РДВ - Новосибирск

РАБОТА ДЛЯ ВАС. ПОНЕДЕЛЬНИК № 59 (2107) 2 АВГУСТА 2021 * По мнениюработодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. 14 РАБОТА ДЛЯ ВАС поиск работы МЕНЕДЖЕР КЛИНИНГА (ОБЩЕПИТ) 58-0056-0 З/п 50000 руб. Тел. 8-952-912‑56‑80. * РАЗНОРАБОЧИЕ НА ОЗЕЛЕНЕНИЕ 59-0006-0 1500-2000р за смену 8 часов + питание 200р + транспорт Гибкие смены, локации в разных концах города Оплата раз в неделю. Тел. 89835106937. * РАЗНОРАБОЧИЙ 58-0014-0 З/п 25000 руб. График сутки через двое. Растопка печей, уборка территории, текущий ремонт. Официальное трудоустройство. Сауна. Тел. 8923-120‑99‑93. * СОТРУДНИК 58-0030-0 (уборка квартир, коттеджей, складов, офисов). Работа во всех районах города. Гибкий график, з/п от 18000 до 35000 руб. Обучение. Ленинский, Кировский, Октябрьский районы. График 5/2, з/п 10000-25000 руб. Тел.: (383) 246‑08‑25, 246‑08‑27. * УБОРЩИК 58-0010-3 (2/2 день) — от 23000 руб. Официальное устройство. Подъе­ хать на собеседование в любой день по адресу: ул. Галущака 2 б (бход с обратной стороны здания). . Тел. 8-983‑51‑000-15. * УБОРЩИК 58-0055-1 З/п от 30000 руб. Тел. 8-952-912‑56‑80. * УБОРЩИК ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 55-0025-5 3/п от 16200 руб. Ленинский район. Официальное трудоус­ тройство, полный соц. пакет. Новосибирский патронный завод. Тел.: 364‑04‑54, 8-913-064‑00‑80, e‑mail: personal@lveplant.ru. * УБОРЩИК (ЦА) ПОМЕЩЕНИЙ 59-0036-0 Красный проспект, ночь 2/2, день 5/2 з/п 20000 руб. Зарплата без задержек, трудоустройство, соц. пакет. Тел. 8‑952‑923‑9323. * ГОРНИЧНАЯ 59-0046-0 График 5/2. В международный отель. Бесплатное питание. Желез­ нодорожный район (ул. Ленина, 26). . Тел. 8-913-789‑33‑93. * МОЙЩИК (ЦА)‑УБОРЩИК (ЦА) 57-0036-0 2/2, з/п 23000 руб. Место работы: Гоголя 33/1 (м. Покрышкина). . Тел.: 200‑35‑98, 8913-380‑74‑75. * ОПЕРАТОР СТИРАЛЬНЫХ МАШИН 58-0038-3 График 2/2 с ночными сменами, з/п от 35000 руб. Место работы: на ул. Станционная, 2б (Площадь Труда). . По всем вопросам обращаться в отдел кадров по телефонам: 8 906- 782‑10‑87, 8 (383) 325‑39‑50 (доб. 110) в рабочее время: с пн по пт (c 9 00 до 18 00). * УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ 59-0026-3 Склад теплый, оплата еженедельно Станционная д. 2б, к. 2. Тел. 8-913-909‑76‑73. * УБОРЩИК (ЦА) 56-0003-0 З/п 18000 руб. Тел. 8‑913‑379‑4557. * УБОРЩИК (ЦА) В ОФИС 57-0001-1 5/2,з/п20000руб.Октябрьскийрайон.Графикработы5/2.Бесплат­ ные обеды. Место в общежитии. 209‑11‑88, 8-913-382‑55‑46. * ДВОРНИК 56-0003-1 З/п 24000 руб. Тел. 8‑913‑379‑4557. * ДВОРНИК 59-0046-5 В международный отель. Бесплатное питание. Железнодорож­ ный район (ул. Ленина, 26). . Тел. 8-913-789‑33‑93. * УБОРЩИК (ЦА) 57-0037-3 Официальное трудоустройство, соц. пакет. Все вопросы по теле­ фону 8 (953) 868-0091. * Дворники, уборщики 58-0042 58-0046 59-0035 58-0030 59-0033 59-0036 59-0037 56-0003 59-0001 59-0011 С о в р е м е н н ы й человек каждый день сталкивается с раз- личными ежеднев- ными задачами, свя- занными с разными сферами его жизни: рабочая, семейная, личная, социальная и многие другие. И, без- условно, на все виды деятельности не хва- тает ни времени, ни энергии. Время неуловимо, и нет возможности обра- тить его вспять. Но существует другой способ управлять временем. Безусловно, в прямом смысле, управлять временем человеку не удастся на данный момент, но можно научиться исполь- зовать его рационально и эффективно. Для этого существует специальная дисциплина – тайм- менеджмент («time-management»). Тайм-менеджмент («time-management») – это учет и планирование времени. Главный принцип тайм-менеджмента в том, что время необходимо измерять не в стандартных для нас понятиях – в минутах и часах, а в событиях и действиях. Именно такое восприятие времени дает ощуще- ние наполненности жизни и понимание того, как можно эффективно использовать свое время для себя. Большинство считают, что тайм-менеджмент – это исключительно для менеджеров, специали- стов, связанных с управлением проектами, персо- налом и в других различных структурах, а также для руководителей, но это вовсе не так. Эта дис- циплина полезна и на сегодня доступна любому человеку и в любых сферах нашей жизни. Моло- дой маме тайм-менеджмент поможет успевать следить за ребенком и держать себя в прекрасной форме, студенту он позволит успевать готовиться к сессии без ущерба для встреч с друзьями, уча- щимся в школе и уроки успевать делать, и люби- мым хобби позаниматься. Главное необходимо придерживаться нескольких важных принципов: • Постановка целей. Четко сформулировать цель и желаемый результат — уже пройти поло- вину пути. • Расстановка приоритетов. Необходимо понять и распределить, какие дела наиболее важны и приближают вас к намеченной цели. • Планирование. Следует составлять план и четко следовать ему. Конечно, планировать абсолютно всё свое время нецелесообразно, т.