РДВ - Пермь

247-46-06 Работа для Вас №95 (2251), 9 ноября 2020, понедельник прием объявлений stroka.rdw.ru 5 РАБОТА ДЛЯВАС наши проекты Вы бывали в городе Кизеле Пермского края? А команда проекта «Я знаю – город будет: карьерный трансформер для молодежи Пермско- го края» познакомилась с ним online и увидела его глазами школьников во время проведения игры-квеста «Карта профессий моего города». Перед участниками квеста стояла задача оценить свои возможности на изменяющемся рынке труда, опреде - лить, смогут ли они реализовать буду - щие профессиональные навыки в сво - ем городе, и создать карту профессий Кизела. Начнем с названий команд, которые придумали участники игры-квеста: «Шахтер», «Ориентация Север», «Опти - мисты», «Выжившие», «Угольки», «Эли - та», «Кизеловские профессионалы», «Каменный век», «Мотыльки». смысл. Ведь "ДНК" для Вас, наверное, это дезоксирибонуклеиновая кислота, а для меня "ДНК" - это Диагностика Необхо- димых Качеств. На данной станции ребята ответили на вопросы теста, с помощью которого они убедились в правильности своего вы- бора в профессиональном становлении, проанализировали возможности города для реализации своей профессии, опреде- лили для себя приоритеты: кто-то по- ставил цель получить хорошее высшее образование, кто-то − реализовать свой творческий потенциал, а кто-то хочет быть полезным согражданам, создавая и внедряя в жизнь города проекты, на- правленные на общественное благо. Школьники узнали о том, что можно пройти профориентационное тестиро- вание на всероссийском сайте " Работа в России ", понять, куда они могут по- ступить после окончания школы. В результаты совместной деятель- ности ребята посмотрели на свой про- фессиональный выбор немного с другой стороны, под другим углом, что помо- жет им, я так думаю, в дальнейшем сде- лать правильный выбор. Для себя я сделала вывод, что дети очень хотят поднять в своем городе уро- вень медицины, уровень художественно- эстетического воспитания, решить проблемы с экологией, чтобы каждый человек, живущий в Кизеле, наслаждался своим городом и любил его.» Куратор-волонтер Люба Бельтюко - ва вела станцию « Капсула ». На данной станции ребята думали, как можно ви - зуально изменить город. Они наносили на карту ландшафты, которые бы хоте - ли преобразить в своём городе. «Было интересно пообщаться с ребятами, узнать, какие проблемы города он видят. Дети хотят, чтобы в их городе появи- лись больницы, детские центры, парки развлечений, современные школы, парки, клумбы, фонари, хорошие дороги, чистая река с набережной, компьютерный клуб, скалодром, фонтан, закрытый каток и завод. Дети хотят решить проблему с экологией. На станции « Сколково », которую вела Влада Бушуева , «ребята приду- мывали новые профессии, и вот что у них получилось: IT аудитор сайта боль- ницы, сетевой модератор в больнице, виртуальный юрист, проектировщик системы личной безопасности, фитнес- дизайнер эмоций, консультант по здо- ровой старости, дизайнер интерфейсов, архитектор медиа, проектировщик 3D печати строительства, медицинский медиатор, тканевый инфостилист, диетолог по майнд-фитнесу, сетевой врач по дистанционному координиро- ванию безопасности, медиатор соци- альных конфликтов горных инженеров, модератор-аналитик в добывающих отраслях, проектировщик жизни ме- дицинских учреждений , специалист по восстановлению экосистемы. Оказалось, что фантазия детей безгранична. Было очень интересно!» Адальше началось виртуальное дви - жение по станциям. Каждая команда находилась в своем сессионном зале, а студенты-кураторы «приходили» к ним в гости: рассказывали о содержании и задачах своей станции и помогали ребятам заносить результаты работы на карту города Кизела. Не обошлось без технических сбоев и сложностей, но в любой ситуации мы вместе с ребя - тами находили решение и выполняли все задания. «Какие впечатления оставила игра- квест?» − мы спросили у наших студен - тов. Александра Балмасова рассказала нам вот что: «Несколько онлайн-выездов я провела станцию " ДНК ". Для меня эта станция стала родной, эта аббревиату- ра в моем понимании в корне поменяла Кроме того, многие школьники знают о таком проекте, как " Билет в буду- щее ", где они могут пройти тесты для осмысления своего выбора профессии. Мне кажется, дети задумались о про- блемах города. Я уверена, что лет через 10 ребята смогут реализовать все при- думанные идеи и поднять жизнь в своём городе на высокий уровень.» После прохождения школьниками всех станций состоялось итоговое ме - роприятие - защита проектов, которое прошло на одном дыхании. Все коман - ды были на высоте, но немного лучше других свой мини-проект, по мнению жюри, представила команда Коспаш - ской основной общеобразовательной школы. Именно их мы поздравляем с победой!!!

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=