РДВ - Пермь
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ AviraKids, российский завод-изготовитель детского игрового оборудования 1 La vache, сеть кафе быстрого питания 1 Аллюр, гостевой комплекс 1 Альфа-Гарант, официальный дилер концерна «PEUGEOT» на территории Перми и Пермского края 1 АТМ, строительно-коммерческая фирма 1 Беркут, охранное агентство 1 Бисерский литейный завод, ООО 1 Гладиатор, охранное агентство 1 Луком-А-Пермь, охранное агентство 1 Навигатор-НМ, машиностроительное предприятие 1 Омега, охранное предприятие 1 ПермьМолоко, торговая компания 1 Хлебница, пекарня 1 прием объявлений 247-46-06 ул. Дружбы, 34 «в», оф. 305 (ИПК «Звезда») БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 5. КАДРЫ. СЕКРЕТАРИАТ. АХО 5.4. Секретари, офис-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники__________3 c. 3 РАБОТА В ОФИСЕ c. 3 ТОРГОВЛЯ 6. ТОРГОВЛЯ 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. ПРОИЗВОДСТВО 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. СТРОИТЕЛЬСТВО 8.2. Мастера, рабочие_____________________3 c. 3 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО c. 4 ЛОГИСТИКА И ТРАНСПОРТ 11. ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________4 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____4 11.3. Представители творческих профессий____________________________4 12. РЕСТОРАНЫ. ПИТАНИЕ 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________4 13. ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА. ФИТНЕС 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________5 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________5 13.5. Салоны красоты, парикмахерские, фитнес-клубы_ _______________________5 14. ОХРАНА. БЕЗОПАСНОСТЬ 14.1. Руководители, служащие полиции и пожарной охраны_____________________5 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 c. 5 РАЗНОЕ 15. ДРУГИЕ ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________5 16. РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__5 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 18. ИЩУ РАБОТУ 6 c. 4 СЕРВИС. КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ 9. ЛОГИСТИКА. ТАМОЖНЯ. СКЛАД 9.1. Руководители, заведующие, логисты, _ специалисты по ВЭД и таможне______4 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС. АЗС 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________4 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №88 (2098), 8 августа 2019, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере «РАБОТАДЛЯ ВАС» РАСКРЫВАЕТ СЕКРЕТЫ РЫНКА ТРУДА телефонная служба «рдв» 247-46-06 Этический кодекс сейчас встречается во многих компаниях и представляет собой некий свод правил и ценностей, которые пронизывают все бизнес-процессы. Компа- нии сами определяют, что будет включать в себя этот документ. Как правило, там отра- жены нормы взаимоотношений в команде, с клиентами, конкурентами, партнерами. К формированию кодекса компании приходят в разные периоды развития бизнеса: кто-то разрабатывает кодекс на старте, кто-то при масштабировании бизнеса и увеличениишта- та сотрудников. Однако цель создания для всех компаний едина - сделать прозрачными принципы работы компании и тиражировать успешные модели поведения на всех сотруд- ников компании. При создании кодекса компании прибегают к разным стратегиям: одни доверяют созда- ние документа консалтинговым компаниям, другие берут за основу похожие кодексы в отрасли. Самые же эффективные кодексы по- лучаются у компаний, которые сами занима- ются исследованием своих историй успеха, внутренних процессов и вырабатывают с участием ключевых сотрудников компании «культуру как продукт», а также регулярно дорабатывают ее по мере роста компании. В зависимости от подхода к созданию выби- раются и инструменты внедрения. Где-то это происходит директивно, где-то с помощью активной трансформации всех процессов компании с учетом принятой системы цен- ностей (рекрутинг, обучение, мотивация и другое), редко кодекс сам органично влива- ется в жизнь компании, так как разработан и принят всеми сотрудниками в процессе его создания. Ксения Южанина, руководитель группы консультантов по подбору персонала, ANCOR FinTech, международная компания АНКОР Что такое хорошо и что такое плохо В некоторых компаниях разработан и растиражирован этический кодекс. Что включает в себя этот документ, чем вызвано его появление (данью за- падной моде или реальной необходи- мостью), как он создается и вводится в действие?
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=