РДВ - Пермь
Газета «РАБОТА ДЛЯ ВАС. Пермский выпуск» №18 (2283), 18 марта 2021 Учредитель OOO «РАБОТА ДЛЯ ВАС (Пермь)» Издатель OOO «РАБОТА ДЛЯ ВАС (Пермь)» генеральный директор Оксана Амелькина Адрес редакции и издателя: г. Пермь, ул. Ленина, 52, оф. 27 Почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 52, оф. 27 Редакция главный редактор Амелькина О.В. Реклама 247-46-06, reklama@rdwgroup.ru Маркетинг и продвижение 8-908-276-85-20, sale@rdwgroup.ru Распространение 8-908-276-85-20, sale@rdwgroup.ru За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Редакция имеет право отказать в публикации или снять с публикации объявления, которые сочтет дискредитирующими изда- ние или противоречащими нормам морали. Реестровая запись Управления Роскомнадзора по Пермскому краю серии ПИ №ТУ 59-01243 от 24.06.2019 года. Дата первоначальной регистрации – 1998 год. Отпечатано в АО "ИПК "Звезда" 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Дружбы, дом 34, литер К, 3 этаж. Тираж 1500 экз. Заказ № 6307 Цена свободная. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ открытие представительств в регионах: region@rdw.ru размещение объявлений в регионах: (342) 247-46-06 Региональные выпуски газеты выходят в следующих городах России: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Липецк, Москва, Ниж. Новгород, Новосибирск, Обнинск, Омск, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Энгельс, Ярославль Раскрываем секреты рынка труда 247-46-06 Работа для Вас №18 (2283), 18 марта 2021, четверг прием объявлений stroka.rdw.ru 7 РАБОТА ДЛЯВАС Цифровой этикет Компании прибегают к видеоконференции, когда нет возможности собрать всех участников в одном месте. Как подготовиться к такому мероприятию и каким правилам на нем следовать, чтобы оно прошло комфортно и результативно? «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда Если у вас остались вопросы, то вы можете прислать их нам на ящик history@rdwgroup.ru В следующем выпуске эксперты порассуждают на тему «Давайте представим…» Как только не оценивают кандидатов при отборе: анкетирование, опросники, тесты, интервью… Кейс- интервью, к примеру, впервые примененное в Гарвардской бизнес- школе в 1924 году, остается популярным и сейчас: соискателю описывают некую проблемную ситуацию, которую он должен решить. Поскольку такого рода задания основываются на эффекте неожиданности, могут ли соискатели как-то к ним подготовиться, чтобы не попасть впросак? В пандемию и после удаленная рабо- та, удаленные собеседования, удаленные корпоративы и т. д. стали новым трендом. Общение по видеосвязи воспринимается уже как само собой разумеющееся. Отмечу, что часть людей до сих пор не придерживаются правил цифрового этикета, совершают типичные ошибки, которые показывают их с не очень пози- тивной стороны. А для взрослого поколе- ния digital-инструменты совсем чужды. Поэтому, чтобы видеоконференция прошла успешно и результативно, при- держивайтесь следующих рекоменда- ции. 1. Заранее проверьте скорость интер нет-соединения вашего компьютера, веб- камеру, работу приложения, через кото- рое будет проходить общение, звук и т. д. Если вы сталкиваетесь с приложением для видеообщения в первый раз, попросите близких, друзей или коллег помочь вам с ним разобраться. 2. Если до этого у вас не было опыта общения, выступлений по видеосвязи, потренируйтесь на близких и друзьях. Расскажите им какую-нибудь рабочую презентацию, отчет (если это не секретно) или просто о себе, ответьте на их вопросы. Прочувствуйте, что такое онлайн! 3. Общение онлайн не означает, что вы можете выглядеть неопрятно, не со- блюдать официально-деловой стиль в одежде. Если вы работаете из дома и вы- ступаете онлайн перед коллективом или на профконференции, обязательно под- готовьтесь к этому со всей серьезностью. Представьте, что выступаете оффлайн. 4. Выберите или подготовьте ней- тральный фон для видеоконференции. Попросите посторонних людей выйти из кабинета или комнаты, не разговаривать громко и тем более не кричать. Вас ничего не должно отвлекать! 