РДВ - Тюмень
Работа для вас №74 (2365), 14 октября 2024, понедельник 8 РАБОТА ДЛЯВАС Главный редактор О . И . Вакорина ,e-mail: vakorina.o@mail.ru , выпускающий редактор Мария Вакорина , тел . (3452) 39-66-77 ,e-mail: rdw.tyumen@mail.ru ПРИЕМ РЕКЛАМЫ и ОБЪЯВЛЕНИЙ тел . (3452) 39-66-76,8-922-267-85-70 e-mail: rek.tum@yandex.ru МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ : АннаУшакова , тел . 8-905-822-822-3, e-mail: rdw.tmn@yandex.ru МарияАныгина , тел . 39-66-76, rek.tum@yandex.ru Лариса Шенгельс , тел . 8-912-389-79-09 , Елена Проскурина , тел . 8 (9044) 91-90-53 РАСПРОСТРАНЕНИЕ тел . (3452) 39-66-76 ,e-mail: rek.tum@yandex.ru УЧРЕДИТЕЛЬ ИП Вакорин В . Г ., тел . (3452) 39-66-77 « Работа для вас » - газета объявлений о приглашении на работу и обучение Выходит по понедельникам и четвергам Издается с 1999 года Издатель ИП Вакорин В . Г . Адресиздателя и редакции : 625003, Тюмень , ул . Герцена ,16/3 Газета зарегистрирована вУправлении Федеральной службы по надзорув сфере связи , информационных технологий и массовыхкоммуникаций поТюменской области , Ханты - Мансийскомуавтономномуокругу – Югре и Ямало - Ненецкомуавтономномуокругу . Регистрационное свидетельство ПИ №ТУ 72-01564 от 15.07.2019. Дата первоначальной регистрации 25.03.1999. Редакция имеетправо отказатьв публикации или снятьс публикации объявления , которые сочтет дискредитирующими издание или противоречащими нормам морали . За содержание и стильрекламныхобъявлений ответственностьнесетихподатель . Перепечатка опубликованныхв газете материаловдопускается только по согласованию с редакцией . Цена свободная . Размещение объявлений в регионах : e-mail: rek.rdw@mail.ru, тел . (3452) 39-66-81 Тираж 750 экз ., заказ № 2604 ОТПЕЧАТАНО АНО « ИИЦ « КРАСНОЕ ЗНАМЯ » ,625031, г . Тюмень , ул . Шишкова ,6 ДАТА ВЫХОДА 14.10.2024. ПОДПИСАНО В ПЕЧАТЬ 11.10.2024, фактически в 15.00 ( по графикув 18.00) Указание названий вакансий в женском или мужском роде отражаетнаименование вакансий в « Общероссийском классификаторе профессий рабочих , должностей служащихи тарифныхразрядов ОК ПДТРОК 016-94» или в штатном расписании работодателя , не ограничиваети не исключает прием на работусоискателей противоположного пола . Газета предназначена для взрослых , а также для детей старше 12 лет Полезная информация 12+ 1. ЧТО ВЫМОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ? Этот вопрос очень часто задается в ходе интервью , потому от Вас потребуется под - готовить лаконичную , но при этом инфор - мативную самопрезентацию . По сути , это рассказ о том , почему именно Вы подходите на данную должность , описание Ваших преимуществ . Именно он отвечает за первое впечатление , которое о Вас сложится у рекрутера . Что может включать в себя такой рассказ : - с какой целью Вы ищете работу : - что Вы умеете ; - где Вы обучались и работали ; - почему Вас заинтересовала данная вакан - сия ; - почему Вы считаете , что подходите для работы в компании . 2. ПОЧЕМУМЫДОЛЖНЫВЗЯТЬИМЕННОВАС? В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе . Цель такая же — дать понять рекрутеру , что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии , что Ваши компетенции релевантны требованиям рабо - тодателя и принесут пользу компании . Обратите внимание : при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что - то негативное о компании или принижать других кандидатов . Что же можно и нужно говорить : что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях , что позволит Вам справиться со своими обязан - ностями на новом месте ; что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь ; что Вы в полной мере обладаете теми навы - ками , которые требуются для работы в ком - пании ( тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач , которые они позволят решить ). Конечно , чтобы сформировать удачный от - вет , нужно ознакомиться с информацией о компании , узнать , что именно работодателю нужно от кандидата на должность , с какими задачами Вы сможете помочь . 