РДВ - Пермь
rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №122 (2132), 28 октября 2019, понедельник 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере содержание БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ AviraKids , российский завод-изготовитель детского игрового оборудования 1 Аллюр , гостевой комплекс 1 Бонифаций , сеть зоомагазинов 1 Ди Арс , ювелирная компания 1 МобилБетон , строительная организация 1 Омикрон , производственная компания 1 Пермское транспортное предприятие 1 Семья , сеть магазинов 1 Тойота , автоцентр 1 У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.1. Редакторы, маркетологи, дизайнеры, журналисты и др. сотрудники издательств__________________________3 4.2. Менеджеры, агенты, специалисты полиграфии, рабочие и др._ __________3 c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.1. Руководители, ИТР, архитекторы, прорабы и др. специалисты_ _________4 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 12. Рестораны. Питание 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________5 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__6 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 17. обучение __________________________6 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.1. Руководители, заведующие, логисты, _ специалисты по ВЭД и таможне______4 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________4 прием объявлений 247-46-06 ул. Ленина, 52 «а», оф. 26 (магазин «Крепар») «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда С повинной головой К сожалению, никто не застрахован от ошибок, но если одни из них можно считать небольшими промашками, то другие - крупными промахами. В компаниях, когда ситуация серьезно выходит из-под контроля, к ее разре- шению подключается руководитель, недоумевая, почему о проблемах он узнал в последнюю очередь. Как до- биться того, чтобы персонал не утаи- вал от начальства свои недоработки и выносил проблемы на обсуждение? Уровень доверия к руководству компа- нии зависит от личностных особенно- стей самих руководителей. Если под- чиненные слышат только осуждения в свой адрес, то им не хочется снова ис- пытывать негативные эмоции, поэтому они избегают сообщать начальству о своих промахах. Во-первых, руководителю необходимо самому признавать свои ошибки. Во-вторых, ему следует принимать ошибку сотрудника как факт, без эмо- ций, а затем совместно с подчиненным разрабатывать план, который поможет уменьшить последствия. В-третьих, после исправления ситуа- ции начальнику обязательно нужно похвалить сотрудника. Тогда ошибок в будущем будет меньше, а мотивация подчиненного − выше. В-четвертых, сотрудники − это живые люди, а не роботы. У работников компа- нии должны быть условия для эффек- тивного труда и отдыха, психологиче- ски комфортная атмосфера в команде, где помогают друг другу, а также воз- можность получать достойную оплату за свой труд, повышать свою квалифи- кацию и быть счастливыми, помогая вести компанию к процветанию. Желаю мудрости и любви к своему делу и людям! Наталия Першина, профессиональный психолог, руководитель проекта «Пространство сказочной психологии»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=