РДВ - Пермь

Работа для Вас №32 (2393), 5 мая 2022, четверг прием объявлений: (342) 247-46-06, rdw.ru 5 о возможностях Основной сложностью при проведении заочного этапа стала большая отдаленность населенных пунктов от Кудымкара и разная ведомственная принадлежность – на нашей территории в Проекте принимали участие шесть муниципалитетов. Но, несмотря ни на что, нам удалось наладить контакты и все получилось. 3. Чем Вам запомнился Проект? Больше всего Проект мне запомнился, ко - нечно, детьми. Всегда интересно наблюдать за их интересными выступлениями, необыч - ными находками, нестандартным подходам к, казалось бы, насущным и давно известным проблемам нашей территории и необычным и оригинальным находкам. 4. Какие основные итоги и приобретения после реализации Проекта Вы увидели? Главным итогом Проекта, я думаю, ста - ло создание готовых проектов развития малых населенных пунктов нашего Коми- пермяцкого округа, которые после дора - ботки и при соответствующей поддержке управленцев на местах вполне возможно воплотить в жизнь. 5.Ваши пожелания организаторам и участникам Проекта. Хочется поблагодарить организаторов Проекта за огромную проведенную работу и пожелать им дальнейших успехов во всех начинаниях, неисчерпаемой энергии и пози - тива, воплощения задуманных планов и но - вых интересных проектов, направленных на развитие нашего Пермского края и не только. Участникам же хочется пожелать новых от - крытий, интересных встреч и событий, успеш - ного выбора профессии и личностного и про - фессионального становления. Привлечение местных обучающихся в качестве волонтеров – это очень нужная и важная часть реализа - ции Проекта. Ребята-волонтеры получили опыт проведения подобных мероприятий, по- другому взглянули на волонтеров-студентов, возможно, для кого-то это станет отправной точкой в выборе профессионального маршру - та, и, конечно, много положительных эмоций от общения друг с другом. Общее пожелание от всех ребят как участников команд, так и от волонтеров – чаще проводить подобные мероприятия, они становятся настоящим событием для таких небольших населенных пунктов, как наши. ние инновационных технологий, школьники погрузились в изучение рынка труда своей территории. Между школьниками и админи - страцией ГО состоялся диалог о перспекти - вах развития территории. Ребята получили возможность представить проекты развития своей малой Родины, получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поис - ка, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. 2. Какие сложности возникли при реа - лизации проекта на вашей территории? Сложностей и проблем при реализации проекта не возникло. 3. Чем Вам запомнился Проект? Увлекательной и познавательной игрой- квест «Карта профессий моей территории». Ребята получили незабываемые эмоции от работы в группе и представления своего проекта. 4. Какие основные итоги и приобрете - ния после реализации Проекта Вы уви - дели? Школьникам представилась возможность оценить свои личностные качества, увидеть и сформировать траекторию своего про - фессионального развития на своей малой Родине. 5.Ваши пожелание организаторам и участникам Проекта. Дальнейших творческих начинай. 5.Ваши пожелание организаторам и участникам Проекта? Светлана Викторовна, спасибо Вам и Ва - шей замечательной супер работоспособной команде. Вам процветания, благополучия, новых супер идей. Дерзайте! Ждём при - глашения для участия в новых проектах. 2. Методическое сопровождение про - екта «Моя профессия – моя Родина!» ор - ганизовано на хорошем уровне. Печатные материалы высокого качества, в достаточ - ном количестве, хорошего содержания. 3.Google карта 4. Презентация, которую можно исполь - зовать широко и долго. 5. Сертификат участника для педагога на заочном этапе проекта –для аттестации педагога очень важный документ. 4.Какие основные итоги и приобре - тения после реализации Проекта Вы увидели? 1. Необычный формат работы по про - фессиональному самоопределению. 2. Волонтеры в ходе очного этапа могут быть использованы проводниками идей проекта в школе при дальнейшей работе. 3.Методические материалыдля педагогов, их использование в дальнейшей работе. 4. Тематическая разработка циклов классных часов по профессиональному самоопределению старшеклассников. 5. Ребята задумались (еще раз задума - лись) о построении «Образа Я», выбора профессии, выстраивания образователь - ного маршрута по получению профес - сионального образования и определения путей достижения поставленных целей. 6. Проявили умение работать с Google картой, развивали информационную и ис - следовательские компетенции. 7. Исходя из анализа перечня выбирае - мых учащимися профессий, задумались администрацией об открытии нового оборонно-спортивного профиля в НОЦ 5.