5. Соблюдайте тайминг, внимательно слушайте участников, говорите размерен- но и вдумчиво. Ведь при онлайн-общении вы не всегда чувствуете собеседника, бо- лее того, широкую аудиторию. Обращайте внимание на обратную связь от участни- ков по качеству общения/выступления. Новые тренды требуют новых навыков и компетенций, поэтому важный момент – постоянное развитие себя в разных об- ластях, не только в своей профессии! Галина Погадаева, старший менеджер по персоналу HR-агентства Detkin&Co Большинство новых правил роди- лись из неудобных и неловких рабо- чих ситуаций, порой комичных, но мешающих делу. Не звони мне, не звони С активным использованием мес- сенджеров нормы изменились: хоро- шим тоном сегодня считается предва- рять звонок сообщением с описанием предмета беседы и просьбой указать удобное для общения по телефону время. Правило: сначала написать сообще - ние в мессенджер с просьбой обозна - чить удобное для звонка время, потом звонить. Простите, что я голосом Одно из грубейших нарушений со- временного делового этикета — это голосовые сообщения в мессенджере. Допустимы они только в экстренных случаях, с обязательными извинения- ми за невозможность напечатать со- общение. Правило: в деловом общении голосо - вые сообщения и использование эмоджи недопустимы. Видеть друг друга Совещания и планерки по видео- связи тоже получили некий регламент. И первое правило онлайн-встреч — включенная камера и выключенный микрофон. Это проявление уважения к коллегам. Если участник онлайн-планерки прямо сейчас не собирается что- либо говорить, то микрофон следу- ет отключить. Иначе в общем эфире появляются дополнительные шумы, которые мешают коммуникации. Видеоконференции становятся все бо- лее популярным видомобщения. Благо- даря им мы можем, не выходя из офиса или своегодома, быстро решить важные вопросы с людьми в любой точке мира. Если вас пригласили принять участие в видеоконференции,то выдолжныдля этого подобрать деловую одежду, вы- брать тихое место, привести в порядок рабочий стол и интерьер. Будьте пун- ктуальными, не отвлекайтесь на другие дела, дайте человеку высказаться, а за- тем говорите свою точку зрения. Если вы сами организуете такойфор- матработы,то заранее пригласите участ- ников (не более 10 человек), вышлите имматериалы к вопросу, который будет обсуждаться, найдите модератора (он будет вести мероприятие и следить за временем) и спланируйте видеокон- ференцию так, чтобы она не занимала более 40 минут. Желаю удачи и продуктивной рабо- ты! Наталия Першина, профессиональный психолог, руководитель проекта «Пространство сказочной психологии» Правило: на онлайн-собрания следу - ет выходить с включенной камерой, если нет предварительных договорен - ностей не включать видеосвязь. Когда говорит один спикер, остальные вы - ключают микрофон. Прервать спикера можно, подняв руку. Без штанов, но в шляпе Носить галстуки и деловые костю- мы, работая из дома, необязательно. Стиль кэжуал или пятничный дресс- код вполне уместны. Достойно нужно выглядеть не толь- ко до пояса. Пижамные штаны и офис- ная рубашка —опасная полумера. До- машние брюки с веселыми котиками, случайно попавшие в кадр, могут се- рьезно испортить впечатление. Правило: на онлайн-собраниях сле - дует соблюдать принятый в компании дресс-код. На фоне пальм Онлайн-планерки должны быть вы- держаны в обычной деловой атмосфе- ре. Если нет возможности выходить в онлайн-конференции из кабинета, то следует подобрать нейтральный фон с офисными видами. Многие компа- нии специально для этой цели раз- работали фоны с логотипами. Ничего не должно отвлекать ваших коллег от предмета встречи. Правило: если нет возможности организовать для работы уединенное пространство и на онлайн-собрании в кадр попали лишние персонажи, следует извиниться, выключить камеру, попро - сить посторонних выйти из помещения (или кадра) и только потом вернуть камеру в рабочее состояние. Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, группа компаний ANCOR
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=