3. ПОЧЕМУ ВЫУВОЛИЛИСЬ С ПРЕДЫДУЩЕГО МЕСТА РАБОТЫ? Это один из « неудобных » вопросов , которые , скорее всего , Вам зададут на собеседовании . В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ , который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете . Будьте готовы и к тому , что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний , перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет . Конечно , стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы . Потому такие фразы , как « Я плохо справлялся со своими обязанностя - ми » или « Не получилось совмещать работу и учебу », точно не подойдут . Вам нужно продумать такой ответ , который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым . Какие причины наиболее « безопасны »: Вы попали под сокращение . Причем жела - тельно отметить , что сократили не только Вас , или привести вескую причину , почему это коснулось именно Вас ( например , Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно ), иначе возникнут сомнения в Вашей « полезности » как специалиста ; компания обанкротилась ; офис компании переехал ; Вы сами переехали на новое место житель - ства ; Вы решили сменить сферу деятельности ; у компании изменились стратегические пла - ны развития , сменилось руководство ; Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок ; Вы ушли по семейным обстоятельствам : кто - то из близких заболел , или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам ; Вы были заняты проектной работой , и про - ект завершился ; Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности , а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было . Обратите внимание : не говорите плохо о своем бывшем коллективе и начальнике . Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке . Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения , но и хорошо отозвать - ся о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компа - нии . Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера . Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании , тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос , чтобы говорить четко и уве - ренно , чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений . 4. КАКОВЫВАШИ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТО- РОНЫ? Тут важно отметить , что нельзя говорить , что у Вас нет слабых сторон . У каждого специа - листа есть свои недостатки , и отличительная черта хорошего специалиста в том , что он свои слабые стороны понимает , анализирует и прорабатывает . Потому , отвечая на этот вопрос , важно еще и рассказать , как Вы работаете над исправлением недостатков . Например : « У меня непрофильное образование , но я прошел специальные курсы и уже работал в этой сфере , потому с выполнением требуе - мых от меня обязанностей проблем никаких не возникнет »; « Мне сложно давать негативную обрат - ную связь подчиненным по проделанной работе , так как не хочу никого обижать . Но ввиду своего опыта руководителя , а также ряда пройденных тренингов сейчас мне это дается гораздо легче , и я знаю , как давать обратную связь наиболее объективно »; « Мне трудно решаться на авантюры , совер - шать рискованные поступки . Долго анализи - рую ситуацию , прежде чем принять решение , что занимает много времени . Помогает составление планов действий в зависимости от исхода ситуации »; 8 популярных вопросов на собеседовании « Часто не могу переключиться с рабочих проблем на быт , продолжаю обдумывать задачи дома . Это мешает расслабиться . Стараюсь использовать определенные мето - дики , чтобы избавиться от такой привычки и научиться отдыхать »; « Мне очень сложно отказывать другим людям . Стараюсь побороть это в себе и научиться отстаивать свои права »; « Боюсь публичных выступлений , особенно перед большой толпой людей . Благо , моя позиция не предполагает таких испытаний , но на всякий случай я прорабатываю эту проблему с психологом ». О чем не стоит говорить : о своей низкой самооценке , конфликтности , невнимательно - сти — такие черты даже при условии Вашей работы над собой создадут негативное впечатление . Также среди недостатков нельзя называть отсутствие какой - либо из компетенций , кото - рые важны для желаемой должности ( напри - мер , для позиции важно знание английского языка , а Вы говорите , что знаете его плохо ). Что касается сильных сторон , то постарай - тесь , опять же , избегать клише вроде « ком - муникабельности » и « стрессоустойчивости »: расскажите о своих навыках , опыте , каче - ствах чуть более оригинально , подкрепляя их примерами из профессионального опыта ( или из периода обучения , если Вы — начи - нающий специалист ). Также в этом вопросе важно обратиться к тексту вакансии , понять , каких именно компетенций от Вас ждут , и исходя из этого выстраивать свой ответ . Лучше не перечисляйте те сильные стороны , которые к желаемой должности отношения не имеют . 