РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. 1 2 + Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №39 (1155) 15 октября 2018 года, понедельник RABOTA.RU (Окончание на стр.8) В ряде компаний широко применяется система штрафов за несвоевременное или некачественное исполнение зада- ний. Эффективность подобных мер со- мнительна. Согласно научным данным, только 11% людей адекватно реагиру- ют на наказания. Связано это с тем, что нормальному здоровому человеку свойственно вытеснять из сознания все неприятные мысли и воспоминания. Кроме того, наказания часто восприни- маются как несправедливые. Что касается поощрений, то они достигают своей цели в 89% случаев. Так что, совсем нерадивого со- трудника лучше просто уволить (20% людей являются неисправимыми лентяями от при- роды) и активно награждать лучших. Тот, кто ничем выдающимся себя не проявил, просто останется без награды. Виды поощрения сотрудников Все виды стимулирования персонала можно разделить на два типа: регулярные – периодическое премирование всего штата работающих, благодарность со- труднику за выполнение планов и т.д.; разовые – вознаграждение, выданное всему коллективу в честь знаменательной для ком- пании даты, подарок какому-либо сотруднику за достижения в профессиональном соревно- вании и т.д. Информация о постоянных видах поощрений персонала и условиях их получения должна быть указана в договорах трудовых отноше- ний и в правилах внутреннего распорядка компании. Разовое поощрение документаль- но оформляется представлением к вознаграж- дению или докладной запиской, сведения о награде заносятся в трудовую книжку работ- ника (статья 66 ТК РФ). Меры поощрения, применяемые к сотрудни- кам, могут быть различны. Вознаграждения подразделяются на материальные, правовые и моральные. То, какой из способов обладает большей эффективностью, зависит от со- путствующих обстоятельств. Меры мате- риального поощрения чаще представляют собой денежное премирование или ценный подарок. Если обратить внимание на акту- альные потребности работника, то эффект от приза будет значительным. Подарок лучше соотнести с непосредственной деятельностью КАК ПООЩРИТЬ СОТРУДНИКА, НЕ ПОВЫШАЯ ЗАРПЛАТУ человека. Например, самый активный менед- жер месяца может быть награжден комфорт- ным креслом. Методы правовых поощрений – это в основном смягчения к требованиям трудового распорядка. Так, отличившемуся работнику предоставля- ется право на дополнительный день к очеред- ному отпуску или сокращение длительности рабочего дня в определенный день недели и др. К моральным мерам поощрения относят вручение грамот, благодарственных писем, установление информации об активисте на доске почета и проч. Возможные способы мотивации сотрудников вознаграждениями отличаются друг от друга в компаниях разных направлений. Способы поощрения сотрудников Начисляйте премии Материальный способ поощрения за лучшую работу всегда был наиболее действенным. Однако он имеет свои недостатки. Если пре- мии выплачивать ежемесячно, они воспри- нимаются как часть зарплаты. Если ежегодно – действует почти математический закон: «эффективность вознаграждения обратно пропорциональна квадрату времени его ожидания». То есть, длительное ожидание на- грады может свести на нет ее эффективность. Чтобы сгладить действие этого закона, еже- годная премия должна быть очень большой – в четыре-пять раз больше оклада. В западных компаниях все чаще применяется другое решение – базовый оклад выплачива- ется еженедельно, а премии и бонусы – в кон- це месяца. По российскому законодательству, заработную плату можно выплачивать не чаще, чем два раза в месяц, значит, оптималь- но начислять премии раз в два месяца или в квартал. Во время собраний публично хвалите сотрудника Благодаря этому у сотрудника сложится ощу- щение, что его признает не только руковод- ство компании, но и другие люди, чье мнение для него важно (ближайшие коллеги, работ- ники смежных подразделений, подчиненные, если они у него есть). Но обратите внимание: коллектив присоединится к признанию, толь- ко если будет уверен, что сотрудник действи- тельно его заслуживает. Поэтому, поощряя сотрудника, обязательно объявляйте, чем конкретно он отличился (перевыполнил план на 25 %, успешно поработал наставником для новичка). Тем самым Вы мотивируете и других членов коллектива следовать примеру коллеги. Если у Вас нет возможности публично по- благодарить сотрудника в устной форме, опубликуйте поздравление в корпоративной газете (причем можно сделать это за подпи- сью гендиректора, чтобы придать признанию больший вес) или вывесите на корпоратив- ном сайте. Либо поместите на Доску почета фото лучших сотрудников вместе с краткими справками об их трудовых достижениях. Почему признание окрыляет. Стремление человека заслужить уважение, получить одо- брение другими людьми входит в «пирамиду потребностей» американского психолога Абрахама МАСЛОУ, занимая в ней четвертую ступень (после физиологических потребно- стей, стремления к безопасности и желания быть принятым социумом, быть любимым). Другими словами, когда сотрудник получает признание, он удовлетворяет одну из своих важнейших потребностей. Просите специалиста иногда участво- вать в важных совещаниях Пусть он представляет на них свое подраз- деление вместо шефа. Цель та же – дать ему возможность почувствовать, что он у руко- водства на особом счету, пользуется довери- ем. А чтобы сотрудник не комплексовал из-за того, что ему придется выступать наравне с топ-менеджерами, попросите его шефа на Работа найдется быстрее, если подписаться на группу ok.ru/rabota.volg 340938

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=