РДВ - Санкт-Петербург

75 Работа для Вас №135 (2497) 26 ноября 2018, понедельник 702-12-82 прием объявлений stroka.rabota.ru 11 привычек неудачников Та же схема работает и в офисах, однако она же мешает реализации сотрудников. Не переживайте о том, что о вас думают другие. Будьте самим собой и старайтесь проявлять свои способности. 5. Вы тратите больше, чем зарабатываете Если деньги жгут ваши карманы, это рано или поздно приведет к долгосрочным финансовым проблемам. Старайтесь научиться экономить. Этот навык имеет решающее значение для вашего благопо- лучного будущего. 6. Вы медлите Мы расскажем вам о последствиях этой привычки позже. Шутка. Но если серьез- но, нерешительность может привести к бессмысленной потере времени, денег и уважения окружающих. 7. Вы часто лжете Этот недостаток исправить довольно про- сто: будьте честны. Манера врать заведет вас рано или поздно в ловушку. За ма- ленькой ложью идет крупный обман. 8. Вы ноете Жаловаться на неприятности вполне нор- мальная вещь. Но ровно до тех пор, пока Плохие привычки есть у каждого, и часто мы не об- ращаем на них внимание. Однако они могут сыграть плохую шутку в нашей карьере, сообщает Business insider. 1. Вы держите рот на замке Привычка помалкивать и не высовывать- ся многим кажется довольно выгодной позицией или даже защитной мерой. Но именно молчание не дает возможно- сти продвигаться по карьерной лестнице. Иногда лучше проявить смелость и вы- сказать собственное мнение. Проде- монстрируйте инициативу и заслужите уважение начальства. 2. Небольшие опоздания У всех бывают ситуации, когда прийти вовремя не получается. Но регулярно позволяя себе опоздания, вы выглядите небрежно и ненадежно в глазах коллег. 3. Вы храните обиды Все мы обижаемся. Это нормально. Но ис- следование Hope College подтвердило общее мнение, что те, кто держит на кого- то зуб, впоследствии часто болеют. На- учитесь отпускать обиды. 4. Пытаетесь не выделяться В некоторых западных школах учат искусству Conforming. Это такая прак- тика выживания в средней школе, когда необходимо найти оптимальное место в обществе и не подвергаться трети- рованию со стороны одноклассников. вы не превращаете это в ритуал. У коллег сложится далеко не самое приятное мнение о человеке, который каждый день ноет. 9. Вы сжигаете мосты Меняя работу, вовсе не обязательно от- талкивать бывших коллег. Когда-нибудь они могут вам пригодиться. Рвать от- ношения можно только в самых крайних случаях. 10. Вы не заботитесь о здоровье Ни успешная карьера, ни миллионы долларов или одобрение начальства не помогут вам, если вы попадете в боль- ницу с сердечным приступом. Следите за здоровьем, занимайтесь спортом, чтобы минимизировать стресс. 11. Вы не работаете над языком тела Язык тела является очень важным фактором в том, как другие люди вас вос- принимают. Зачастую это даже важнее, чем то, что вы хотите сказать. Поэтому внимательно следите за своей жестику- ляцией и старайтесь быть максимально открытым. И обязательно прочтите наш материал о плохих привычках тела. Виктория Холланд рынок труда: факты и комментарии

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=