РДВ - Тюмень
4 РАБОТА ДЛЯВАС Работа для вас №9 (2394), 10 февраля 2025, понедельник Полезная информация Главный редактор О . И . Вакорина ,e-mail: vakorina.o@mail.ru , выпускающий редактор Мария Вакорина , тел . (3452) 39-66-77 ,e-mail: rdw.tyumen@mail.ru ПРИЕМ РЕКЛАМЫ и ОБЪЯВЛЕНИЙ тел . (3452) 39-66-76,8-922-267-85-70 e-mail: rek.tum@yandex.ru МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ : АннаУшакова , тел . 8-905-822-822-3, e-mail: rdw.tmn@yandex.ru МарияАныгина , тел . 39-66-76, rek.tum@yandex.ru Лариса Шенгельс , тел . 8-912-389-79-09 , Елена Проскурина , тел . 8 (9044) 91-90-53 РАСПРОСТРАНЕНИЕ тел . (3452) 39-66-76 ,e-mail: rek.tum@yandex.ru УЧРЕДИТЕЛЬ ИП Вакорин В . Г ., тел . (3452) 39-66-77 « Работа для вас » - газета объявлений о приглашении на работу и обучение Выходит по понедельникам и четвергам Издается с 1999 года Издатель ИП Вакорин В . Г . Адресиздателя и редакции : 625003, Тюмень , ул . Герцена ,16/3 Газета зарегистрирована вУправлении Федеральной службы по надзорув сфере связи , информационных технологий и массовыхкоммуникаций поТюменской области , Ханты - Мансийскомуавтономномуокругу – Югре и Ямало - Ненецкомуавтономномуокругу . Регистрационное свидетельство ПИ №ТУ 72-01564 от 15.07.2019. Дата первоначальной регистрации 25.03.1999. Редакция имеетправо отказатьв публикации или снятьс публикации объявления , которые сочтет дискредитирующими издание или противоречащими нормам морали . За содержание и стильрекламныхобъявлений ответственностьнесетихподатель . Перепечатка опубликованныхв газете материаловдопускается только по согласованию с редакцией . Цена свободная . Размещение объявлений в регионах : e-mail: rek.rdw@mail.ru, тел . (3452) 39-66-81 Тираж 600 экз ., заказ № 344 ОТПЕЧАТАНО АНО « ИИЦ « КРАСНОЕ ЗНАМЯ » ,625031, г . Тюмень , ул . Шишкова ,6 ДАТА ВЫХОДА 10.02.2025. ПОДПИСАНО В ПЕЧАТЬ 07.02.2025, фактически в 15.00 ( по графикув 18.00) Указание названий вакансий в женском или мужском роде отражаетнаименование вакансий в « Общероссийском классификаторе профессий рабочих , должностей служащихи тарифныхразрядов ОК ПДТРОК 016-94» или в штатном расписании работодателя , не ограничиваети не исключает прием на работусоискателей противоположного пола . Газета предназначена для взрослых , а также для детей старше 12 лет 12+ ОШИБКА 1. ВЫОПАЗДЫВАЕТЕ Верный способ настроить против себя HR- менеджера ещё до начала собеседования — опоздать на встречу . Мало кто готов рабо - тать с тем , кто не умеет распоряжаться своим временем . Такая непунктуальность может быть воспринята как неуважение . Или , что ещё хуже , — как признак того , что вам не очень - то и нужна работа . Что делать Можно считать это первым испытанием . И если пунктуальность не самая сильная ваша сторона , уделите время подготовке ко встрече . Плохо ориентируетесь в незнакомом райо - не ? Просчитайте маршрут на онлайн - картах и выйдите с запасом времени . Рискуете попасть в пробку ? Оставьте машину и отправляйтесь на встречу на общественном транспорте . Всё равно опаздываете ? Позвоните пред - ставителю компании и предупредите — это немного сгладит впечатление . ОШИБКА 2. ВЫНЕПРАВИЛЬНО ОДЕЛИСЬ А точнее , не уделили внимание тому , как вы выглядите . Внешний вид — первое , на что обращает внимание человек при встрече . Тем более если это HR- менеджер . Считается , что нам хватает всего 17 секунд , чтобы составить первое впечатление о собеседнике . Вы можете быть прекрасным специалистом , но рекрутер , которого возмутили ваши грязные ботинки и несвежая рубашка , никогда не узнает об этом и вряд ли будет сожалеть . Важно и то , как принято ходить на работу там , куда вы надеетесь устроиться . Не все кан - дидаты , приходя на собеседование в компанию с дресс - кодом , одеваются соответствующе . Но для многих рекрутеров это важно : если соис - катель не озаботился внешним видом , либо он не замотивирован , либо даже поленился узнать о дресс - коде . Что делать Отправляясь на собеседование , пожертвуйте на время джинсами и выберите одежду в де - ловом стиле . Приведите себя в порядок , чтобы выглядеть опрятно и ухоженно . Не используйте духи , отдав предпочтение дезодоранту с ней - тральным запахом . Что делать , если вам в принципе не подходят любые правила , касающиеся внешнего