РДВ - Тюмень
Работа для вас №48 (2339), 15 июля 2024, понедельник 8 РАБОТА ДЛЯВАС 0031 прием объявлений tyumen.rabota@mail.ru ОБУЧЕНИЕ Институт дополнительного образования 301197 Тел. 8 (3452) 399-656, 399-658, ул. Котовского, 52 А, www.ido72.ru Приглашаем пройти очное или дистанционное обучение по РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ: Лаборант химического анализа Машинист компрессорных установок Машинист насосных установок Машинист технологических компрессоров Машинист технологических насосов Оператор обезвоживающей и обессоливающей установки Оператор очистных сооружений Оператор по гидравлическому разрыву пластов Оператор по добыче нефти и газа Оператор по исследованию скважин Оператор по подземному ремонту скважин Оператор пульта управления в добыче нефти и газа Оператор технологических установок Лицензия№025серия72Л01№0001657 (бессрочно)выданаот25.01.2016 г. Департаментомобр.инаукиТО По окончании обучения – свидетельство о профессии рабочего, должности служащего Оператор товарный Помощник бурильщика капитального ремонта скважин (КРС) Помбур эксплуатационного и разведочного бурения скважин (ЭРБС) Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике (КИПиА) Слесарь по обслуживанию буровых Слесарь по ремонту автомобилей Слесарь по ремонту технологических установок Слесарь-ремонтник Стропальщик Трубопроводчик линейный. Обходчик линейный Электромонтёр по ремонту и обслуживаниюэлектрооборудования Главный редактор О . И . Вакорина ,e-mail: vakorina.o@mail.ru , выпускающий редактор Мария Вакорина , тел . (3452) 39-66-77 ,e-mail: rdw.tyumen@mail.ru ПРИЕМ РЕКЛАМЫ и ОБЪЯВЛЕНИЙ тел . (3452) 39-66-76,8-922-267-85-70 e-mail: rek.tum@yandex.ru МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ : АннаУшакова , тел . 8-905-822-822-3, e-mail: rdw.tmn@yandex.ru МарияАныгина , тел . 39-66-76, rek.tum@yandex.ru Лариса Шенгельс , тел . 8-912-389-79-09 , Елена Проскурина , тел . 8 (9044) 91-90-53 РАСПРОСТРАНЕНИЕ тел . (3452) 39-66-76 ,e-mail: rek.tum@yandex.ru УЧРЕДИТЕЛЬ ИП Вакорин В . Г ., тел . (3452) 39-66-77 « Работа для вас » - газета объявлений о приглашении на работу и обучение Выходит по понедельникам и четвергам Издается с 1999 года Издатель ИП Вакорин В . Г . Адресиздателя и редакции : 625003, Тюмень , ул . Герцена ,16/3 Газета зарегистрирована вУправлении Федеральной службы по надзорув сфере связи , информационных технологий и массовыхкоммуникаций поТюменской области , Ханты - Мансийскомуавтономномуокругу – Югре и Ямало - Ненецкомуавтономномуокругу . Регистрационное свидетельство ПИ №ТУ 72-01564 от 15.07.2019. Дата первоначальной регистрации 25.03.1999. Редакция имеетправо отказатьв публикации или снятьс публикации объявления , которые сочтет дискредитирующими издание или противоречащими нормам морали . За содержание и стильрекламныхобъявлений ответственностьнесетихподатель . Перепечатка опубликованныхв газете материаловдопускается только по согласованию с редакцией . Цена свободная . Размещение объявлений в регионах : e-mail: rek.rdw@mail.ru, тел . (3452) 39-66-81 Тираж 800 экз ., заказ № 1845 ОТПЕЧАТАНО АНО « ИИЦ « КРАСНОЕ ЗНАМЯ » ,625031, г . Тюмень , ул . Шишкова ,6 ДАТА ВЫХОДА 15.07.2024. ПОДПИСАНО В ПЕЧАТЬ 12.07.2024, фактически в 15.00 ( по графикув 18.00) Указание названий вакансий в женском или мужском роде отражаетнаименование вакансий в « Общероссийском классификаторе профессий рабочих , должностей служащихи тарифныхразрядов ОК ПДТРОК 016-94» или в штатном расписании работодателя , не ограничиваети не исключает прием на работусоискателей противоположного пола . Газета предназначена для взрослых , а также для детей старше 12 лет Полезная информация. Обучение. Разное РАЗНОЕ 311714 Тюмень, ул. Коммунистическая, 16 А, офис 203, ООО «Мега» Тел. 43-38-18, пн.