РДВ - Омск

Работа для вас №11 (1652), 17 февраля 2020, понедельник прием объявлений 24-48-67, 24-70-23, 25-66-14, 21-11-64 РАБОТА ДЛЯ ВАС *По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. 9 МЕДСЕСТРА ДОГ. Тел. 956-300. Ул. Ватутина, 44.* МЕДСЕСТРА ДОГ. в детский сад. Тел. 24-15-44. Ул. Красный путь, 80в.* МЕДСЕСТРА ДОГ. в детский сад. Тел. 904-072-74-02.* МЕДСЕСТРА ДОГ. участковый. Тел. 60-62-24.* МЕДСЕСТРА ОТ 16000-32500 РУБ. (палатная). Тел. 75-42-61.* МЕДСЕСТРА ДОГ. (палатная). Тел. 74-08-43.* МЕДСЕСТРА ДОГ. участковая в терапевтическое отделение. Тел. 43-14-52. По- ликлиника № 3.* МЕДСЕСТРА ДОГ. по массажу на 0,25 ставки, квота для инвалида. Тел. 60-62-25.* МЕДСЕСТРА ДОГ. участковая. Тел. 60-62-25.* МЕДСЕСТРА ДОГ. операционная. Тел. 21-51-40.* МЕДСЕСТРА ДОГ. палатная. Тел. 58-03-70.* МЕДСЕСТРА ДОГ. процедурного кабинета. Тел. 58-03-70.* МЕДСЕСТРА ДОГ. палатная. Тел. 36-31-65.* МЕДСЕСТРА ДОГ. анестезист. Тел. 56-03-50.* МЕДСЕСТРА ДОГ. в ВИП-отделение. Тел. 56-03-50.* МЕДСЕСТРА ДОГ. операционная. Тел. 56-03-50.* МЕДСЕСТРА ДОГ. Тел. 56-03-50.* МЕДСЕСТРА ДОГ. процедурного. Тел. 55-01-14.* МЕДСЕСТРА ОТ 20000 РУБ. анестезист. Тел. 23-28-59.* МЕДСЕСТРА ДОГ. процедурная, паллиативная медицинская помощь детям. Тел. 61-11-53.* МЕДСЕСТРА ДОГ. участковая. Тел. 61-11-53.* МЕДСЕСТРА ДОГ. по физиотерапии. Тел. 61-11-53.* МЕДСЕСТРА ДОГ. кабинета подросткового врача. Тел. 61-11-53.* МЕДСЕСТРА ДОГ. (участковая). Тел. 67-02-46.* МЕДСЕСТРА ДОГ. Тел. 67-02-46.* МЕДСЕСТРА ДОГ. стерилизационной. Среднее специальное образование, дей- ствующий сертификат. Тел. 67-37-11.* Защита конкуренции В Доме журналиста состоялась пресс-конференция, посвященная итогам работы Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области в 2019 году. Как рассказал Вадим Кабаненко, руково- дитель регионального отделения УФАС, в ми- нувшем году к ним поступило 3664 заявления о нарушении антимонопольного законодатель- ства. Большая часть жалоб была связана с та- рифами на вывоз твердых бытовых отходов. Жители считали, что тарифы на мусор были завышены. Кроме того, омичи не понимали, почему мусором занимается одна компания, а квитанции со строкой ТБО приходят от дру- гой. Проведенные проверки жалоб в установ- ленном законом порядке не выявили никаких нарушений со стороны регионального опера- тора по обращению с ТБО. Было выдано 21 предупреждение о пре- кращении действий, которые содержат при- знаки нарушения антимонопольного зако- нодательства. Порядка 16 предупреждений было выдано органам власти и местного са- моуправления. Из них 6 – в связи с выявле- нием фактов недобросовестной конкуренции и 7 – за злоупотребление доминирующим по- ложением. Благодаря предупреждению УФАС сокращает время рассмотрения заявлений, ведь организации, как правило, соглашаются добровольно устранить нарушения, совершен- ные по неосмотрительности. Это очень важно не только для граждан, но и для бизнеса, ведь предприятия и органы власти исправляют ошибки без каких-либо последствий для себя. В ходе проверок были выявлены нару- шения у негосударственных организаций. Возбуждено 26 дел о нарушении антимоно- польного законодательства, из них 4 дела по десятой статье ФЗ «О защите конкуренции», то есть за злоупотребления доминирующим положением. По одиннадцатой статье того же закона (запрет на соглашения и согласованные действия) ведется 3 дела и 2 – по четырнадца- той статье о недобросовестной конкуренции. Что же касается контроля законодатель- ства о контрактной системе в сфере закупок, то в 2019 году незначительно снизилось коли- чество поступивших жалоб. Если в 2018-м их было 683, то в минувшем году поступи- ло 596 заявлений на действия заказчика. 155 возвращено и 17 жалоб отозвано. В ре- зультате проверок выдано более 150 предпи- саний об устранении выявленных нарушений. Во время внеплановых проверок было выявле- но свыше 250 нарушений законодательства. Кроме того, в 2019 году поступило 221 об- ращение о нарушении закона о рекламе. Более 100 заявлений были связаны с распростра- нением рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента. Нередко проверки прово- дились по рассылке различной SMS-рекламы. В итоге возбуждено 19 дел. В число нарушений также вошла недо- стоверная реклама, ненадлежащая реклама медицинских услуг, где отсутствовало пред- упреждение о необходимости проконсуль- тироваться со специалистом, либо не было какой-либо существенной информации о про- цедурах. Были нарушены требования закона «О защите детей от информации, причиняю- щей вред их здоровью и развитию» во время демонстрации детских товаров. — В 2019 году нами было возбуждено 103 дела об административных правонаруше- ниях. По результатам данных рассмотрений, с учетом того, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства у нас действует определенный подход, мы в 57 слу- чаях ограничились предупреждениями, — со- общил Вадим Кабаненко. — В остальных слу- чаях юридические и физические лица были привлечены к административной ответствен- ности. Общая сумма штрафа, наложенная за нарушения закона о рекламе, составила более 1 млн 200 тыс. рублей. Всего же омским УФАС в прошлом году было рассмотрено 469 дел и взыскано штра- фов на сумму свыше 12 млн рублей. Вячеслав Патошкин ЗАКОН Медицина. Фармация

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=