вида в офисе ? Искать удалённую работу , которую можно делать хоть в пижаме . На Авито Работанемало таких предложений . Просто воспользуйтесь нужным фильтром , выбирая параметры своей идеальной работы . ОШИБКА 3. ВЫНЕ ОРИЕНТИРУЕТЕСЬ В СВОЁМ РЕЗЮМЕ Хотя у HR- менеджера ваше резюме будет перед глазами , вас всё равно попросят рас - сказать о себе . Если соискатель не может этого сделать , путается в названиях и датах , это жирный минус . Возникает вопрос , правду ли он вообще написал там . Вряд ли вы единственный кандидат , с которым Вот поэтому вас и не берут на работу: 10 провальных ошибок на собеседовании Даже самые квалифицированные специалисты могут искать работу месяцами. Особенно обидно не получить желанного предложения, если вы, как вам казалось, уже достигли главного — личной встречи с потенциальным работодателем. Возможно, всё дело в одной из этих ошибок. Расскажем, как их избежать. рекрутер пообщался за последние несколько дней . HR может не помнить содержание вашего резюме . Но если его плохо помните вы — это странно . Что делать Перед собеседованием просмотрите своё резюме , вспомните основные этапы трудового пути . Не так важны юридические наименования мест , где вы работали , как ваши функции и до - стижения там . А во время встречи , рассказывая об опыте на каждой позиции , перечислите вкратце сведения из резюме . ОШИБКА 4. ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ О КОМПАНИИ Кандидат , который не потрудился узнать , чем же занимается потенциальный работодатель , явно любит рисковать . Не факт , что вас спросят , что вы знаете о компании . Но если выяснится , что вы вообще ничего не знаете , значит , ваш выбор не был осознанным . Скорее всего , вы отчаянно нуждаетесь в работе и хватаетесь за любую вакансию . И это уж точно не то , что хотят услышать работодатели . Что делать Покажите свою осведомлённость , заинте - ресованность и умение искать информацию . На Авито Работа для этого даже не придётся прикладывать больших усилий . Нужные данные можно увидеть прямо на сайте . Кликните на название работодателя в описании вакансии , перейдите на его страничку и , если это не частное лицо , вы увидите раздел « О компании ». На что обратить внимание , знакомясь с по - тенциальным работодателем по объявлению : Изучите информацию о том , сколько лет существует компания , какие факты о себе указывает . Обратите внимание на контакт - ные данные : адрес офиса , рабочие телефоны и e-mail. Серьёзные компании используют корпоративную электронную почту на соб - ственном домене . Внимательно прочитайте описание долж - ностных обязанностей в вакансии . Оно должно быть подробным , но не чрезмерным . Грамот - ный работодатель заинтересован в том , чтобы кандидаты ясно представляли , чем предстоит заниматься . Вы можете больше узнать о корпоративной культуре компании по стилю объявления . Он может быть сдержанным и официальным или креативным и дружелюбным . ОШИБКА 5. ВАС СТАВЯТ В ТУПИК НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ Интернет полон историй о том , как спе - циалисты отдела кадров проводят настоящие стресс - интервью . И человека , который не готов к собеседованию , может смутить даже стандартная просьба рассказать о себе и про - стые вопросы : - Почему вы хотите работать именно в этой компании ? - По какой причине вы ушли с предыдущего места работы ? - Почему должны взять именно вас ? - Кем вы видите себе через пять и более лет ? - На какую зарплату вы претендуете ? Что делать Подготовьте ответы на эти обычные во - просы , а каверзные и неожиданные поищите в интернете . Тренируйтесь отвечать перед зеркалом или попросите друзей подыграть вам . Запишите свои ответы на видео : так вы сможете посмотреть на себя со стороны , по - слушать , уверенно ли звучит ваша речь , нет ли в ней слов - паразитов . Старайтесь не быть многословным . ОШИБКА 6. ВЫНЕ ОЧЕНЬ-ТО ЛОЯЛЬНЫ Идеальный кандидат говорит о прошлой компании либо хорошо , либо кратко и ней - трально . Это указывает на то , что соискатель не конфликтный и будет корректно относиться к работодателю . Если вы готовы в лицах рас - сказывать , с какими нехорошими людьми вам пришлось раньше работать , это вызовет совсем не сочувствие . Подобная критика больше скажет о вашем характере , чем о