РДВ - Саратов
ПОИСК РАБОТЫ 11 *В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ №162 ОТ 2 ИЮЛЯ 2013 Г. НА ВАКАНСИЮ, НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПОЛУ (МУЖСКОМУ ИЛИ ЖЕНСКОМУ), ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ПОЛА Работа для Вас№ 8 (1982) 5 февраля 2020, среда «РЕКЛАМА» – на правах рекламы РАБОТА ДЛЯ ВСЕХ • ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБУЮТСЯ. РАЗНОЕ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИЩУ РАБОТУ. РАЗНОЕ РЕК ЛАМА ● Внимание! 2 я работа! Гибкий график, друж ный коллектив, достойные деньги. Тел. 8 987 813 80 57 Работы море! Сотрудников не хватает! Тел.8#964#847#30#70 Помощники/цы бывшему военному, бизнес руководителю, 16.18 28. Тел. 8#917#319#37#72 ● Ручное вязание на заказ (спицы, крючок). Продажа новых вязаных вещей Тел. 8 917 214 60 53, Галина Павловна Реклама ● Разнорабочего или подсобного рабочего на стройку г. Саратова, з/п 1500 руб./день. Тел. 8 927 104 30 95, Сергей ● Сиделки, варианты разные (лежачие), желательно в Заводском р не в больницах ухажи вать, надежная, опыт работы 7 лет. Тел. 8 937 264 95 30, Валя ● Швеи, портнихи, уборщицы, продавца, а также работу, не требующую специальной под готовки и образования, курьера, гардеробщицы и т.п. Тел. 8 908 543 31 17, Ирина ● Оператора Bobсat, тракториста, есть удостоверение тракториста. Тел. 8 904 243 66 93 ● Репетитора по английскому языку, в/о, стаж 27 лет, результативно, доступно. Тел. 8 987 331 59 98, Светлана Викторовна 1531208* 1446007* 1529999* 1532355* больных, приводить в чувство гостей, злоупотребивших алкоголем, растирать мазью пожилых. А сейчас Марина работает старшей горничной, руководит сотрудниками и ждет по вышения – ее обещали сделать менеджером. Это бы давно произошло, но пока девушка плохо знает английский. А иностранный язык менеджеру отеля необходим, чтобы объясняться с приезжими и шведом директором. В свободные минутыМарина не расстается с учебником английской грамматики. Меч тает о зарубежной стажировке в главном отеле сети. На такую трехмесячную стажи ровку уже отправляли двоих менеджеров. Также Марина не жалеет, что закончила медицинское училище, ведь полученные там знания и опыт оказались очень полез ны. КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА: Иногда человек не добивается большого успеха в выбранной им профессии по объектив ным причинам (в данном случае – низкий статус и невысокая зарплата медицинских работ ников в нашей стране). Но всегда остается возможность перепрофилирования. Некоторые люди сами сужают себе поле поиска работы, а потом впадают в ступор – жалу ются на безработицу и правительство. Более гибкие ищут новые пути, используя уже получен ный опыт и образование. У них развита так называемая метапрограмма мышления «Поиск возможностей». Они не зацикливаются на одном варианте, а находят более приемлемое ре шение. Так поступила Марина, сменившая халат медсестры на униформу горничной. В чем то ме дицинское и гостиничное обслуживание похожи, поэтому Марине было легко перестроить ся. Мне встречался человек, который потерпел неудачу, работая в салоне по продаже машин. Он оттуда уволился, уверившись в «абсолютной собственной бездарности». А на самом деле он просто был психологически не приспособлен к такой работе: испытывал дискомфорт, ког да перемещался по большому зданию и встречал новых людей. Ему было уютно только в не большом кабинете. Работа в сфере услуг «прописана» не всем. Одним мешает нежелание «прислуживать», дру гих гложет зависть к богатым клиентам, третьих парализуют нестандартные ситуации. Здесь зарабатывают только активные люди, «быстрые на подъем», легко идущие на контакт с незна комцами. Отели – неплохой старт для тех, кто не получил престижного образования, но имеет нечто не менее важное для построения карьеры – огромное желание добиться процветания с по мощью своего усердия. Сообразительность с легкостью помогает выходить из «комедии по ложений», возникающей в сфере услуг каждый день. Этому нигде не учат, но жизненный опыт помогает выработать необходимые навыки. После работы в больнице Марина и в отеле продолжает с участием относиться к посетите лям. И, кстати, получает за это хорошие чаевые. Елена КРЮКОВА Иногда, после нескольких лет работы за мизерную зарплату, человек приходит квыводу, чтоделосвоеонлюбит, нотакдальшежитьнельзя. Ктакому выводу пришла и медсестраМарина, отработав после училища полтора года в больнице. Она попыталась найти место в частноммедицинском центре, но вскоре поняла, что платное обслуживание также переживает не лучшие времена. Начинать пришлось с нуля. Пролистав газету «Работа для Вас», Марина обратила внимание на одно объявле ние, где было написано, что в некую западную компанию «требуются аккуратные, ис полнительные, грамотные сотрудники, желательно со знанием иностранного языка». Марина позвонила, чтобы уточнить подробности трудоустройства. Она долго отве чала по телефону на разные вопросы, потом собеседник заявил, что отдел кадров филиала иностранной гостиницы приглашает ее на собеседование. Пятизвездочная гостиница была готова принять первых постояльцев, а директор иностранец занимался подбором и обучением персонала. Марина отправилась на встречу без особой надежды, но ей хотелось посмотреть на роскошь западного отеля изнутри. Когда она увидела очередь, состоявшую в основном из молоденьких соискательниц, ей показалось, что ее вряд ли заметят. Однако кадровичка, прочитав анкету Марины, очень обрадовалась тому, что у девушки был опыт работы в медицинском учрежде нии. Остальным премудростям обещали научить. Вместе с Мариной обучение проходили в основном выпускницы педагогических училищ и лингвистических институтов. Две недели они слушали лекции и принимали участие в ролевых играх, по очереди изображая капризных клиентов и улаживая «нестандар тные ситуации». Затем пошли трудовые будни. Никогда, даже на практике в реанимации «скорой по мощи», Марине не приходилось работать в таком темпе. Впрочем, когда смена закан чивалась, ее никто не беспокоил, и зарплату платили вовремя, кроме того, клиенты давали на чай. В отпуск она уходила только осенью – в месяцы затишья, чтобы больше заработать в период туристического оживления. Вскоре ей удалось залатать все дыры в домаш нем бюджете, обновить гардероб и мебель. Теперь она копит на евроремонт, потому что после роскошного отеля ей грустно возвращаться в квартиру с полинявшими обо ями. Сначала Марина работала горничной, убирая комнаты и выполняя мелкие поруче ния постояльцев. Просьбы были простые – принести еще пару чистых полотенец, разбудить утром. Часто Марину отправляли на такие вызовы постояльцев, где мог пригодиться ее медицинский опыт. Ей приходилось пеленать малышей, провожать Пятизвездочный успех Если у вас есть желание помогать людям, оно пригодится – в медицине, педагогике и в сфере услуг. Можете попытать счастья в го стиничном бизнесе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=