РДВ - Волгоград
Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №5 (1170), 11 февраля 2019, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «Ипексхаус» (г. Москва). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГАВРИЛОВА Елена Михайловна. ИЗДАТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 105, ООО «Кадровое агентство «Ас», адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77, адрес издателя: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 23 мая 2012 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волго- градской области. Рег. № ТУ34-00367 от 23 мая 2012 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 08.02.19 г., фактически 14.00 08.02.19 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 138/19 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ (Окончание. Начало на стр.1) стим, из первой сотни резюме 10 под- ходящих кандидатов и пригласил их на собеседования, то Ваше, возможно, самое лучшее резюме уже мало кого заинтересу- ет, если Вы - пятисотый откликнувшийся. При этом, вакансия может, по прежнему, быть активной на сайте, но фактически уже неактуальной, а Вы, видя вакансию на работном сайте, думаете, что поиск все еще ведется. Не факт. Чаще всего, вакансия будет «висеть» пока не закончится оплаченный срок ее публикации. Потом вакансия автоматически уходит «в архив», а Вы, конечно же, недоумеваете: «Они что - идиоты? Я же откликнулся! Я же подхожу! А они даже не посмотрели! И вот - вакансия уже в архиве...» Потом, кстати, та же вакансия может снова появиться из архива - значит, рабо- тодатель, скорее всего, разово оплачивает публикации и продолжает поиски. Если Вы рассчитываете, что Ваше резюме будет храниться в каких-то «базах дан- ных» кадровых агентств или работода- телей и его найдут через какое-то время, чтобы связаться с Вами и предложить вакансию, то такое, конечно, иногда бывает. Но только если Ваша специализация очень редкая и других подобных узких специалистов сложно найти. 5. Не стоит думать, что при от- крытии вакансии рекрутер уповает только на отклики. К рекрутерам со всех сторон стекается информация о разных потенциальных кандидатах по рекомендации. И именно рекомендуемых кандидатов рекрутеры рассматривают в первую очередь. И самое главное - рекрутеры, закрываю- щие управленческие позиции, часто сами активно ищут подходящих соискателей, им нужны лучшие, а лучшие, как правило, трудоустроены и не ищут активно работу. Именно поэтому существуют Executive Search агентства, к которым обращаюится в таких случаях. 6. Кроме того, далеко не все вакансии публикуются в открытом доступе. Если Вы постоянно просматриваете вакансии на работных сайтах и получаете рассылки о подходящих вакансиях, то не думайте, что Вы знаете о всех вакансиях на рынке труда. Кроме открытых вакансий существует и, так сказать, «скрытый рынок», то есть вакансии, которые работодатели заполня- ют разными способами, не только через работные сайты. Примерно 50% вакансий не публикуются и, как правило, это самые лучшие, самые интересные вакансии. Выводы: Вы, как соискатель, ни- когда не будете с работодателями в равных условиях на работных сайтах. Потому что работные сайты зарабатыва- бют на работодателях, продавая им, как товар, доступ к контактной информации в Ваших резюме. Это неравенство условий проявляется во всем, даже в такой «мелочи», как, например, то, что Вы не можете узнать через интерфейс работного сайта имя и контактный телефон рекрутера, который кликнул на отказ. Если Вы захотите узнать причину отказа, то через работный сайт Вы этого сделать не сможете. Мне на ум напрашивается такая анало- гия: Работный сайт - магазин, работо- датель - покупатель, а соискатель - ну, скажем, помидор. И вот представьте себе, что помидор на полке возмущается: «На меня никто не смотрит!» (т.е. нет просмотров резюме) «Меня никто не покупает!» (т.е. смотрят резюме и ни отказа, ни приглашения) «Я такой красный и вкусный, а меня по- ложили обратно на полку!» (т.е. отказ по непонятной причине). Смешно? Может быть.Так вот, если уж Вы размещаете резюме, если уж Вы - «поми- дор», то станьте самым привлекательным помидором, насколько это возможно. То есть, Ваше резюме должно быть не просто грамотно составлено и опублико- вано - оно должны показывать Вас с наи- лучшей стороны, чтобы помочь рекруте- рам обратить внимание именно на Вас. В начале статьи я написал, что отклики на открытые вакансии - самый неэффектив- ный способ поиска работы. Это не значит, что откликаться не стоит - стоит, но нужно отдавать себе в этом отчет и не уповать только на один канал поиска работы. Поэтому, если Вы ничего другого, кроме откликов на работных сайтах, сделать не можете, продолжайте откликаться. И если Вы довели Ваше резюме до блестя- щего состояния и откликаетесь быстро, возможно, когда-нибудь Вам повезёт. https://dreamcareer.ru RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ ПОЧЕМУ ОТКЛИКИ НА ВАКАНСИИ – НЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОИСКА РАБОТЫ? 344107 344648 344227 344777 344802
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=