РДВ - Пермь
содержание c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты_______________________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.1. Руководители, сотрудники кадровых служб, АХО___________________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________5 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий____________________________5 12. Рестораны. Питание 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________6 13.5. Салоны красоты, парикмахерские, фитнес-клубы_ _______________________6 14. Охрана. Безопасность 14.1. Руководители, служащие полиции и пожарной охраны_____________________6 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________6 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__6 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники_ ___________________________4 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________5 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 «Работадля вас» раскрывает секретырынка труда МешокДедаМороза Во многих компаниях перед Новым годом коллеги вручают друг другу подарки. И приятно, и хлопотно одновременно. Как не ошибиться с выбором, чтобы попасть в десятку? Если у вас остались вопросы, то вы можете прислать их нам на ящик history@rdwgroup.ru В следующем выпуске эксперты порассуждают на тему «Под заботливым крылом». Обучение молодых кадров — занятие трудоемкое, но эффективное: чем быстрее работник освоится, тем быстрее начнет приносить компании пользу. Какие виды наставничества существуют на предприятиях? Мы в компании очень тщательно под- ходим к выбору подарков для сотрудни- ков, это целый ритуал. Идеи и концепции разрабатывает отдел развития HR-бренда. Нам важно, чтобы подарок был полезным, креативным, действительно понравился сотруднику, а также чтобы коллеги чув- ствовали причастность к компании и бренду. Так как в ANCOR развивается экона- правление, мы любим подарки в этой тематике: брендированные экокубы или холщовые сумки, экоручки и ежедневники. Но в этом году главный тренд новых реа- лий – переход в цифровое пространство. Поэтому Группа Компаний ANCOR тоже повернулась в сторону digital-подарков. Таким образом, мы можем охватить все города и страны компании и дать сотруд- нику выбрать, что же нужно именно ему. Получается, новогодние сюрпризы этого года будут очень персонализированы. ЗадесятьднейдоНового годамыпредло- жим коллегам поучаствовать в интересных и веселых конкурсах, которые ежедневно будут выходить на специальной платфор- ме. В финале объявим победителей в каж- дом конкурсе и вручим наши цифровые подарки: не только онлайн-сертификаты, но и разноплановые подписки на популяр- ные сервисы. Это будут очень полезные, а главное, приятные презенты, которые точно понравятся всем! Екатерина Павлова, отдел развития HR-бренда, ANCOR Рассмотрите саму личность получа- теля. Слушайте (возможно, получатель рассказывает о своих увлечениях). Ча- сто желания, не высказанные напрямую, заключены в оговорках: «Вот если бы я мог...». Если подобного не происходит, проявите инициативу. Начните обсужде- ние различных тем, где, как вам кажется, лежат интересы получателя. Он расска- жет о своих желаниях рано или поздно. При посещении выставок или мест продаж (если вам случилось находить- ся рядом с получателем) внимательно отслеживайте его предпочтения. Когда вожделенный подарок держат в руках или на него смотрят, услышать скрытые пожелания намного проще. Осмотрите рабочее место получателя, а если имеется возможность — личное жилье, салон автомобиля. Можно под- метить множество полезных мелочей. На видных местах получатель может размещать те предметы и вещи, кото- рые считает важными, дорогими и пре- стижными. Подарком могут стать аксессуары, до- полнения к этим предметам, их оформ- ление (вынутое из-под стекла на столе фото новая рамка поможет разместить на самом видном месте). Присмотри- тесь, много ли у получателя вещей, к которым полезные аксессуары можно добавить. Нужно проявлять инициативу. Пред- ложите свое видение подарка: расска- жите получателю, как от использования вашего подарка по-новому реализуются его желания и амбиции (желательно за- ранее посмотрите места, где получатель любит проводить время). Очень может быть, что вы сами выявите новую не- реализованную потребность: «О, здесь чудесно разместится фотография детей. Прямо напротив вас –можно работать и иногда посматривать на них». Ирина Соколова, HR-generalist Декабрь – время не только для подведения ито- гов, но и для поиска подарков, ведь приближается один из главных праздников – Новый год. Уже с начала декабря начинается предпраздничная суета, прилавки переполнены всевозможными сувенира- ми, подарочными наборами и т. д. В крупных компаниях общими презентами обычно озабочено руководство, в небольших же компаниях принята традиция лично дарить друг другу подарки. Например, мы в агентстве каждый год устраиваем тайного Санту. Заранее обговари- ваем сумму, в рамках которой покупаем презенты, и правила (озвучиваем, кто чей Санта). Самый важный вопрос при этом: «Что дарить коллеге?» Можно, конечно, спросить прямо: «Что ты хочешь на Новый год?» Но чаще всего человек начинает тушеваться при таких вопросах. В целом, идеальный подарок выполняет две задачи: выража- ет уважение, симпатию к адресату и подчеркивает его профессионализм. Вот небольшие рекомендации по выбору по- дарков для коллег: - Если вы работаете не так давно в компании и еще не особо близки с коллегами, дарите ней- тральные подарки. Это могут быть подарочные канцелярские наборы и принадлежности, сладости, подарочные кружки или сертификаты и др. Все за- висит от суммы, которую вы готовы потратить. - Если в коллективе вы давно и он вам как вто- рая семья, то задумайтесь о более эмоционально окрашенных подарках. Для этого будьте более вни- мательными друг другу, вслушивайтесь в нефор- мальные разговоры и делайте акценты на словах о каких-либо недавно увиденных аксессуарах и т. п. - Посоветуйтесь с коллегой, который близко об- щается с адресатом вашего подарка. Скорее всего, он точно озвучивает ему свои «хотелки», делится сокровенными желаниями и не только. - Проанализируйте социальные сети коллег, по- смотрите, в каких сообществах состоит человек, чем увлекается в нерабочее время. Возможно, он выкладывает на странице какие-нибудь конкурсы с подарками. - Если вы руководитель или старший специалист и нацелены на развитие своей команды, то поду- майте о профессиональной литературе в качестве подарка. Как говорится, нет лучше подарка, чем интересная книга. Подводя итог, хочу отметить: если у вас не так много времени или вам просто не хочется замо- рачиваться, купите любую вещь, к которой у вас лежит душа. Ведь один из лучших подарков – это внимание! Ведь даже обычный елочный шарик мо- жет порадовать. Галина Погадаева, старший менеджер по персоналу HR-агентства Detkin&Co rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №104 (2260), 10 декабря 2020, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=