РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №46 (1162), 3 декабря 2018, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «Ипексхаус» (г. Москва). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГАВРИЛОВА Елена Михайловна. ИЗДАТЕЛЬ ООО «Кадровое агентство «Ас» (г. Волгоград). ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 105, ООО «Кадровое агентство «Ас», адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77, адрес издателя: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 23 мая 2012 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волго- градской области. Рег. № ТУ34-00367 от 23 мая 2012 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 30.11.18 г., фактически 14.00 30.11.18 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 1557/18 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ (Окончание. Начало на стр.1) жизни при данной профессии», «высокий заработок» и все-таки 10 % признались, что планируют просто получить диплом. Интересно, что к профессиям, способным дать высокий заработок, отнесли в основ- ном экономистов, юристов, менеджеров и специальности, связанные с ИТ, а самоу- твердиться решили в основном кандидаты в творческие профессии. А что касается причин выбора вуза, 59,5 % ориентируются на качество образования, опрашиваемые отметили, что главный показатель качества образования для них — востребованность полученных знаний. Также поступающие обращают внимание на наличие бюджетных мест и престижность вуза. Этот ответ показывает глубочайшее непонимание основных задач высшего образования как со стороны абитуриентов, так и со стороны общественного мнения в целом. Основная задача университетского образо- вания и в традиционном, и в современном понимании — базовая, или фундаменталь- ная, подготовка с тем, чтобы специалист при необходимости смог быстро разобрать- ся в конкретной ситуации из некоей профес- сиональной области, а вовсе не прикладная сиюминутная востребованность полученных знаний. В ходе исследования было выявле- но несколько причин, почему выпускники вузов не работают по специальности: Незнание рынка труда. У школьников, абитуриентов, да и у студентов тоже от- сутствует понимание нынешней ситуации на трудовом рынке, та информация, которой они владеют, в основном взята из недосто- верных источников и принята на веру. Непонимание цели получения своей профессии. Многие молодые люди выби- рают специальность не особо задумываясь, в порыве подростковой амбициозности или легкомысленности, просто за компанию, чтобы не расставаться с друзьями, или в угоду родителям, или наперекор родителям, а позже настигает горькое осознание того, что специальность не по душе. Несоответствие ожиданий от про- фессии и реальности. Поступающие в высшее учебное заведение крайне туманно представляют себе, чем они будут занимать- ся, если выберут ту или иную специальность, какие обязанности у них появятся, при- мерная зарплата и т. д., т.п. Причина этого кроется в отсутствие в школьной программе предметов по ознакомлению учащихся с реальными специальностями. Несформированность личных целей. Многие сегодня действительно не пред- ставляют, кем хотят стать и чего достичь в профессии. В молодом поколении отсутству- ет некий навык планирования собственной жизни. В результате происходит так, что в 21–23 года вчерашний студент оказывается на рынке труда без реальных представле- ний, что ему делать дальше. Неприменимость полученных знаний к новым требованиям. Технологии постоянно меняются. Вузы очень непово- ротливы в плане обновления устаревших программ обучения. Молодые люди полу- чают образование, которое уже на момент их появления на рынке труда не пользуется спросом. Большинство молодых людей ис- пытывает так называемый «шок от реаль- ности», связанный с тем, что их идеальное представление о будущей трудовой деятель- ности вступают в противоречие с реальной обстановкой на рабочем месте. Низкооплачиваемость работы. Работа нравится, но она настолько низкооплачи- ваема, что трудовая мотивация к ней тает с каждым днём. И оставлять такую работу не хочется, но на первый план выходят всё- таки материальные стимулы, связанные с необходимостью содержания себя и семьи. ПОЧЕМУ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ НЕ РАБОТАЮТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЗДОРО 343324 342935 342527 342915 342567 342909 343307 342914 342507 342913 RDW.RU Р А Б О Т А Д Л Я В А С . Р Ф 342390 343323 343589

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=