РДВ - Тюмень

Работа для вас №90 (2381), 9 декабря 2024, понедельник 8 РАБОТА ДЛЯВАС Главный редактор О . И . Вакорина ,e-mail: vakorina.o@mail.ru , выпускающий редактор Мария Вакорина , тел . (3452) 39-66-77 ,e-mail: rdw.tyumen@mail.ru ПРИЕМ РЕКЛАМЫ и ОБЪЯВЛЕНИЙ тел . (3452) 39-66-76,8-922-267-85-70 e-mail: rek.tum@yandex.ru МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ : АннаУшакова , тел . 8-905-822-822-3, e-mail: rdw.tmn@yandex.ru МарияАныгина , тел . 39-66-76, rek.tum@yandex.ru Лариса Шенгельс , тел . 8-912-389-79-09 , Елена Проскурина , тел . 8 (9044) 91-90-53 РАСПРОСТРАНЕНИЕ тел . (3452) 39-66-76 ,e-mail: rek.tum@yandex.ru УЧРЕДИТЕЛЬ ИП Вакорин В . Г ., тел . (3452) 39-66-77 « Работа для вас » - газета объявлений о приглашении на работу и обучение Выходит по понедельникам и четвергам Издается с 1999 года Издатель ИП Вакорин В . Г . Адресиздателя и редакции : 625003, Тюмень , ул . Герцена ,16/3 Газета зарегистрирована вУправлении Федеральной службы по надзорув сфере связи , информационных технологий и массовыхкоммуникаций поТюменской области , Ханты - Мансийскомуавтономномуокругу – Югре и Ямало - Ненецкомуавтономномуокругу . Регистрационное свидетельство ПИ №ТУ 72-01564 от 15.07.2019. Дата первоначальной регистрации 25.03.1999. Редакция имеетправо отказатьв публикации или снятьс публикации объявления , которые сочтет дискредитирующими издание или противоречащими нормам морали . За содержание и стильрекламныхобъявлений ответственностьнесетихподатель . Перепечатка опубликованныхв газете материаловдопускается только по согласованию с редакцией . Цена свободная . Размещение объявлений в регионах : e-mail: rek.rdw@mail.ru, тел . (3452) 39-66-81 Тираж 800 экз ., заказ № 3084 ОТПЕЧАТАНО АНО « ИИЦ « КРАСНОЕ ЗНАМЯ » ,625031, г . Тюмень , ул . Шишкова ,6 ДАТА ВЫХОДА 09.12.2024. ПОДПИСАНО В ПЕЧАТЬ 06.12.2024, фактически в 15.00 ( по графикув 18.00) Указание названий вакансий в женском или мужском роде отражаетнаименование вакансий в « Общероссийском классификаторе профессий рабочих , должностей служащихи тарифныхразрядов ОК ПДТРОК 016-94» или в штатном расписании работодателя , не ограничиваети не исключает прием на работусоискателей противоположного пола . Газета предназначена для взрослых , а также для детей старше 12 лет Полезная информация 12+ ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ? Вы будете : - регулярно получать обещанный вам до - ход и социальные гарантии ; - учиться за счет работодателя ; - трудиться без переработок и стресса ; - последовательно и предсказуемо про - двигаться по карьерной лестнице , осо - знанно строить карьеру ; - общаться с другими профессионалами , заинтересованными в общем успехе . Вы сможете : - развиваться как профессионал — на фоне роста компании ; - долго сохранять мотивацию к работе ; - чувствовать себя в своей тарелке — благодаря совпадению корпоративной культуры с вашими ценностями ; - сохранять баланс работы и личной жизни ; - поддерживать высокое качество жизни ; - рассчитывать на поддержку от работо - дателя в кризисные моменты . КАК ВЫБРАТЬ РАБОТУ: КРИТЕРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЕСЛИ ВЫ МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ Значимые критерии : - возможности обучения и развития — включая доступ к внутренним и внешним тренингам , программы наставничества ; - перспективы профессионального роста и горизонтального развития ( как поиска себя в профессии ); - гибкость , разнообразие задач и работа с интересными проектами ; - график или удобное местоположение — в случае совмещения с учебой ; - руководитель , у которого хочется учить - ся и который готов учить . Практические рекомендации : Объективно оцените себя и свои способности , а затем как можно точнее « оцифруйте » — выразите в деньгах , кото - рые платят специалистам аналогичного уровня . Рассмотрите программы стажировок . На стажировке вы научитесь грамотно взаимодействовать с коллегами и руко - водством , на практике поймете основные правила работы , осознаете свои сильные и слабые стороны . Не бойтесь начинать с небольших ком - паний или стартапов , где можно быстрее набрать опыт . Будьте готовы переучиваться на ходу : не всегда теоретические навыки и зна - Что важно при выборе нового места работы: критерии и подсказки Выбор работы — почти такое же ответственное дело, как выбор квартиры, города для жизни или супруга. Ведь это решение в течение ближайших лет будет влиять на вашу карьеру, спо- собность реализовываться и исполнять мечты, а также на повседневную удовлетворенность. Рассказываем о критериях выбора нового места работы, на которые стоит обратить внимание молодому и опытному специалисту. ния , которые вы получили в вузе , совпа - дают с требуемыми для работы в реаль - ных условиях . Самостоятельно или с помощью карьерного консультанта подготовьте качественное резюме с акцентом на ва - ших гибких навыках , готовности упорно трудиться и высокой скорости обучения . На собеседовании у потенциального работодателя приводите факты , конкрет - ные примеры и описывайте ситуации из жизни , которые подтвердят всё заявлен - ное вами в резюме . ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ О КОМПАНИИ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА РАБОТУ ЕСЛИ ВЫ ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Значимые критерии : - позиция на рынке , стабильный источ - ник доходов компании ; - перспективы карьерного роста или воз - можности для углубления экспертизы ; - баланс работы и личной жизни ( как про - филактика выгорания ); - компенсация , бонусы , соцпакет — соот - ветствующие должности , уровню ответ - ственности , опыту и подтверждающие вашу ценность как специалиста ; - сильная слаженная команда , способная на глобальные достижения ( и уже дока - завшая это ). Практические рекомендации : Составьте список компаний — лидеров в вашей сфере и активно отслеживайте их вакансии . Используйте профессиональные контакты и нетворкинг , чтобы получить инсайдерскую информацию о вакансиях . Изучайте HR- бренд и корпоративные ценности интересных вам работодателей через соцсети . Регулярно ходите на « тренировочные » собеседования , чтобы сохранить / развить навык прохождения собеседований . Объ - ективно оцените свою востребованность на рынке труда , определите зоны роста . На этапе подготовки к собеседованию необходимо подумать , чем вы — со своим уникальным набором знаний , навыков и опытом — будете полезны компании и в каких проектах вам было бы действи - тельно интересно участвовать . УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ Перечислим , что важно при выборе ра - ботодателя — вне зависимости от вашего стажа , опыта и уровня должности . Корпоративная культура и ценности У вас вряд ли получится работать в ком - пании долго и с энтузиазмом , если вы не будете разделять ее корпоративные ценности . Перспективы карьерного роста и обучения Мотивация быстро угаснет , если вы не будете видеть своего дальнейшего пути и понимать , к чему и зачем стремитесь . Стабильность компании и отрасли Если бизнес финансово устойчив , то ниже риск увольнения и маловероятны за - держки зарплаты . Условия труда и рабочая среда Комфортные условия труда , удобное ра - бочее пространство , подходящий график — всё это влияет на продуктивность и уровень стресса . Размер компенсации и система бонусов Даже те , кто любит свое дело , работают за зарплату и гордятся , если она отражает их ценность для работодателя . HR- бренд Хорошая репутация на рынке труда не гарантирует , что именно вам в компании будет комфортно работать . Но так выше шансы , что потенциальный работодатель уважает мнение и права сотрудников и стремится предлагать конкурентные условия . КАК ПОНЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ И ВЫЯВИТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ? Предлагаем пошаговый алгоритм , ко - торый подскажет , по каким критериям именно вам нужно выбирать компанию для работы . 1. Определите личные цели и приорите - ты . Запишите , что для вас важно : карьера , баланс работы и личной жизни , стабиль - ность , развитие , деньги ? 2. Проанализируйте свой опыт . Вспомни - те : что вам нравилось или не нравилось на предыдущих « работах », какие условия и задачи приносили вам удовлетворение ? 3. Перечислите аспекты работы , которые помогут вам ощущать удовлетворенность жизнью и приблизят к выполнению це - лей : зарплата , месторасположение офиса , график , корпоративная культура , возмож - ности для обучения и роста ? 4. Учтите критерии , наиболее значимые для вас как для молодого или опытного специалиста ( см . выше ). 5. Определите « комфортный диапазон » — минимально приемлемые и идеальные для вас условия . 6. Оцените долгосрочные перспективы и самой компании , и вас в ней ( то , как работа будет способствовать вашему раз - витию через пять — семь лет ). ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КОМПАНИИ Вопросы , которые стоит задать на собеседовании 1. « Как выглядит процесс адаптации но - вых сотрудников ?» 2. « Каковы основные ценности компа - нии ?» 3. « Какие возможности для обучения и карьерного роста предлагает компания ?» 4. « Как организован рабочий процесс в команде ? Как сотрудники общаются , принимают решения , как руководство поддерживает их в сложных ситуациях ?» 5. « Каковы цели и приоритеты компании на ближайший год ?» 6. « Какие инструменты и технологии ис - пользуются в работе ?» Как получить инсайдерскую информацию о компании ? Обратитесь к знакомым , которые работали в интересующей вас организа - ции . Попросите их рассказать о корпора - тивной культуре и условиях труда . Если сформулируете просьбу вежливо — по - делиться информацией согласится даже найденный в профессиональных соцсетях незнакомый человек . Изучите отзывы на специализирован - ных форумах . Обращайте внимание на повторяющиеся темы и жалобы . Вступайте в тематические группы и закрытые профессиональные сообщества в соцсетях , общайтесь с сотрудниками , которые делятся опытом работы в разных компаниях . Подпишитесь на соцсети интересующе - го вас работодателя , обращайте внимание на комментарии и настрой команды . По возможности сходите на экскурсию в офис : пообщайтесь с сотрудниками на банальные темы , понаблюдайте за ними в рабочей обстановке . по материалам prosto.rabota.ru

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=