тех , кого вы критикуете . Что делать Отвечая на вопрос о причинах увольнения , не обсуждайте личности руководителя и коллег . Лучше говорить об отсутствии карьерного роста , невозможности раскрыть свои потенциальные возможности , удалённости от дома . Даже если условия работы на прошлом месте были однозначно ужасными , из - за чего вы и уволились , говорите об этом в нейтральных выражениях . Например , если переработки не оплачивались , а зарплата стабильно задержи - валась , так и скажите , не проводя параллелей с рабским трудом . ОШИБКА 7. ВЫНЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ Зажатость на собеседовании может свести ваши шансы к нулю , даже если ваши навыки и опыт соответствуют должности . Неуверенному человеку сложно показать себя успешным кан - дидатом , с которым компания может добиться высоких результатов . Собеседование может быть стрессом . И то , как вы реагируете на эту стрессовую ситуацию , может многое сказать о вас работодателю . Что делать Прежде чем войти в офис потенциального работодателя , напомните себе : выбирает не только компания , но и вы . Начните подготовку к интервью и борьбу с неуверенностью на этапе создания резюме . Укажите в нём всё , что считаете своими сильными сторонами . Подойдут и курсы переподготовки , и сертификаты известных онлайн - курсов , если пройденные программы релевантны должности , на которую вы претендуете . ОШИБКА8. ВЫСЕБЯПЕРЕХВАЛИВАЕТЕ Пытаясь впечатлить интервьюера , не преуве - личивайте масштабы своих заслуг . Соискатель , который живописно рассказывает о своих невероятных достижениях на прошлом месте , вызывает вопрос : почему же такой успешный кандидат ищет работу ? Нередко соискатели лукавят на собеседовании , пытаясь впечатлить HR. Кто - то преувеличивает свой опыт и навыки , кто - то преуменьшает воз - раст . Это убийственно для репутации : многие вещи , которые вы о себе сообщаете , легко проверить парой звонков или поверхностным просмотром ваших соцсетей . Что делать Пусть за вас говорят реальные факты . Рас - сказывая о своих успехах на прошлом месте работы , упомяните , что этим вы обязаны в том числе компании и людям , с которыми работали , — если правда так считаете . Для HR- менеджера это хороший сигнал : соискатель любит работу в команде и лоялен к работодателю . ОШИБКА9. ВЫСТРАННОСЕБЯВЕДЁТЕ И скованность , и излишняя развязность могут оставить плохое впечатление у вашего собеседника . Лучше не рисковать и не выходить за вежливые рамки делового общения . Многие соискатели , желая наладить контакт с интервьюером , пробуют шутить , и это редко бывает уместно . Некоторые кандидаты , надеясь на собственную неотразимость , пытаются кокетничать и флиртовать с рекрутером противоположного пола . А кто - то даже пробует манипулировать менеджером , ведущим интервью , с помощью советов из книги по НЛП . Что делать Банальный , но действенный совет : ведите себя естественно . Не упражняйтесь в актёрском мастерстве , если вы трудоустраиваетесь не в театр : профессионал быстро раскусит ваши « хитрости » и не даст себя обмануть . ОШИБКА 10. У ВАС НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ В завершение интервью вас обязательно спросят , что вы хотели бы узнать о вакансии и компании . Если у вас нет вопросов , может по - казаться , что вы не очень - то мотивированы . Это значит , что вам всё равно , чем заниматься . Или вы совсем не представляете , куда пришли . Что делать Задавайте универсальные вопросы — если , конечно , вы уже не получили на них ответы во время беседы . Почему появилась вакансия и каковы были сильные стороны вашего предшественника ? С какими сложностями может быть связана работа на интересующей вас должности ? Как складывается типичный рабочий день для должности , на которую вы претендуете ? Какие возможности для профессионального роста и развития существуют в компании ? Есть ли что - то , что вы должны знать о вакансии , чего не было в её описании ? Как в итоге вырастет ваша ценность на рынке труда и как вы закроете долги или накопите на вещи , которые для вас важны . Какой вы , в конце концов , молодец , раз справляетесь с двойной нагрузкой и грамотно распределяете свои силы и время . по материалам lifehacker.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=