РДВ - Пермь

Газета «РАБОТА ДЛЯ ВАС. Пермский выпуск» №70 (2226), 13 августа 2020 Учредитель OOO «РАБОТА ДЛЯ ВАС (Пермь)» Издатель OOO «РАБОТА ДЛЯ ВАС (Пермь)» генеральный директор Оксана Амелькина Адрес редакции и издателя: г. Пермь, ул. Ленина, 52, оф. 27 Почтовый адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 52, оф. 27 Редакция главный редактор Амелькина О.В. Реклама 247-46-06, reklama@rdwgroup.ru Маркетинг и продвижение 8-908-276-85-20, sale@rdwgroup.ru Распространение 8-908-276-85-20, sale@rdwgroup.ru За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Редакция имеет право отказать в публикации или снять с публикации объявления, которые сочтет дискредитирующими изда- ние или противоречащими нормам морали. Реестровая запись Управления Роскомнадзора по Пермскому краю серии ПИ №ТУ 59-01243 от 24.06.2019 года. Дата первоначальной регистрации – 1998 год. Отпечатано в АО "ИПК "Звезда" 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Дружбы, дом 34, литер К, 3 этаж. Тираж 1500 экз. Заказ № 5566 Цена свободная. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ открытие представительств в регионах: region@rdw.ru размещение объявлений в регионах: (342) 247-46-06 Региональные выпуски газеты выходят в следующих городах России: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Липецк, Москва, Ниж. Новгород, Новосибирск, Обнинск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары Трудовые будни 247-46-06 Работа для Вас №70 (2226), 13 августа 2020, четверг прием объявлений stroka.rdw.ru 7 РАБОТА ДЛЯВАС «РАБОТАДЛЯ ВАС» РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ РЫНКА ТРУДА Маленький, а главный Исследования доказывают, что нахо- диться в подчинении у человека, ко- торый гораздо младше тебя, сложно для многих сотрудников. В первую очередь, психологически: «Я собаку на этом съел, а мною командует какой-то салага». Как избавиться от комплекса? Тенденция такова: сейчас гораздо больше руководителей до 30 лет, чем это было 20 лет назад. Это обусловле - но тем, что темп и технологии уходят вперед, а на первые места выступают личные качества, быстрота мышления, вариативность, уступая место стабиль - ному опыту. Многие даже молодые руководители понимают, что грамотное выстраива - ние взаимоотношений в коллективе, сплоченная работа команды − это уже половина успеха сегодняшнего бизнеса. Но простота общения между предста - вителями разных поколений зависит не только от стиля руководства, но и от об - щей корпоративной культуры. Чем де - мократичнее стиль общения, чем мень - ше дистанция между начальниками и подчиненными, тем больше поощряется возможность каждого делиться идеями и доносить конструктивную критику в уважительной форме. Не стоит обра - щать внимание на возрастную разницу в случае, если руководитель грамотный, готовый выслушать и взять на воору - жение хорошие идеи. Ведь есть иссле - дования, которые подтверждают, что разновозрастные коллективы работают эффективнее однородных. Дарья Кычкина, консультант ANCOR Каждый из нас имеет разные сферы своей жизни: дом, работа, хобби и т. д. Очень важ- но уметь переключаться из одной сферы на другую, а еще лучше − чтобы они были гармоничны и не путали друг друга, а толь- ко лишь усиливали. Так и в карьере! Долой стереотипы. На работе нет понятий "муж − жена", "зрелый − молодой". Технологический прогресс все быстрее и быстрее, и это вле- чет за собой развитие ИТ-сферы, онлайн- и диджитал-направлений. Возраст уже совсем не показатель, хороший вы специалист или плохой. Важнее то, какими компетенциями вы обладаете к своим 25 или 45 годам и на- сколько соответствуете реалиям и требова- ниям рынка. Поэтому ловите порцию рекомендаций: 1. Оценивайте вашего руководителя только за конкретные результаты. Оглянитесь во- круг, быть может, с приходом именно этого человека в компании начали происходить действительно позитивные изменения: вы стали достигать желаемых результатов или бизнес-процессы стали понятнее, в целом вы чувствуете появление энергии и энтузиазм в работе? 2. Не воспринимайте вашего "зеленого руко- водителя" в штыки и не воюйте с ним. Ваша позиция − партнерство. Ведь согласитесь: ру- ководитель-профессионал будет относиться к вам тоже как к партнеру и оценивать вас только объективно за результаты. Конфрон- тацией вы ничего никогда не добьетесь! Про- должайте быть экспертом и делать свою ра- боту так же хорошо и профессионально. 