РДВ - Пермь
сегодня в номере 247-46-06 342 прием объявлений в газету reklama@rdwgroup.ru содержание БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.2. Руководители, аудиторы, экономисты, гл. специалисты_ _____________________3 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты_______________________3 2. Информационные технологии 2.2. Программисты, специалисты по интернет-технологиям, администраторы БД и ПК, операторы ПК и др. специалисты_ _______________3 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.2. Менеджеры, агенты, специалисты полиграфии, рабочие и др._ __________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.4. Секретари, офис-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники__________2 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 7.3. Работники сельского хозяйства______4 8. Строительство 8.1. Руководители, ИТР, архитекторы, прорабы и др. специалисты_ _________4 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________5 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы______________________5 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________6 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________6 14. Охрана. Безопасность 14.1. Руководители, служащие полиции и пожарной охраны_____________________6 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________6 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________7 c. 7 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__7 18. обучение 7 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники_ ___________________________5 10.2. Водители, машинисты________________5 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________5 6. торговля 6.1. Директора магазинов, заведующие, администраторы______________________3 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчандайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №66 (2331), 9 сентября 2021, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС Ой, опять не успел… В любой компании всегда найдутся сотрудники, которые постоянно опаздывают или не сдают в срок порученную им работу. При этом сами они искренне недоумевают по поводу того, что не дружат со временем. Почему у них хроническая непунктуальность и как им с ней бороться? «Работадля вас» раскрывает секретырынка труда На первый взгляд решение лежит на поверх - ности. Не можете планировать свою жизнь и ра - боту, не умеете верно рассчитать время, тогда Вам на тренинг по тайм менеджменту. Может быть, может быть… Но навряд ли это основная и уж тем более единственная проблема. Хорошо, конечно, если так, потому что она решается про - сто с помощью доступного любому набора эле - ментарных инструментов и использование их по назначению. Есть масса приложений с отличной визуализацией, помогающих сделать процесс планирования не только полезным, но и прият - ным, а для вдумчивого человека, дающего море информации в виде графиков и диаграмм. Но, к сожалению, не все так просто. Начи - ная со школьного возраста, каждый из нас, так или иначе осваивает простую науку дружить с расписанием. В конце концов, ориентация в пространстве и времени – основа нормального функционирования психики любого нормально - го человека. Да и если посмотрев критически на проблему не вписываться во временные рамки, любой человек, постоянно жалующийся на его нехватку, может заметить, что из его дел далеко на все не хватает времени. Как же так получи - лось, что я просидела в фб два часа и на успела сдать отчет? Ведь время было. В чем проблема, в неумении расставить приоритеты? И да и нет. Если смотреть в корень, то проблема в мотива - ции. А вот это уже гораздо сложнее, и это плохая новость. Хорошая состоит в том, что работать с ней можно и нужно. Что такое оптимальный мотивационный статус, как его распознать, ка - кие маркеты в нашей внутренней речи выдают неоптимальную мотивацию и как изменить свой мотивационный статус можно узнать, например, из книги Сьюзен Фаулер, «Почему они не работа - ют?», которая, как уже понятна их названия будет в т.ч. руководителям, которые задумываются о том, как повысить эффективность своих сотруд - ников, прошедших все возможные тренинги по тайм менеджменту и целеполаганию, но про - должающих катастрофически не успевать. Ну и конечно, проблему реального перегруза, выгорания, депрессии, неумения найти и удер - жать свой ресурс и выстроить баланс между жиз - нью и работой тоже никто не отменял. Но это уже совсем другая история. Мария Гончарова, ведущий консультант ANCOR Действительно, опоздания и задержки не означают, что человек очень невнимательный или забывчивый. Часто это связано с тем, что они переоценивают свои возможности. Для того чтобы сотрудник своевременно сда - вал работу (отчеты, проекты и т.д.), руководитель может создавать так называемые «контрольные точки»,то есть определять те дни, когда специалист показывает свой промежуточный результат. Это позволит руководителю наблюдать за ходом ве - дения работы специалистом и предотвращения нарушения сроков. Также можно записать специалиста на тре - нинг по тайм менеджменту, который поможет ему определить: - приоритетные задачи, - исключить факторы, которые «съедают» время, - определить «жесткие» и «гибкие» дела, - грамотно спланировать рабочий день в соответ - ствии с поставленными задачами. Опоздания - это известный бич общества, с которым многие не знают как бороться. Но вот некоторые из способов. Первый способ – проводить разъяснительную беседу со специалистом, объясняя, чем опасны опо - здания (смещение рабочих дел, нарушение режима работы и др.). Второй способ–ввестиштрафные санкции, ведь часто деньги мотивируют людей лучше всего. Третий способ – ввести дисциплинарные на - казания (рассылка по компании письма с именами опоздавших), выговор. Четвертый способ – заставить специалиста от - рабатывать свое опоздание после рабочего вре - мени. Пятый способ - написание объяснительных за - писок (наверняка специалист устанет регулярно писать объяснения и задумается о своем времени выхода на работу). Шестой способ – награждения для тех, кто приходит вовремя (грамоты, маленькие подарки, премии). Седьмой способ – создание индивидуального графика работы для специалиста. Безусловно, каждый работодатель выбирает более удобный и интересный для него способ воз - действия на специалистов с целью исключения опозданий и просрочек сдачи дел. Ксения Абрамова, менеджер по персоналу hr-агентства Detkin&Co
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=