РДВ - Саратов

ПОИСК РАБОТЫ 7 *В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ №162 ОТ 2 ИЮЛЯ 2013 Г. НА ВАКАНСИЮ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПОЛУ (МУЖСКОМУ ИЛИ ЖЕНСКОМУ), ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ПОЛА Работа для Вас № 58 (2402) 12 августа 2024, понедельник «РЕКЛАМА» – на правах рекламы РЕКЛАМА ТОРГОВЛЯ КАССИР дог. "Донна Пицца", пос. Юбилейный, тел. 37#45#54 КАССИР дог. магазин строительных материалов (ул. Зарубина, 150), желателен опыт работы, тел. 8#987#831#12# 41, Игорь Владимирович, 29#24#30 (35), 26#14#76 (78), 8#937#969#99#78 МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ дог. (опт, маркетплейсы), ООО "СВС", производство по пошиву детской одежды, с опытом и без опыта, но с желанием обучаться, официальное трудоустрой# ство, комфортные условия труда, дружный коллек# тив, тел. 35#46#42, 35#47#10 МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ / МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ дог. начинающий специалист с большим желанием работать, развивать свои навыки и зарабаты# ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ вать, трудоустройство по ТК РФ, стабильная зара# ботная плата, г. Саратов, поселок Юриш, 8#я ли# ния, тел. 8#905#324#25#25 ОПЕРАТОР КАССИР 30000 руб. трудоустройство по ТК РФ, стабильная заработная плата, г. Саратов, поселок Юриш, 8#я линия, гра# фик работы 5/2, с 8 до 17 час., тел. 8#905#324#25# 25 ПРОДАВЕЦ дог. в магазин одежды, ул. Московская, 91, возможно пенсионер, тел. 8#987#366#72#88 ПРОДАВЕЦ КАССИР 40000 57000 руб. "Яблонька", оплачиваемая стажировка, полный соцпакет, питание за счет компании, карьерные перспективы з/п указана за месяц работы с гра# фиком 3/3, возможна работа с графиком 5/2, 6/ 1, тел. 8#903#328#66#18 Ошибки, которые на работе хоть раз совершал каждый И как после них выплывать Ошибок бояться – на работу не ходить. Они не просто неизбежны, но важны для профессионального роста, даже если в моменте вызывают дискомфорт / смуще# ние / желание дауншифтнуть. Расскажем о пяти ошибках, которые совершает за свою карьеру каждый, а также подскажем, как справиться с последствиями и пре# дотвратить оплошность в будущем. Ошибки типа «сразу не сообразил» Случаются, когда делаешь что#то осознанно, целенаправленно, точно в соответствии с плана# ми – но в критический момент или спустя некоторое время осознаешь, что можно было сделать иначе (читай: лучше). Почему возникают? Недостаточная осведомленность; плохо выстроенная коммуникация с коллегами, руководством, подчиненными, клиентами; неверные предположения. Примеры: Вы задаете клиенту вопрос, на который ваш руководитель уже знает ответ (и стоило бы спросить именно его, не дергая клиента). Вы используете неверный формат или шаблон до# кумента при составлении отчета. Вы обнаруживаете, что использовали устаревшую статистику в презентации. Как исправить? Начните с извинений, но старайтесь не оправдываться: что сделано, то сде# лано. Не перекладывайте ответственность на коллег и не объясняйте случившееся обстоятель# ствами. Просто исправьте ошибку так быстро, насколько это возможно. Как извлечь уроки и предотвратить в будущем: Выполняя какую#либо задачу, не стремитесь к автоматизму. Наоборот, время от времени останавливайтесь и анализируйте свои действия. Регулярно запрашивайте обратную связь у коллег и непосредственного руководителя. Перед началом работы над задачей попросите совета у того, кого считаете экспертом в данной сфере. Регулярно освежайте знания и проверяйте источники информации. Совершив ошибку, 15–20 минут подумайте о том, какой урок вы получили и что будете впредь делать иначе. Поделитесь своими размышлениями с опытными коллегами, прислушайтесь к их мнению. Непрерывно со# вершенствуйте навыки, пробуйте новые методы и инструменты, которые