5. ПОЧЕМУ ВЫХОТИТЕ РАБОТАТЬ У НАС? Для подготовки к этому вопросу необходимо будет , опять же , заранее изучить информа - цию о компании . При этом « У Вас устраи - вающая меня зарплата » или « Ваш офис на - ходится близко к моему дому » не подойдут . Нужно убедить рекрутера , что Вы искренне заинтересованы в работе в компании , что у Вас есть определенная мотивация . Какой же может быть причина : возможности профессионального роста ; репутация компании , отзывы о ней ; ее ценности ; ее стремительный рост на рынке ; ее долгая и стабильная история ; интересные для Вас проекты ; возможности обучиться чему - то новому . Будет хорошо , если свой ответ Вы подкрепи - те словами и о том , чем Вас заинтересовала вакансия и почему Вы удачно подходите под ее требования . Ведь это тоже одна из причин , почему Вы хотите работать именно в этом месте . 6. КЕМ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ? Традиционный вопрос для собеседования . Вместо 5 лет могут быть и 3 года , и 10, но суть тут одна — узнать о Ваших планах , о на - личии или отсутствии карьерной стратегии . Тут при ответе нужно быть как можно более конкретным ( без расплывчатых формули - ровок вроде « Возможно , я сменю сферу деятельности » или « Все зависит от обстоя - тельств »), но при этом не быть непоколеби - мым (« Я обязан в течение 2 лет получить повышение »). И , конечно , точно нельзя говорить , что Вы в долгосрочной перспекти - ве ничего не планируете . Что можно рассказывать о своих планах на ближайшие годы : какие обязанности Вы хотели бы выполнять ; какие навыки освоить / улучшить ; до какой позиции Вы планируете дорасти ; какие курсы хотите пройти ; какую пользу можете за это время принести компании . Кроме того , не забывайте , что ответ должен быть реалистичным . Не стоит говорить , что Вы хотите добиться каких - то запредельных высот , чтобы не по - казать себя слишком самоуверенным . Стоит также изучить информацию о компании , чтобы понять , с какой скоростью там можно продвигаться в карьере и какие возможно - сти для сотрудников вообще имеются . 7. КАКУЮ ЗАРПЛАТУ ВЫХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ? Это один из вопросов , к которым нужно подходить аккуратно и с умом . Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты , но и обосновать его . А для этого необходимо изучить рынок труда , оценить свои способ - ности , узнать , сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе . Если завы - сите цифру — это может стоить Вам пред - ложения о работе , если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного со - трудника , готового работать за копейки . Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму , которую готовы Вам платить , но так происходит далеко не всегда . Чаще всего все же спрашивают , чтобы знать , могут ли себе « позволить » такого сотрудника . Ваша задача — продумать заранее справедливый размер желаемой оплаты своего труда . 8. КАКОВЫВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДО- СТИЖЕНИЯ? Свои достижения Вы наверняка уже опи - сывали в резюме , но нужно быть готовым к тому , чтобы уметь перессказать информацию оттуда , при этом менее сухо и с примерами . Вас могут спросить не обо всех достижениях , а лишь об одном — самом главном . Также вопрос может звучать как « Чем Вы гордитесь больше всего ?» или « Какой вклад Вы внесли на прошлом месте работы ?» — это все о про - фессиональных достижениях . Заранее подумайте о том , каких резуль - татов Вы добились на профессиональном поприще . Выпишите их и выберите наи - более значимые и релевантные . Помните , что они должны иметь прямое отношение к должности , на которую Вы претендуете . При ответе оперируйте фактами и цифрами , вносите побольше конкретики , чтобы было ясно видно , что Вы — специалист , нацелен - ный на результат . Например , Вы повысили продажи в своей старой компании на n- ное количество процентов или сформировали с нуля команду из определенного количества человек , организовали столько - то успешных конференций , добились подписания ряда важных контрактов . по материалам lifehacker.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=