РДВ - Пермь

содержание РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ AviraKids , российский завод-изготовитель детского игрового оборудования 1 La vache , сеть кафе быстрого питания 1 Аллюр , гостевой комплекс 1 Ди Арс , ювелирная компания 1 Омега , охранное предприятие 1 Омикрон , производственная компания 1 Силовые машины , энергомашиностроительная компания 1 Тойота , автоцентр 1 Хлебница , пекарня 1 прием объявлений 247-46-06 ул. Ленина, 52 «а», оф. 26 (магазин «Крепар») БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.1. Редакторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты и др. сотрудники издательств__________________________3 4.2. Менеджеры, агенты, специалисты полиграфии, рабочие и др._ __________3 c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 6. торговля 6.1. Директора магазинов, заведующие, администраторы______________________3 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий____________________________5 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы______________________5 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________5 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________5 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__6 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 18. ищу работу 7 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.1. Руководители, заведующие, логисты, _ специалисты по ВЭД и таможне______4 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________5 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №124 (2134), 31 октября 2019, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере Если у вас остались вопросы, то вы можете прислать их нам на ящик history@rdwgroup.ru В следующем выпуске эксперты по- рассуждают на тему «Контора прого- рела!» Сотрудники всегда чувствуют, когда компания идет ко дну, при- слушиваясь к тревожным звоночкам: сокращение или задержка зарплаты, отмена премий и бонусов, смена руководящего состава, спад заказов... Но, даже думая о худшем, надеются на лучшее. Как сообщить персоналу столь болезненную новость, как бан- кротство организации? «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда Пожалуйста, только без драмы! Во время напряженного разговора очень трудно не поддаться эмоциям. Многие стараются держать лицо, но не всем это удается. Кто-то украдкой сма- хивает слезы, а то и плачет навзрыд, а кто-то кричит, переходя на оскорбле- ния. Оппонент теряется: нужно разре- шить спорный вопрос, а единственное желание − поскорее удалиться. Как реагировать на собеседника, потеряв- шего над собой контроль? Эмоции − это очень сильные и актив- ные «игроки» в нашей жизни. Под их воздействием у человека меняется восприятие окружающего мира. Чтобы справиться с ситуацией, нужно, пре- жде всего, самому гармонизировать свое состояние. Самый действенный и быстрый способ − это спокойное глубо- кое дыхание. Оно позволит привести в норму физиологические процессы в организме, и вы сможете сохранить отношения с собеседником. Назначьте другой день и время для встречи, когда и вы, и ваш сотрудник будете готовы к конструктивному обсуждению. Желаю радости и плодотворного сотрудниче- ства! Наталия Першина, профессиональный психолог, руководитель проекта «Пространство сказочной психологии»

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=