РДВ - Пермь

прием объявлений: (342) 247-46-06, rdw.ru Работа для Вас №27 (2388), 14 апреля 2022, четверг 8 о возможностях Каждый выезд в территории для проведения очного этапа проекта Профиквест «Моя профессия – моя Родина!» для команды пермской региональной общественной организации содействия занятости молодежи «Молодая смена» - это важное, волнительное и ответственное событие. кураторов, познакомиться с содержанием каждой из 10ти станций и зафиксировать результаты своих наработок на карте своей территории. Станции, которые предлагались на игре, связаны с внешним обликом города, ресур - сами территории, формальным и неформаль - ным образованием, мотивацией к получению образования, start up и многим другим. В самом начале игры каждая команда при - думала свое название. Так ребята из п. Фи - липповка назвали себя «Braun Stars» , а из п. Шадейка, филиал в Жилино - просто «Без на - звания!» , ученики п. Голдыревский «Голдыр Сити» , из п. Моховое - «Лешие» , из п. Усть- Кишерть - «Дети маминой подруги» , из п. Орда - «Факелы» , из п. Плеханово - «Плехан - желес Сити» , из п. Шадейка - «Шадейцы» , и «Фиксики» , из п. Суксун - «Демидовцы» . У каждой команды была своя карта про - фессий города, которую ребята заполняли по ходу игры: на карте появлялись новые объ - екты инфраструктуры, новые профессии, рисовались бренды города, рождались идеи стартапов. Карты у каждой команды получи - лись очень разными, но полными смыслов и желаний детей. главный специалист администрации Суксун - ского городского округа, Колбина Алевтина Геннадьевна , заместитель директора по вос - питательной работе Центра дополнительного образования детей «Дар», Печерских Ната - лья Борисовна , заведующая МАУК «Центр культуры и досуга Шадейский ЦД», Низамут - динова Светлана Викторовна , председатель ПРОО СЗМ «Молодая смена». Все защиты прошли ярко, попробуем тезисно зафиксировать идеи участников игры. Выбор победителя всегда проходит сложно в обсуждениях и спорах, но дипломы побе - дителя игры-квеста «Карта профессий моей территории» получает только одна из прие - хавших команд. 9 апреля самой сильной, по мнению жюри, стала команда из пос. Суксун «Демидовцы» , ребята получили дипломы по - бедителей и флеш-карты. Хотя на наш взгляд, в нашем проекте победителем становится каждый участник, который приехал на игру, предлагал идеи и генерировал их, отстаивал свою точку зрения и задумывался о своем месте на своей родной территории, понял, что можно и нужно мечтать, выдвигать идеи, но самое главное − начинать и делать. Тогда даже 8-11-классники становятся активными преобразователями своих территорий, и им хочется вернуться к себе домой, чтобы жить, работать и развивать свой край. На вопрос «Что ты осознал после игры?» , - ребята написали, что можно работать в сво - ем поселке, что важно выбрать профессию для души, что очень интересно работать в команде, что есть ресурсы для развития, что можно остаться в своем поселке и выбиться в люди, осознали свою любовь к своей Родине, что все в их руках, что нужно помогать и раз - вивать свое родное место, что нужно любить свою малую Родину, что можно сделать даже невозможное, что раньше даже не обращали внимания на проблемы поселка, что на тер - ритории много возможностей для развития лучших условий жизни, что могут помочь поселку развиваться. Команда организаторов «Молодой сме - ны» уверена, что многие ребята, побывавшие на сцене и на вопрос жюри: «Кто планирует вернуться на свою малую Родину после полу - чения образования?» ответившие поднятием рук, обязательно вернуться в родные места и найдут на своей территории возможности, позволяющие раскрыть свой внутренний по - тенциал, чтобы сделать свою малую Родину процветающей. Не стал исключением и город Кунгур. Именно Кунгур был заявлен точкой притя - жения команд из Шадейки, Филипповки, Пле - ханово, Голдыревского, Мохового, Суксуна, Березовки, Усть-Кишерти и Орды. Каким же было наше удивление, когда площадкой для проведения игры-квеста нам предложили сделать Шадейскую среднюю общеобразо - вательнуюшколу иШадейский дом культуры. Такой неожиданно совмещённый формат. Как оказалось, в Шадейке в одном месте органич - но сочетаются школа и Дом культуры, соеди - ненные теплым переходом. Это было очень удобно для всех участников игры. Моя Родина – территория возможностей! Что предлагают школьники: Восстановить свиноводческий комплекс, создать Музей Сибирского тракта, развивать бренд «Голдыр-чай», открыть сельскохозяй - ственный колледж в Шадейке, чтобы учиться и работать на родной территории, создать аудио-экскурсионный туристический путево - дитель по суксунскому району, а заработан - ные деньги вкладывать в развитие района, восстановить и развивать ГРЭС в Плеханово, развивать туризм и приглашать гостей в Ор - динскую пещеру Чего хотят школьники: Им очень нужен парк культуры и отды - ха, и они готовы помочь в его организации. Мечтают о торговом центре, который даст возможность увеличить количество рабочих мест. Хотят иметь на территории района учи - лище, хорошее компьютерное оборудование в школе, тир, спортивные сооружения, каток. Каждая территория запоминается чем-то своим. 9 апреля командышкольников начали восхищать с самого открытия. Ни для кого не секрет, что каждый свой проект мы начинаем с гимна Пермского края, потому что считаем, что нам, жителям Пермского края, есть чем гордиться, есть куда развиваться, поскольку нам здесь жить. Как только зазвучали первые аккорды и на экране появился видеоряд, зал встал. Это было очень патриотично, но не наигранно, а искренне. Ровно в 10.22 ребята разошлись по каби - нетам и началась игра. Задачей каждой ко - манды было определено встретить студентов- На этапе защиты проектов команды уверенно и очень индивидуально выступа - ли перед компетентным жюри, не боялись высказывать пожелания и гордо говорили о достопримечательностях своих террито - рий. Жюри, в свою очередь, активно задава - ло уточняющее вопросы и комментировало происходящее на сцене. В составе жюри были: Паршакова Олеся Алексеевна , начальник управления образования администрации Кун - гурского муниципального округа Пермского края, Щелконогова Ирина Михайловна ,

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=