помогут справляться с задачами лучше. Лайфхак. Не пренебрегайте посиделками с коллегами, собраниями в стиле стендапа, посвя# щенными провалам и неудачам, и любыми другими неформальными способами обменяться опытом. Внимательно слушайте истории о том, как кто#то пытался справиться задачами, похожи# ми на ваши. Ошибки типа «опять 25» Происходят, когда совершаешь оплошность, даже заранее зная, что она вероятна, – в том числе потому, что уже хотя бы раз так ошибался. Почему возникают? Усталость, выгорание, стремление к многозадачности, спешка, чрезмер# ное волнение. Примеры: Вы в очередной раз забываете отправить документы на утверждение. Вы неверно составили бюджет, так как не внесли поправку в формулу. Вы путаете даты важных встреч. Вы третий день подряд опаздываете на работу. Вы пропускаете несколько опечаток в отчете для инвесторов. Вы отправляете письмо не тому адресату. Как исправить? Просто исправьте. При удачном стечении обстоятельств вашу оплошность могут не заметить. А если все#таки заметят – спросите, как можете загладить вину. Озвучьте свое намерение не повторять ошибку и поделитесь с теми, кого она затронула, идеями, как избежите ее в будущем. Как извлечь уроки и предотвратить в будущем: Установите напоминания о важных встречах/ датах/созвонах. Составьте чек#листы для сложных задач, включающих выполнение большого количества действий. Возьмите за правило фокусироваться на одной задаче в один момент времени. Отвлекайтесь в выходные и делайте перерывы на отдых в рабочие дни. Анализируйте алгоритмы и процессы на предмет «слабых мест» – ситуаций, когда высока вероятность ошибок. Лайфхак. Делитесь своими выводами о повторяющихся ошибках с командой. Кому#то ваши откровенные признания помогут не ошибаться, а кого#то вдохновят обменяться с вами идеями. Ошибки типа «быстрее, выше, сильнее» Случаются, когда выходишь за пределы своих текущих возможностей и опыта. Почему возникают? Желание расти в карьере, развиваться как личность и профессионал; любовь к нововведениям и экспериментам; стремление произвести впечатление на руководи# теля/коллег. Примеры: Вы меняете шаблонную структуру презентации для акционеров – и получается не# удачно. Вы беретесь за сложный проект и не справляетесь. Вы пытаетесь внедрить инновации, но они не работают. Вы осваиваете новый инструмент и не всегда действуете верно из#за не# знания всех нюансов. Как исправить? Зависит от содержания ошибки. Если вы выступили с неудачной презентацией – назначьте новую встречу, переделайте презентацию и выступите еще раз. Если взялись за проект и не потянули – честно признайтесь, попросите помощи и не сдавайтесь, пока не начнет получаться. Ошибки типа «быстрее, выше, сильнее», по сути, уникальны – потому что обязательны. Стоит насторожиться, если вы таких не совершаете. Это может означать, что вы не стремитесь выходить из зоны комфорта, в глубине души боитесь роста или вам не интересна нынешняя работа. Как извлечь уроки и предотвратить в будущем: Разбивайте большие и сложные задачи на простые и понятные шаги. Запрашивайте обратную связь на каждом этапе проекта. Беритесь за задачи вне своих текущих, привычных обязанностей – но в так называемой зоне ближайшего развития. Ищите вдохновение и подсказки у экспертов и коллег. Лайфхак. Применяйте новые навыки и внедряйте инновации в условно безопасных, не самых важных рабочих ситуациях. Будьте готовы к провалу и заранее обдумывайте планы Б, В и Г. Выходите на принципиально новый уровень с инструментами и решениями, которые уже под# твердили свою эффективность. Ошибки типа «кажется, конец карьере» Просто происходят – потому что мы склонны ошибаться. Отличаются от остальных типов тем, что влекут серьезные последствия для карьеры, наносят заметный ущерб бизнесу/компании/ репутации. Почему