РДВ - Пермь
прием объявлений: (342) 247-46-06, rdw.ru Работа для Вас №32 (2393), 5 мая 2022, четверг 4 о возможностях Подошел к концу проект, написанный Пермской региональной общественной организацией содействия за- нятости молодежи «Молодая смена» и поддержанный фондом Президентских грантов Профиквест «Моя про- фессия – моя Родина!». И мы хотели бы подвести итоги. учреждений и организаций приняли участие в оценке проектов школьников, обсудили предложения участников игры и в совмест - ном диалоге наметили пути развития своих территорий. Наш проект направлен на воспитание в школьниках уважительного отношения к своей Родине, на развитие чувства любви и привязанности к малой родине и желания сделать ее лучше, изучая ее ресурсы и по - тенциал с помощью профориентационных технологий и инновационного подхода к вопросам выбора профессии. И в каждой территории нам помогали специалисты, без которых бы проект не состоялся. Мы попросили всех кураторов территорий ответить на 5 наших вопро - сов. ственно со своей территорией. Карта была составлена не отвлеченно, а с учетом осо - бенностей именно Чернушинского город - ского округа, с использованием именно на - шей инфраструктуры, наших предприятий и организаций. 4.Какие основные итоги и приобре - тения после реализации Проекта Вы увидели? В результате проекта у каждого школь - ника на руках осталась карта его профес - сионального становления, где визуализи - рованы его представления о получении образования, профессии, дальнейшей трудовой деятельности. Это индивидуаль - ный продукт, который имеет практическую ценность для ребенка. 5.Ваши пожелания организаторам и участникам Проекта. Новых проектов, заинтересованных и благодарных участников, а также расши - рить географию деятельности! выборомдальнейшей профессии и вернуться сюда грамотными специалистами. 2.Какие сложности возникли при реализации проекта на вашей террито - рии? При реализации проекта не возникало ни - каких сложностей. Спасибо организаторам. 3. Чем Вам запомнился Проект? Яркое событие, время пролетело неза - метно. 4. Какие основные итоги и приобрете - ния после реализации Проекта Вы уви - дели? Большое спасибо за Путеводитель по про - фессиям. Будем надеяться, что идеи участ - ников проекта воплотятся в жизнь. 5.Ваши пожелание организаторам и участникам Проекта. Приглашаем провести мероприятия в рамках программы детского оздоровитель - ного лагеря «Парма». Любой проект, реализуемый некоммер - ческими организациями, позволяет вовлечь в реализацию большое количество людей. «Моя профессия – моя Родина!» в цифрах выглядит так: 58 территорий приняли участие в про - екте: Чердынь, Вильгорт, Керчевский, Покча, Ныроб, Рябинино, Суксун, Березовка, Усть- Кишерть, Орда, Шадейка, Филипповка, Пле - ханово, Голдыревский, Моховое, Гайны, Коса, Кочево,Юрла,Юсьва, Кува, Егва, Верх-Иньва, Ленинск, Белоево, Верх-Юсьва, Пелым, Се - поль, Купрос, Майкор, Чернушка, Октябрь - ский, Сарс, Атнягузи, Сарс, Щучье озеро, Петропавловск, Ленск, Енапаево, Колтаево, Богородск, Зуево, Бикбаево, Уразметьево, Ишим, Куеда, Уинское, Аспа, Нижний Сып, Большой Гондыр, Ошья, Большая Уса, Боль - шие Кусты, Бикбарда, Центральная Усадьба 3-го Госконезавода, Старый Шагирт, Рябки, Сульмаш. 312 педагогов , предварительно позна - комившись и освоив технологии работы в проекте, при информационной поддержке организаторов проекта проводили классные часы по профориентации «Карта профессий моей территории», 5200 школьников приняли участие в заочном этапе проекта, провели исследо - вания на наличие рабочих мест в своей тер - ритории, создали карты профессий своих территорий, определились с выбором про - фессии: кем они хотели бы и могли бы стать, чтобы трудиться на своей малой Родине; 480 школьников на очном этапе проек - та посетили станции, на которых исследова - ли ресурсы своей территории; придумывали и рисовали бренды; решали, что необходимо создать для развития своего села или города, чтобы в нем жить было комфортно, безопас - но и плодотворно; определяли, кого больше -технарей или гуманитариев; писали письмо губернатору Пермского края с предложения - ми о развитии своей территории. 40 студентов-кураторов приняли участие в выездах очного этапа проекта в территории-участники проекта и провели для команд школьников игру-квест «Карта развития моей территории», предварительно пройдя обучение на семинарах-тренингах «Технологии профессионального развития» 40 старшеклассников-волонтеров из территорий, работая вместе со студентами- кураторами, освоили технологию проведе - ния игры-квеста «Карта профессий моей территории» и теперь могут проводить ее со своими одноклассниками и младшими школьниками. 20 представителей административ - ных, образовательных, производственных Родина, куда я обязательно вернусь! Порохнина Елена Александровна , консультант Управления муниципальными учреждениями администрации Чердынского городского округа 1.Почему Вы поддержали проект «Моя профессия – моя Родина!» и решили при - нять участие в его реализации? Вопросы профориентационной работы среди обучающихся очень актуальны для нашей территории. В этом году в округе реализуется муниципальная программа «Организация системы профориентацион - ной работы в образовательных организациях Чердынского городского округа», поэтому этот проект стал хорошим подспорьем в нашей работе. Школьники получили воз - можность не только пообщаться с яркой командой организаторов проекта, но и смог - ли грамотно сформулировать свои идеи по развитию малой родины. Хочется верить, что участники проекта смогут определится с Петрова Ольга Александровна , за - меститель начальника, начальник учебно- организационного отдела Управления об - разования администрации Чернушинского городского округа Пермского края 1.Почему Вы поддержали проект «Моя профессия –моя Родина!» и реши - ли принять участие в его реализации? Тема профориентации обучающихся очень актуальна для нашего округа, в на - ших школах проходит много мероприятий по профессиональному самоопределению школьников, поэтому мы с радостью согла - сились принять участие в таком интерес - ном профориентационном проекте. 2.Какие сложности возникли при реализации проекта на вашей терри - тории? Сложностей не возникло, потому что организация проекта находится на высо - ком уровне. 3.Чем Вам запомнился Проект? Проект особенно запомнился тем, что дети в рамках него работали непосред - Баяндина Оксана Тимофеевна , кон - сультант методического сектора Управления образования администрации Кудымкарского муниципального округа Пермского края. 1.Почему Вы поддержали проект «Моя профессия – моя Родина!» и решили при - нять участие в его реализации? Новые проекты всегда вызывают боль - шой интерес, не стал исключением и проект Профиквест «Моя профессия –моя Родина!». Вопрос профориентации и самоопределе - ния всегда является неотъемлемой частью воспитательного процесса подрастающего поколения, и, когда пришло предложение о проведении готового мероприятия с боль - шим охватом обучающихся, направленного на раскрытие потенциала нашей террито - рии, мы с энтузиазмом взялись за его реа - лизацию. 2. Какие сложности возникли при реализации проекта на вашей террито - рии?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=