РДВ - Пермь
содержание c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.2. Руководители, аудиторы, экономисты, гл. специалисты_ _____________________3 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты_______________________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.1. Руководители, сотрудники кадровых служб, АХО___________________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________3 c. 3 промышленность и строительство c. 6 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________6 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____6 12. Рестораны. Питание 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________6 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________6 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________6 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________7 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____7 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________7 c. 7 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__7 c. 6 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________6 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники_ ___________________________6 10.2. Водители, машинисты________________6 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________4 6. торговля 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 «Работа для вас» раскрывает секреты рынка труда Хватит оставаться в стороне! Стеснительность, как и скромность, не порок, но она нередко приводит к неудачам на разных жизненных фронтах. Почти невозможно продвигаться вперед, избегая решительных действий и не демонстрируя себя во всей красе. Как заставить себя выйти из тени? Если у вас остались вопросы, то вы можете прислать их нам на ящик history@rdwgroup.ru В следующем выпуске эксперты порассуждают на тему «Трудные времена». В 2020 году многие ощутили, как значительно упали их доходы, и были вынуждены изменить привычный образ жизни. Кто-то перестроился довольно быстро, а кто-то до сих пор никак не сориентируется в ситуации. Что делать, как навести порядок в финансах? Корень проблемы может крыться не в ре- зультатах работы, а в неумении правильно коммуницировать с руководителем и кол- легами. Сейчас для успешной карьеры стали очень важнытак называемые гибкие навыки. Под ними понимается, прежде всего, умение грамотно преподнести себя и выстроить пра- вильные отношения с коллегами. Подумайте, в каких ситуациях вам хо- телось проявить себя, но вы этого не стали делать. Проанализируйте, чем вы важны для компании, в которой работаете. Как правило, страх выделиться, проявить себя иррациона- лен—вы убедитесь, что никакими страшны- ми последствиями вам это не грозит. Как обратить на себя внимание, чтобы к вам прислушались? Во-первых, не стесняйтесь высказывать- ся и проявлять инициативу. Молчунов не замечают, это очевидно. Так что, если у вас есть проблема стеснительности, придется ее преодолеть. Во-вторых, высказывайтесь правильно: по делу, а не лишь бы что-то ска- зать, и в корректной для других форме. Записывайте в ежедневник благодарно- сти клиентов и коллег, фиксируйте заверше- ния проектов и их итоги в цифрах (какую конкретно пользу каждый из них принес компании). В сложный момент ежедневник выручит вас, напомнив о той ценности, ко- торую вы уже создали. Расскажите про свои результатыи победы сами, а если начальник не в погружен в де- тали, сделайте это с краткими пояснениями, почему тот или иной результат крутой. История из жизни Валерия проработала в компании год. За это время она наладила работу отдела про - даж, ввела KPI, привлекла несколько крупных клиентов, создала базу знаний, но никакой обратной связи от руководителя не получила. Раз в месяц он встречался с ней для обсуж - дения задач, рассказывал о новых проектах. Но ни похвалы, ни разбора ошибок —только операционные задачи. Валерия подвела итоги своей работы за год и попросила о внепла - новой встрече. Объяснила это тем, что ей важно получать обратную связь, понимать, что для компании из того, что она делает, ценно, какие руководитель видит зоны разви - тия, что не устраивает. Начальник несколько раз переносил эту встречу, но Валерия была настойчива, и разговор все-таки состоялся. После этого разговора Валерия получила при - бавку к зарплате. Ирина Соколова, HR-generalist У каждого человека есть своя доро- га судьбы, есть возможность выбрать, как ты будешь двигаться по ней: идти у обочины или уверенно по центру. На пути могут появляться различные пре- пятствия и возможности. Главное – это чувствовать, что ты идешь по своей до- роге жизни, а не по чужой, и вовремя открывать свою дверь возможностей, а не пытаться зайти в чужую. При этих условиях все получится даже у самого скромного человека, потому что он рас- кроет свою индивидуальность и станет по-настоящему счастливым человеком. Желаю слушать себя и доверять своей дороге! Наталия Першина, профессиональный психолог, руководитель проекта «Пространство сказочной психологии» Стеснительность или застенчивость действи- тельно мешает активно развиваться в карьерном плане, но при этом никак не мешает расти про- фессионально. Как справиться со «связавшим вам руки» состоянием? Застенчивость, стеснительность, как правило, связана с социальной тревогой. Это состояние вы- звано сознательным или подсознательным стра- хом осуждения, страхом неудачи и боязни брать на себя ответственность. Поэтому застенчивый человек отказывается от активного взаимодей- ствия с людьми, и дело совсем не в том, что ему не интересно окружающее общество. Прежде всего, определите, готовы ли вы нести ответственность за результат своей работы? Если вы считаете, что ваши идеи не интерес- ны, то почему они у вас появляются? Наверняка этому есть какое-то объяснение. Проверьте свою теорию в своей работе или спросите более опыт- ных сотрудников, насколько она осуществима, возможно, компания это уже практиковала. Если ваш страх кроется лишь в том, чтобы произнести вслух свое предложение, попробуйте обсудить идею с коллегой, которому доверяете. Расскажите о своих опасениях. Может, коллега подтолкнет вас поделиться идеей со всем кол- лективом. И, конечно же, наш любимый план личност- ного развития. Если в компании практикуется техника ПЛР, то включите мероприятия, которые постепенно будут вас выводить «в свет»: напи- сать статью, выступить на собрании и т. д. Или вы сами можете его разработать для себя. Напишите те цели, которых хотите добиться в личностном и профессиональном развитии, мероприятия, новые начинания, действия, которые помогут их достичь. А что делать стеснительным людям, которые перешли на новое место работы? В данном случае легче поменять модель своего поведения с чисто- го листа. Вы уже не будете опасаться услышать от коллег: «Что это ты решил поактивничать?». Как влиться в коллектив? 1. Познакомьтесь с новыми членами ко- манды. Выберите наиболее расположенных к новым знакомствам людей и тех, с кем вам комфортно. Не нужно переступать через себя и начинать ак- тивничать в коллективе, заводить разговоры на пустом месте со всеми подряд. Это будет выгля- деть нелепо и неестественно. Заводите знаком- ства постепенно. 2. Определите фронт своих обязанностей и людей, которые могут вам помочь. Многие ценят добросовестный труд. И даже своих коллег. Нач- ните обсуждение своих идей с коллегами, узнайте их мнение, возможно, это когда-то уже внедря- лось в компании. Свежие мысли, как правило, вдохновляют. Таким образом, вы можете «про- щупать» положение дел и выявить «вечно всеми недовольных коллег». Они то и являются теми угрожающими факторами вашей самооценки. 3. Знакомьтесь со всеми. Если вам нужно ре- шить тот или иной вопрос – отличный повод на- чать разговор. «Не думайте, что с вами что-то не так, не чув- ствуйте вины за то, что вы такой, какой есть». Ирина Бузмакова, менеджер по персоналу HR-агентства Detkin&Co rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №108 (2264), 24 декабря 2020, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=