РДВ - Пермь

rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №130 (2140), 18 ноября 2019, понедельник 2 РАБОТА ДЛЯВАС Если у вас остались вопросы, то вы можете прислать их нам на ящик history@rdwgroup.ru В следующем выпуске эксперты по- рассуждают на тему «Быть или не быть?» Если над решением какого- либо вопроса или ситуации человек корпит несколько дней подряд, взве- шивая все за и против, и из-за этого даже теряет сон, значит, на карту поставлено что-то очень важное. Нет универсальных способов сделать трудный выбор, но и затягивать его не стоит, выматывая себя сомнения- ми. Как научиться выбирать лучшее из возможного? сегодня в номере содержание БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ AviraKids , российский завод - изготовитель детского игрового оборудования 1 Анухов Ф. Г. , индивидуальный предприниматель 1 Ди Арс , ювелирная компания 1 Лига денег, микрокредитная компания 1 Омега , охранное предприятие 1 Пермское транспортное предприятие 1 Римэкс , сеть магазинов автотоваров и центры по обслуживанию автомобилей 1 Семья , сеть магазинов 1 У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 1. Банки. Экономика. Финансы 1.1. Банковские специалисты, продажа банковских услуг_____________________3 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.1. Редакторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты и др. сотрудники издательств__________________________3 c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий____________________________5 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы______________________5 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__6 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 17. обучение __________________________6 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники_ ___________________________4 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________4 прием объявлений 247-46-06 ул. Ленина, 52 «а», оф. 26 (магазин «Крепар») «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда Пчелка есть, амеда нет Сотрудник весь день не сидит без дела, но прибыли компании это не приносит: телефонные переговоры, выезды на встречи с клиентами, под- готовки и презентации коммерческих предложений не помогают выполнить план продаж. Начальство видит, что работник старается, но ждет от него реальных достижений. Как оценивать сотрудников: по затраченным усилиям или конечному результату? Работодателю важно оценить ситуацию со всех сторон. Возможно, у сотрудника недостаточно ресурсов (инструментов) для достижения результата. Руково- дителю необходимо совместно с под- чиненным проанализировать работу: затраченные усилия, ожидаемый ре- зультат, причины неудачи. Может быть, сотрудник ориентируется именно на процесс, забывая при этом про конеч- ную цель. В таком случае необходимо сформулировать четкие KPI, при до- стижении которых работа сотрудника будет оценена как эффективная и ка- чественная. Дарья Кычкина, консультант по подбору персонала, компания ANCOR Consumer Goods

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=