РДВ - Пермь

ГКБУ «Центр спортивной подготовки Пермского края» требуется бухгалтер Основные обязанности: - подготовка первичных документов для передачи в Единый центр учета и отчетности (далее - ЦУО) - взаимодействие с ЦУО (формирование и отправка реестров на передачу первичных документов) - работа в системе "АЦК-Финансы" в части передачи данных об исполнении обязательств в отдел закупок - проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами Заработная плата 29200 руб. на руки График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00, в пт. до 17:00, обед с 13:00 до 13:48, выходные - сб., вс. Тел. 215-40-50, доб. 555, Екатерина Викторовна. Резюме на e-mail: info@csp59.ru прием объявлений 247-46-06 многоканальный телефон 1. Банки. Экономика. Финансы 2. Информационные технологии 2.2 Программисты, специалисты IT, администраторы БД и ПК, операторы ПК и др. инженер-конструктор дог. аналоговых и цифровых устройств (разработчик). Тел.: 239- 09-06; 239-09-02 ; 236-03-68. Адрес: г. Пермь, ул. Окулова, 75, ост. «Драмтеатр». Пермский телефонный завод «Телта». Е-mail: telta-ok@mail.ru. Системный администратор 30 т. р. требования: профильное образование, опыт контроля функцио- нирования и устранения неполадок в работе сети, серверов, спец. программ (в т. ч. бухгалтерских и кадровых), поддержания в ис- правном состоянии компьютерной техники, обслуживания сайта. Тел.: 215-85-52 , доб. 720. Резюме направлять на электронную почту: kadrpru@59.ru. Пермский филиал ФГБОУ ВО «ВГУВТ». 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.1 редакторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты и др. сотрудники издательств Требуется ВЕРСТАЛЬЩИК-ДИЗАЙНЕР на период отпуска основного сотрудника (02.08.2021-13.08.2021) Знание Adobe InDеsign. Верстка газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Тел. 277-81-23 сегодня в номере 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.1 Руководители, сотрудники кадровых служб, АХО Специалист по охране труда дог. требования: высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или специальностям по обеспе- чению безопасности производственной деятельности / высшее образование и дополнительное профессиональное образование (переподготовка) в области охраны труда, опыт работы в области охраны труда от 3 лет. Условие: з/плата 20 000-25 000 руб. Тел.: 215-85-52 , доб. 720. Резюме направлять на электронную почту: kadrpru@59.ru. Пермский филиал ФГБОУ ВО «ВГУВТ». 5.4 Секретари, офис-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники переводчик английского языка 25 т. р. ООО «Пермьбчсгруп.ру». 210-34-31; 8-912-785-31-31 . Адрес: ул. Ленина, 9, офис 311. секретарь-референт дог. тел.: 239-09-06; 239-09-02 ; 236-03-68. Адрес: г. Пермь, ул. Окулова, 75, ост. «Драмтеатр». Пермский телефонный завод «Телта». Е-mail: telta-ok@mail.ru . 1.3 Бухгалтеры, кассиры, операционисты 983116 994617 998757 В Службе заботы работают профессиональные няни, которые заботятся о детях с тяжелыми заболеваниями, а в это время мамы и папы могут взять передышку и отдохнуть Сейчас Служба ищет СПЕЦИАЛИСТА, который будет координировать работу нянь и взаимодействовать с подопечными семьями. Возможно, этот чудесный человек именно вы! Обязанности: • вести работу с подопечными Службы: принимать заявки, подбирать подходящую няню, консультировать по всем вопросам и т. д. • искать новых сотрудников в Службу: рассматривать резюме, проводить собеседования и т. д. • работать с документами • готовить ежемесячные отчеты о работе Службы Отправляйте резюме и сопроводительное письмо по адресу: zabota@dedmorozim.ru В теме письма укажите «Хочу работать координатором в Службе заботы» Дополнительные вопросы можно задать по телефону +7-951-947-92-26 Пожелания к кандидату: • приветствуются гуманитарное образование и опыт работы в социальной сфере • стрессоустойчивость, гибкость, организованность и коммуникабельность Условия труда: • официальное трудоустройство и з/плата от 30 000 руб. • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00, но бывают дни с ненормированным графиком • обучение у лучших специалистов в России и мире • помощь и поддержка чудесных коллег • дело, на которое не жалко тратить свою жизнь содержание c. 2 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты____ 2 2. Информационные технологии 2.2. Программисты, специалисты по интернет- технологиям, администраторы БД и ПК, операторы ПК и др. специалисты_________ 2 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.1. Редакторы, маркетологи, дизайнеры, жур- налисты и др. сотрудники издательств_ _ 2 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.1. Руководители, сотрудники кадровых служб, АХО_ ______________________________ 2 5.4. Секретари, офис-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники__________________________ 2 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты_ _______ 3 7.2. Мастера, рабочие_________________________ 3 8. Строительство 8.1. Руководители, ИТР, архитекторы, прорабы и др. специалисты_ _______________________ 4 8.2. Мастера, рабочие_________________________ 4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________5 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий___ 5 12. Рестораны. Питание 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_ ____________ 5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________6 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал__ 6 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры____________ 6 15. Другие индустрии сферыуслуг 15.1. Руководители________________________6 15.5. Персонал гостиниц и пансионов__________ 6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток____________________ 6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие_ _____ 6 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.1. Руководители, заведующие, логисты, _ специалисты по ВЭД и таможне______4 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов ___________________ 4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники__ 5 10.2. Водители, машинисты____________________ 5 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек_5 6. торговля 6.1. Директора магазинов, заведующие, администраторы__________________________ 3 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам и др.__________ 3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты_ _______________________ 3 «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда О, да! О, нет! Ирина работает в компании, где есть дресс-код, и считает, что ей повезло. Марина работает в компании, где нет дресс-кода, и тоже считает, что ей повезло. Почему одни выступают за корпоративный стиль в одежде, а другие – против? В 90-2000-е годы была очень бурная дискуссия в обществе о том, надо ли снова вводить школьную форму или нет. И у сторонников, и у противников школьной формы были вполне здравые доводы и аргументы. Сейчас, по прошествии времени,мывидим, чтошколысами с этим справились. Кто-то ввел обя- зательнуюшкольную форму, кто-то позволил ученикам одеваться как им хочется, кто-то прописал только какие-то обязательные элементы, типа жилетки с логотипом. Так же и компании. Все зависит от направления деятельности, кор- поративного стиля, взглядов руко- водства. На этапе собеседования рекрутер должен обязательно про- яснить этот вопрос с кандидатом, определить, насколько выражена у кандидата компетенция, которую мы называем «корпоративность». Она включает в себя несколько со- ставляющих, но в общем и целом это готовность кандидата следовать правилам компании, в том числе готовность одеваться в соответ- ствии с корпоративным стилем. На первый взгляд, это не самый главный вопрос на собеседовании, но по факту для одних кандидатов наличие дресс-кода будет являться мотиватором, а других – наоборот, раздражителем. А это в свою оче- редь скажется на лояльности со- трудника и качестве выполняемой им работы. Елена Гребнева, ведущий консультант кадровой компании «Аванта Сервис» rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №44 (2309), 24 июня 2021, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=