возникают? Стресс; незнакомые и неожиданные ситуации; чрезмерные амбиции и завышенные ожидания; чересчур сложные задачи; VUCA#мир – нестабильная, неопределенная, неоднозначная реальность, в которой современные люди живут, работают и строят карьеру. Примеры: Вы пропускаете важный дедлайн, что приводит к потере клиента. Вы пропускаете опечатку в заголовке интервью с первым лицом компании (хуже того – в его фамилии). Вы слу# чайно раскрываете конфиденциальную информацию. Вы неправильно составляете налоговую отчетность, что приводит к большому штрафу. Вы забываете внести важный пункт в договор до# ставки дорогостоящего товара, и, когда он приходит поврежденным, компания не вправе тре# бовать возмещение ущерба. Как исправить? Порой исправить такую ошибку невозможно. Остается ее признать: например, сообщить руководителю до того, как он узнает о случившемся из других источников. Попросите помощи с предотвращением последствий у тех, кто обладает властью, ресурсами, авторитетом. Возьмите на себя ответственность и достойно примите наказание, даже если это увольнение. Как извлечь уроки и предотвратить в будущем (если вас не уволили / не перевели в другой отдел / не понизили в должности): Проведите с командой мозговой штурм о том, какие действия помо# гут подстраховаться от подобных серьезных ошибок в будущем. Составьте «план быстрого реа# гирования», который поможет свести последствия похожей ошибки к минимуму. Обдумайте ва# рианты повышения квалификации или обретения навыков, из#за отсутствия которых с вами и случилась неприятность. Лайфхак. Старайтесь различать истинные и ложные ситуации типа «кажется, конец». Люди склонны придавать важность тому, что второстепенно, и считать безнадежным то, что легко поправимо чувством юмора, творческим подходом или звонком от высокопоставленного стей# кхолдера (= лица, заинтересованного в успехе). Ошибки типа «моя твоя не понимай» Возникают, когда мы друг друга недопонимаем или недостаточно внимательно слушаем. Могут привести к ошибкам любого другого типа, вызвать конфликт с руководителем или коллегой. Почему возникают? Невнимание к деталям при общении; различия в восприятии и интерпре# тации информации; недостаточно развитая эмпатия; языковой барьер или профессиональный жаргон; неполная или некорректная передача информации; неумение «читать между строк». Примеры: Вы недопонимаете инструкции коллеги, стесняетесь или ленитесь прояснить, в ре# зультате выполняете задачу неправильно или не укладываетесь в срок. Ваши слова в искажен# ном виде или сильном сократив пересказывают коллеге – и тот на вас обижается, из#за чего в дальнейшем страдает рабочий процесс. Как исправить? Если коллега готов общаться – поговорите откровенно. Старайтесь проявлять эмпатию, быть тактичным. Если идти на контакт он не хочет – обратитесь за помощью к посред# нику, например к эйчару или кому#то авторитетому в коллективе. Как извлечь уроки и предотвратить в будущем: Развивайте навыки активного слушания. Все# гда запрашивайте детали и задавайте уточняющие вопросы. Формулируйте мысли просто и ясно. Используйте визуализацию: схемы, рисунки. Старайтесь не обсуждать коллег в их отсутствие: так недоброжелатели не смогут втянуть вас в конфликт или подковерную игру. Лайфхак. Составляйте краткие конспекты важных рабочих бесед, отправляйте их всем учас# тникам одновременно, дополняйте совместно, затем сохраняйте в папке с общим доступом. Елена Тимофеева Иcточник: https://prosto.rabota.ru/post/oshibki na rabote/ 1706244* 1712396* 1707451* 1686427* ПРОДАВЕЦ СТ. 42000 65000 руб. "Яблонька", оплачиваемая стажировка, полный соцпакет, питание за счет компании, карьерные перспективы з/п указана за месяц работы с гра# фиком 3/3, возможна работа с графиком 5/2, 6/ 1, тел. 8#903#328#66#18

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=