РДВ - Санкт-Петербург

Работа для Вас №96 (2607) 26 августа 2019, понедельник онлайн-версия «Работа для Вас» RDW.RU 46 ОБУЧЕНИЕ Телефон: 8-921-095-26-45 ул. Коллонтай, д. 28/1 (м. Пр. Большевиков) Приглашаем получить специальность АГЕНТА ПО НЕДВИЖИМОСТИ ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТ 56000 руб м. Садовая на постоянную работу, обучение на месте, з/п от 56000 руб., иногородним помощь с жильем. Тел. отдела кадров: 984-83-25, 642-43-88, 642-30-85. Приглашаем к сотрудничеству студентов МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ 50 т.р. в офис, опыт работы приветствуется, желание расти и развиваться, активная жизненная позиция, исходящие холодные звонки, прини- мать входящие звонки, консультировать клиентов по услугам. Кор- поративные программы (обучение), перспектива карьерного роста. Достойная оплата (оклад + % от продаж + звонки). 8-905-284-10-97, Наталья, 648-00-01. spb@personalkin.ru МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ 50 т.р. В.О. 17-я линия, д. 54, корп. 4, м. Василеостровская (ООО «Рассвет») уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С8 «Торговля. Склад» и CRM (желательно, есть обучение), грамотная устная и пись- менная речь, понимание алгоритма продаж и желание развивать этот навык. Гр/р 5/2 с 8.45 до 17.15, официальное трудоустройство. 8-911- 942-54-90. at@l-craft.ru. Id вакансии на сайте Rabota.ru: 38625742 МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ 40-60 т.р. Литовская, д. 10, м. Лесная (типография) оклад 25 т.р., хорошее зна- ние офисных программ, математика на «хорошо», коммуникабель- ность, знание полиграфической терминологии (возможно обучение), опыт работы (предпочтение). Работа с заказчиками, согласование техзаданий, сроков, цен. Ведение базы 1С. Хороший, стабильный за- работок, готовая база заказчиков, соцпакет. Работа в офисе, 5-дневка, с 10.00 до 18.00. 327-10-15 МЕНЕДЖЕР-ЛОГИСТ дог. организация работы собственного транспорта, активный поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки, встречи и перего- воры с потенциальными клиентами. Сопровождение документации всех этапов сделки (коммерческие предложения, заключение сде- лок). Анализ рынка транспортных услуг, контроль дебиторской за- долженности. Коммуникабельность, деловая хватка, опыт общения с клиентами, готовность к работе в режиме многозадачности. Знание офисных программ на уровне пользователя Excel, Word. 8-921-341- 05-03 СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР 45 т.р. м. Спортивная-2 (ЗАО «Завод им. Козицкого») отдела снабжения, фор- мирование заявок поставщикам, отслеживание поставки, контроль документооборота, желателен опыт работы в сфере закупок для обо- ронной промышленности. 327-67-57. personal@raduga.spb.ru ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 65-80 т.р. с о/р и без, возможны ежедневные выплаты от 2500 руб./день, оплата проезда. 8-921-959-58-07, 8-952-288-52-58, отдел кадров ОФИСНАЯ РАБОТА Бухгалтеры, юристы, HR, операторы и другие офисные работники В офисных столовых «Газпром питание» открыты следующие вакансии: СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ (продукты питания) З/п после собеседования, БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР З/п после собеседования, ТЕХНОЛОГИ З/п после собеседования, АДМИНИСТРАТОР в столовую. З/п после собеседования, ПОВАРА З/п 40 т. р., КОНДИТЕРЫ З/п 40 т. р., ОФИЦИАНТЫ З/п после собеседования, КУХОННЫЕ РАБОЧИЕ, МОЙЩИКИ ПОСУДЫ З/п 28 т. р., КЛАДОВЩИК на продсклад, ул. Броневая. З/п 37 т.р. Условия работы: 5-дневка, оформление согласно ТК РФ, спецодежда предоставляется, льготное питание, ДМС после года работы в организации. Уровень з/п обсуждается на собеседовании. Тел. : 455-14-18, 455-14-17, отдел кадров, 8-911-009-67-03 ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ЗАРПЛАТА 50 000 РУБЛЕЙ Офис: г. Санкт-Петербург, ул. Крыленко, д. 2А Телефон: 347-77-18 (офис), 8-921-956-16-12 Эл. адрес: kristak@list.ru Приглашаем ответственных людей с навыками: АДМИНИСТРАТОРА, БУХГАЛТЕРА, МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ, РУКОВОДИТЕЛЯ Доход радует. Тел. 8-921-567-32-97 АДМИНИСТРАТОР 25 т.р. м. Сенная пл., ул. Гороховая, д. 45Б (центр перманентного макияжа Eyes-n-Lips) грамотная устная и письменная речь, знание соцсетей, креативность приветствуется, опрятный внешний вид, уверен- ный пользователь ПК (MS Office, приветствуется Photoshop и CRM- системы). Обработка входящих обращений, частичное ведение соцсетей, составление графика работы мастеров+ведение записи, закупка и учет хозстредств, канцелярии, расходников для мастеров, чая/кофе и т. п. Частичная организация командировок сотрудников и руководства, график с 10.00 до 21.00. З/п: оклад + премия, корпора- тивное обучение. 643-43-60, будние дни с 10.00 до 18.00 АДМИНИСТРАТОР-КОНСУЛЬТАНТ 30 т.р. в офис, приглашаем людей разных профессий, от студентов до актив- ных пенсионеров, гибкий график, возможно совмещение. Сотрудни- кам беспроцентная ссуда на жилье. 8-921-848-22-89, 8-911-255-69-06, Любовь Ивановна Не нашли нужной вакансии в рубрике? Воспользуйтесь алфавитным указателем в начале газеты офисная работа

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=