3. Попробуйте проанализировать, почему взяли на должность руководителя именно этого сотрудника. Присмотритесь: какими сильными сторонами он обладает, какие идеи транслирует. Зачем? У любого челове- ка-профессионала есть чему учиться. Воз- можно, это станет для вас живым примером и ответом на вопрос "Какие знания и навыки необходимо подтянуть мне, чтобы выбрали руководителем меня?". А еще прямо сейчас задайте себе вопрос "Я востребован на рынке труда сегодня и знаю ли я, какие перспективы и требования в моей профессии ждут меня через год, 3, 5, 10?». Ответили? Отлично! А теперь проана- лизируйте, почему вы так считаете, прямо на конкретных фактах и примерах. Это рефлек- сия полезна каждому специалисту, кто хочет долгие годы оставаться "на плаву" и быть востребованным. Марина Петряева, директор кадрового консалтинго- вого агентства Detkin&Co ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ НА РАБОТЕ Семь советов, которые помогут продуктивно взаимодействовать с руководством и коллегами, а если вы целеустремленный человек, то и сделать карьеру. • Совет № 1. Порядочность Безусловно, это главное качество, кото- рым вы должны обладать. Вам должны доверять. Если окружающие будут уверены, что на вас можно положиться, в ответ вы получите достаточно поддержки. Конечно, это не гарантирует успех, но значительно повышает лояльность к вам. Порядочному, честному и воспитанному человеку люди охотно идут навстречу. • Совет № 2. Учитесь слышать Буквально учитесь слышать людей: что и как они говорят, чего хотят добиться, какие у них амбиции и устремления, как привыкли действовать. Обычный человек очень редко отклоняется от привычных ему сценариев поведения. И если вы сами перестанете много говорить, а начнете внимательно оценивать, кто перед вами, сможете предугадать его дальнейшие действия в определенных ситуациях, а значит и подготовиться к ним. • Совет № 3. Корректность формулировок Переписываясь по рабочим вопросам, грамотно и корректно формулируйте свои мысли. Во-первых, необразованные сотрудники никому не нравятся, во-вторых, не забывайте, что собеседник не слышит вашей интонации, поэтому обращайтесь к нему подчеркнуто уважительно. Иногда одна неудачная фраза в переписке способна серьезно испортить отношения с адресатом. В-третьих, не обсуждайте в переписках и телефонных разговорах действия начальства. Любой ваш разговор может быть записан и в худшем случае использован против вас. • Совет № 4. Не отвлекайте коллег Если можете решить задачу самостоятельно, решайте ее и всю нужную инфор- мацию тоже ищите сами. Чем чаще вы будете обращаться за помощью к другим сотрудникам и шефу, тем быстрее исчерпаете кредит доверия, который вам был выдан при приеме на работу. Исключение из этого правила — если вас взяли на вакансию с обучением. Хотите выглядеть ценным специалистом, обсуждайте с окру- жающими только те вещи, о которых вы знать не можете, поднимайте те вопросы, окончательное решение по которым принимаете не вы. Но смело можете выступать с инициативами, как улучшить рабочий процесс — это всегда приветствуется. Хотя и такие предложения вам стоит сначала хорошенько обдумать. • Совет № 5. Берите на себя больше Развивайтесь не только в рамках своих компетенций, расширяйте кругозор. Если на работе возникают новые задачи, старайтесь увеличивать круг своих обязанностей. В современном мире спросом пользуются специалисты, которые могут успешно выполнять различные функции, а в идеале при необходимости способны заменить двух-трех работников. Владельцы бизнеса дорожат именно такими сотрудниками. • Совет № 6. Минимум личной информации Все, что происходит у вас за пределами работы, по большому счету никого не касается. Поэтому по возможности не вовлекайте коллег в свою жизнь вне офиса. Ведь дальнейшая реакция на вас будет зависеть от установок, принятых в коллективе и транслируемых руководством. Кто-то не любит повышать зарплату сотрудникам из обеспеченных семей, считая, что им и так достаточно. В некоторых сферах, наоборот, предпочитают продвигать золотую молодежь и с подозрением относятся к «людям с улицы». А уж просьба увеличить зарплату, потому что нужно рассчитываться за съемную квартиру или выплачивать ипотеку, вызывает у большинства работодателей негативную реакцию. Вас должны оценивать как профессионала, а профессионал начинается с самоуважения. • Совет № 7. Только дружба Лучше если на работе ваше общение с противоположным полом будет только деловым, приятельским или дружеским. С того момента, когда решите перевести его в формат личных отношений, у вас начнутся проблемы — много проблем. Партнер будет ожидать от вас определенных чувств и поступков. Скорее всего, он попытается получить именно то, чего вы спустя время предоставлять не захотите. И если в обычной жизни подобный конфликт можно легко решить, заблокировав источник раздражения, то на работе так не получится. А еще в эту историю окажется вовлечено много людей—каждый со своим мнением, и их реакции тоже могут быть непредсказуемыми. © Карина Мурадян

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=