Ваши пожелания организаторам и участникам Проекта? Реализовывать проект не в конце учеб - ного года. Лучше бы в 1 полугодии. Вот таким разным познавательным и нестандартным, сложным и информаци - онно наполненным, запоминающимся и ярким получился профиквест «Моя про - фессия –Моя Родина!». В этом проекте мы побывали только в четырех территориях, но впереди новые проекты, новые встречи и новые открытия. Мы благодарим Депар - тамент общественных проектов Адми - нистрации губернатора Пермского края в лице директора департамента Хузина Евгения Ильдусовича и консультанта де - партамента Колыбиной Анны Федоров - ны , Министерство социального разви - тия Пермского края в лице заместителя министра, начальника управления в сфере содействия занятости Визе Марины Вла - димировны , Пермский национальный исследовательский политехнический университет в лице проректорa по мо - лодежной политике Шевелева Николая Алексеевича и Межвузовский центр занятости ПНИПУ, Пермский государ - ственный гуманитарно-педагогический университет в лице проректора по об - разовательной деятельности и информа - тизации Лизуновой Ларисы Рейновны и Отдел практики, трудоустройства и про - фессионального сопровождения ПГГПУ, АНО «Юнпресс-Пермь» в лице директора Логиновой Нины Александровны , газету «Работа для Вас. Пермский выпуск» в лице главного редактора Амелькиной Ок - саны Васильевны и всех, кто поддержал и помог реализовать наш проект! Команда Молодой смены Колбина Алевтина Геннадьевна , заместитель директора по воспитательной работе МАУДО «Центр дополнительного образования детей «Дар» г. Кунгур 1.Почему Вы поддержали проект «Моя профессия –моя Родина!» и реши - ли принять участие в его реализации? Научить ребёнка правильно мыслить, выбирать нужные векторы развития, вос - питывать бережное отношение к своей Родине: всему этому способствует проект «Моя профессия – моя Родина!» 2.Какие сложности возникли при реализации проекта на вашей терри - тории? Огромное количество мероприятий раз - личного уровня, но это очень интересно. 3.Чем Вам запомнился Проект? Очень полезное мероприятие, яркие дети, активные кураторы. Событие полу - чилось очень ярким. 4.Какие основные итоги и приобре - тения после реализации Проекта Вы увидели? Возьму на «вооружение» Ваши находки, непременно проведём аналогичное меро - приятие. Спасибо за идеи. Шилова Тамара Ивановна , учитель технологии, специалист по внеурочной деятельности НОЦ МАОУ «СОШ №2» г. Чернушка 1.Почему Вы поддержали проект «Моя профессия –моя Родина!» и реши - ли принять участие в его реализации? Поддержали проект «Моя профессия – моя Родина!» потому, что тема профес - сионального самоопределения для стар - шеклассников актуальна во все времена. В ЧГО, МАОУ «СОШ №2» и в других ОУ района разработаны программы профес - сионального самоопределения, как состав - ная часть Программы воспитания. Решили принять участие в его реализации в связи с тем, что проект «Моя профессия – моя Родина!» подходит не только к проблеме выбора профессии подростком, выстраи - вания его образовательного маршрута и определения путей достижения поставлен - ных целей. Работа по построению «Образа Я» планомерно идет в школе, набирая темп с 8 класса, и заканчивается в выпускном классе. В проекте «Моя профессия – моя Родина!» весь путь построения маршрута наглядно был представлен обучающимся при заполнении Картографии профессио - нального становления на оборотной сторо - не Сертификата. Проект «Моя профессия – моя Родина!» акцентирует внимание к теперешнему месту проживания школь - ника как возможному месту обучения про - фессии, профессиональной деятельности в будущем и жизненному успеху в целом. 2.Какие сложности возникли при реализации проекта на вашей терри - тории? Все взрослые организаторы сработали хорошо. Проблем с реализацией не воз - никло. Сложно найти «дырку» в расписа - нии и кабинет в большой школе, которая работает в 2 смены. Сложно контролиро - вать процесс неформального творчества ребят, когда они в силу возраста и невос - питанности ставят не совсем удобные для взрослых метки на Google карте, осознавая безнаказанность за эти действия 3.Чем Вам запомнился Проект? 1. Ребятам из школ малых поселений с. Рябки и с. Сульмаш, с. Орда и др. дали воз - можность работать на равных с ребятами городских школ. Дьякова Галина Леонидовна , ди - ректор МАОУ «Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко» 1.Почему Вы поддержали проект «Моя профессия – моя Родина!» и решили при - нять участие в его реализации? Проект уникален. Через организацию ис - следовательской деятельности и примене -

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=