-пт., с 9.00 до 17.00, сб. с 9.00 до 14.00 ~ пружинные ~ ватные СКИДКА 10% МАТРАСЫ • наматрасники • столы обеденные СТРОИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА. Выполним все виды дачных работ из нашего и вашего материала. Дома, бани, теплицы, крыши, сайдинг, хоз.блоки, веранды, замена пола, потолков, заборы, ворота, калитки, печи, фундаменты-отмостки, внутренняя отделка, чистка колодцев вручную, квартирные ремонты. Выезд на место и консультация Бесплатно. Пенсионерам скидка 25%. Тел. 8-909-192- 32-74, Александр Николаевич. ÑÀËÎÍ ÊÀÌÍß ÏÀÌßÒÍÈÊÈ ÃÐÀÍÈÒ ÌÐÀÌÎÐ Ó÷àñòíèêàì ÂΠáåñïëàòíî Тюмень, ул. Полевая, 12 А, стр. 6, тел.: 8-9044-90-41-44, 8-9044-91-60-65, www.salon-kamnia.ru 287323 12+ БУХГАЛТЕРСКОЕ И НАЛОГОВОЕ СОПРО- ВОЖДЕНИЕ для организаций и предприни- мателей. Регистрация/ликвидация ООО, ИП. Грамотно и быстро составим налоговые декларации. Опыт работы более 10 лет. ООО «Прайм», ул. Харьковская, 60 А, оф. 304. Тел.: 41-92-21, 8-9088-74-54-15. Правила хорошего тона Коллега сидит, уложив ноги на стол, или откровенно хамит окружающим? Каждый знает, что нельзя вести себя на рабочем месте подобным образом, однако порой и сам забывает поздороваться с сослуживцем или прорывается в корпоративную столовую без очереди. Почему важно соблюдать нормы этикета? И о чем следует помнить, чтобы не «подмочить» деловую репутацию? МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ? Хорошо , если в компании существу - ет устав , регламентирующий правила офисного этикета . В этом случае можно повесить распечатанную версию рядом с рабочим местом и ежедневно сверять - ся , приемлемо ли , к примеру , вальяжно раскинуться в кресле в присутствии начальника . Однако сложно представить себе документ , перечисляющий , что нельзя , например , мусорить , танцевать самбу на столе директора и нецензурно браниться . Поскольку подобные вещи подразумеваются по умолчанию . Владимир Якуба , старший партнер компании Tom Hunt, говорит , что знание правил негласного делового этикета будет играть лишь на руку любому со - труднику . Настоящего профессионала от - личает не только превосходное владение навыками и знаниями , но и достойное поведение с коллегами и партнерами по бизнесу . Определить , что хорошо , а что плохо , по - могут воспитание и чувство такта . Не за - бывайте — коллег нужно если не любить , то , по крайней мере , уважать . Обидно , когда секретарь Леночка переписывается с подружкой по ICQ во время того , как вы пытаетесь выяснить у нее , куда поде - вался важный деловой договор ? Тогда и сами не ведите личных бесед по телефо - ну во время решения рабочих вопросов . Итак , что , по мнению наших экспертов , категорически нельзя делать на рабочем месте ? « Приходить на работу нетрезвым , красть еду у коллег , грубо и вызывающе себя вести неприемлемо в принципе . Это может просто - напросто привести к вашему увольнению », — считает Елена Хмелевская , консультант по подбору персонала Кадрового агентства уникаль - ных специалистов . « Я убеждена , что нельзя зависать в соци - альных сетях по личным делам , играть в компьютерные игры , также неприлично руководителю нецензурно выражаться в адрес подчиненных », — поделилась Ма - рина Зырянова , преподаватель вебина - ров в проекте MBA Live М oscow Business School. ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ Как быть и о чем помнить , чтобы не прослыть в коллективе бестактным не - вежей ? Следует соблюдать несколько простых правил . Правила общежития сводятся к тому , что нужно убирать за собой , не эпатировать публику чрезмерно вызывающим внеш - ним видом и стараться не посвящать коллег в подробности того , чем вы зани - маетесь в свободное от работы время . « Личные беседы по телефону на рабо - чем месте не совсем уместны , особенно если вы работаете в крупной компании , где социальная дистанция между со - трудниками значительно выше , чем в небольшом коллективе . Для обсуждения личных проблем по телефону лучше выбрать укромное и тихое место , где вас никто не услышит и ваши разговоры никого не смутят », — рекомендует Елена Хмелевская . « Внешний вид может сказать о вас многое , поэтому не пренебрегайте нюансами в вашем костюме . Помните : вы должны выглядеть чисто и опрятно , в этом случае вы произведете благо - приятное впечатление на ваших коллег , клиентов и партнеров по бизнесу », — до - бавляет Владимир Якуба . Правила элементарной вежливости . Здоровайтесь , не опаздывайте и соблю - дайте правила делового общения . « Нужно приветствовать своих коллег , подчиненных и руководителей , даже если вы работаете в большой компании и не знаете большинства сотрудников лич - но . Обязательно стоит придерживаться правил деловой переписки , которые являются важной частью бизнес - этики », — рассказывает Марина Зырянова . « При общении по телефону ( не имеет значения , с кем вы общаетесь — с кол - легой или клиентом ) старайтесь при - держиваться делового стиля общения , избегайте жаргонизмов , слов - паразитов , сленговых слов », — советует Елена Хме - левская . « Помните о времени — оно у всех огра - ничено . Заставлять вашего партнера по бизнесу ожидать вас на деловой встрече — как минимум непрофессионально . В своей работе будьте точны и своевре - менны , это оградит вас от недовольства и раздражения со стороны коллег », — рекомендует Владимир Якуба . Правила неконфликтности . « Будьте внимательны и деликатны , обсуждая и высказывая свои коммента - рии и замечания по рабочим и личным вопросам . Особенно это касается верои - споведания , национальной и расовой принадлежности коллег и клиентов — любое неосторожное слово может спро - воцировать конфликт , который против вас же в итоге и обернется », — уверяет Елена Хмелевская . « Даже если вы в хороших отношениях с сотрудниками , старайтесь избегать просить у них денег взаймы . Вообще на рабочем месте не приветствуется обсуж - дение денежных вопросов », — резюми - рует Владимир Якуба . И конечно , не провоцируйте ссоры в коллективе — не собирайте сплетни про сослуживцев . Неприемлемо плести интриги , кричать и грубить сотрудни - кам . Пользуйтесь одним универсальным правилом — относитесь к коллегам так , как хотите , чтобы коллеги относились к вам . Этикет и репутация Не секрет , что некоторые специалисты предпочитают « выделяться » и считают свое нетактичное поведение чем - то вроде харизмы . Быть не таким , как все , — прекрасно , но желательно после окончания рабочего дня и за пределами стен компании . Ведь нарушение норм корпоративного этикета может легко ис - портить деловую репутацию . « Вас просто не будут воспринимать все - рьез . Сотрудник , нарушающий принци - пы этикета , своим некорректным пове - дением закрывает для себя перспективы карьерного роста внутри компании . Не забывайте , что ваше поведение , отноше - ние к клиентам и коллегам — показатель корпоративной культуры компании , который может сказаться на имидже вашего работодателя », — уверена Елена Хмелевская . Помните , важно не только хорошо рабо - тать , но и соответствовать бизнес - этике . Владимир Якуба утверждает , что соблю - дение правил хорошего тона в компании — это своего рода визитная карточка профессионала . Придерживаясь основ - ных положений , вы зарекомендуете себя как специалиста , достойного уважения . Rabota.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=