РДВ - Пермь
содержание РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ La Vache cafe , сеть кафе быстрого питания 1 Астра , официальный дистрибьютор «Индилайт» в Пермском крае 1 Детский сад№90 1 Ди Арс , ювелирная компания 1 Лига денег , микрокредитная компания 1 Луком-А-Пермь , охранное агентство 1 Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ 1 Римэкс , сеть магазинов автотоваров и центры по обслуживанию автомобилей 1 Хлебница , пекарня 1 прием объявлений 247-46-06 ул. Ленина, 52 «а», оф. 26 (магазин «Крепар») БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 1. Банки. Экономика. Финансы 1.1. Банковские специалисты, продажа банковских услуг_____________________3 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.1. Редакторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты и др. сотрудники издательств__________________________3 c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. Производство 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________4 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____4 11.3. Представители творческих профессий____________________________4 12. Рестораны. Питание 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________4 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________5 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________5 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____5 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________5 c. 5 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__5 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 17. обучение 6 18. ищу работу 7 c. 4 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________4 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №129 (2139), 14 ноября 2019, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда Пчелка есть, амеда нет Сотрудник весь день не сидит без дела, но прибыли компании это не приносит: телефонные переговоры, выезды на встречи с клиентами, под- готовки и презентации коммерческих предложений не помогают выполнить план продаж. Начальство видит, что работник старается, но ждет от него реальных достижений. Как оценивать сотрудников: по затраченным усилиям или конечному результату? Вчера я была на родительском собрании, где обсуждался тот же вопрос, как оценить и что оценить: старания, затраченные усилия или результат. Но школу мы давно окончили, и, конечно, во взрослой рабочей жизни руководителю нужно, чтобы работа сотрудника приводила к результату. Мы достаточно много работали с компаниями, передовы- ми в продажах, и могу сказать, что в систему оценки работы персонала они закладывали разные показате- ли: и количественные (количество звонков, встреч, посещений и т. п.), и качественные. А вообще система работы, ее алгоритм был продуман и выстроен так, что при выпол- нении его результата не могло не быть. Компания обучает технологии, обеспечивает сотрудника необходи- мыми инструментами для работы и совершенно закономерно ждет результата. Так что, если у работника результата нет, то оценивать надо не его работу, а работу его руководите- ля, задача которого в первую очередь выяснить, понять, почему нет кон- кретных достижений и результатов, понять проблемы и начать их ре- шать. А вот потом уж пусть думает про оценку. Елена Гребнева, ведущий консультант кадровой компании «Аванта Сервис»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=