к. в этом случае ваши действия стопроцентно будут расходиться с вашим расписанием. Оптималь- ным решением является планирование 70% соб- ственного времени. • Использование сервисов-помощников. На сегодня существуют огромное количество сайтов, приложений на смартфон для помощи планиро- вания времени. Главное не во вред себе и траты своего времени. • Отдых. Энергию необходимо восполнять, поэтому отдых обязательно должен быть вклю- чен в план действий. • Мотивация. Как правило, это результат поставленной цели. Следует давать себе неболь- шие вознаграждения при выполнении даже скуч- ных или трудных задач. Есть также метод наказа- ния – если дело не выполнено, вы лишаете себя какой-то приятной вещи. • Убрать все «пожиратели времени». Убрать из своего поля зрения любые отвлекающие от основной деятельности мешающие объекты. На данный момент существует множе- ство техник управлением временем. Приведем несколько из них: Матрица Эйзенхауэра Этот метод помогает распределить дела по степени важности, но не организует сам рабочий процесс. Необходимо записать все ваши дела, распределив их на четыре группы по важности и срочности: 1. Срочные, Важные; 2. Важные, Несрочные; 3. Срочные, Неважные; 4. Неважные, Несрочные. Срочные и важные задачи выполняйте сразу и самостоятельно. Они имеют большое влияние на будущее, делегировать их нельзя. Важные несрочные дела — самый комфорт- ный режим работы. В нём вы можете планиро- вать, взвешивать, рассчитывать и заниматься важными делами. Срочные и неважные задачи делегируйте. Они отнимают много времени, но не приносят пользы. Несрочные и неважные вычёркивайте. «SMART» Согласно методу SMART, любая задача должна быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Attainable), значимой (Relevant) и ограниченной по времени (Time- based). Сформулируйте четко цель, опишите этапы достижения задачи и необходимый результат. Обозначьте критерии оценки задачи. Убедитесь, что у вас есть все ресурсы для выполнения цели. Установите важность поставленной задачи, и обозначьте срок выполнения цели. Цели дают мотивацию и помогают достигать хороших результатов. Диаграмма Ганта Это визуальное представление запланиро- ванных дел в виде календаря. Для построения используются две оси: список дел расположен вертикально, а время – горизонтально. Подоб- ное оформление позволяет следить не только за списком задач, но и знать их последовательность, пересечение и длительность по времени выпол- нения. Укажите в диаграмме задачи, их сроки, время и порядок выполнения. «Метод помидора», или «Система 25 минут» Довольно простой и универсальный метод для распределения времени и энергии. Может пригодиться кому угодно, когда нужно долго делать монотоннуюработу—например, убраться дома, написать статью или отчёт, подготовиться к экзамену. Поставьте таймер на 25 минут и в течение этого времени выполняйте работу, ни на что не отвлекаясь. После сделайте перерыв 5 минут и повторите цикл заново — продолжайте работу. Через каждые 4 цикла сделайте большой пере- рыв в 30 минут. Смысл метода в том, что моно- тонная работа разбивается на небольшие части, и после каждой вы получаете перерыв от работы. Так легче взяться за задачи, и можно выполнить их продуктивнее. Принцип «девяти дел», или Принцип «1–3–5» Необходимо за день завершить одну боль- шую задачу, три средних и пять небольших дел. К небольшим делам можно отнести, например, несложные бытовые дела. Их тоже лучше пла- нировать, чтобы они не накапливались. Идея в том, что такое соотношение дел помогает потра- тить день более продуктивно, выстроить чёткую иерархию задач, легко подвести итог и при этом не выбиться из сил. Планирование времени («time-management») принесет пользу любому человеку, кто хочет при- вести в порядок учебу, работу, жизнь и даже отно- шения с окружающими людьми; кто желает стать более эффективным и работоспособным. На самом деле не столько важно, как все успе- вать и ради чего это делать. Ваши собственные цели – это ваша мотивация. Любыми способами напоминайте себе, к чему вы хотите прийти, ради чего вы готовы действовать и достигать. Научи- тесь отказываться от всего ненужного и обяза- тельно оценивайте каждый свой день. Только вы можете помочь себе научиться и достигать все, что вам необходимо. Дарья Ананьева, инспектор 1 категории отдела организации профессионального обучения ГКУ НСОЦЗН г.Новосибирска Управляй своим временем

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=