РДВ - Новосибирск

ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТА ДЛЯ ВАС. ПОНЕДЕЛЬНИК № 91 (2040) 30 НОЯБРЯ 2020 01-0046 ГАЗЕТА«РАБОТАДЛЯВАС» (новосибирский выпуск) зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области. Номер свидетельства ПИ№ТУ54-00896 от04.07.2019. УЧРЕДИТЕЛЬ –ООО «Работа для Вас». ИЗДАТЕЛЬ –ООО «Работа для Вас» (Новосибирск) . РЕДАКЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНЕСЕНИЯ КОРРЕКТОРСКОЙ ПРАВКИ В ТЕКСТ, РУБРИКУ, ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Валерий Викторович Юкечев. РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА Светлана Выдрина. РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ: Наталья Рылько, Татьяна Барабашина. АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ: 630087, г. Новосибирск, пр. Карла Маркса, 26/4. Email: reklama@rdw-nsk.ru . Сайт: rdw-nsk.ru Телефонырекламной службы: (383) 363-04-02, 3040402. Телефон службыраспространения (383) 3040300. За содержание рекламных материалов ответ­ ственность несет рекламодатель. Подписано в печать по графику: 22.00, фактически: 22.00 Отпечатано в АО «Советская Сибирь», 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104. Тираж 2000 экз. Цена свободная. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она везде и всюду. А если посмотреть внимательнее, то ее еще больше, потому что каждый человек-это тоже реклама. Реклама самого себя. Само- реклама-это общая картина вашей лично- сти в глазах окружающих. Она включает в себя не только внешний вид, манеру гово- рить, двигаться, но и черты характера, моральные установки, круг общения, наши индивидуальные «изюминки» (например, неординарное чувство юмора), жизненные позиции. Рекламируя (презентуя) себя, мы производим то или иное впечатление. При устройстве на работу мы реклами- руем себя как специалиста, делая акцент, на своих профессиональных навыках и уме- ниях. Давайте продумаем основные, клю- чевые моменты нашей саморекламы при устройстве на работу. Наши рекомендации могут оказаться вам знакомыми, они очень просты на первый взгляд, но при этом рабо- тают на 100%. К сожалению, не каждый их использует. Итак, перейдем непосред- ственно к рекомендациям, к тем ключевым моментам нашей саморекламы при устрой- стве на работу. 1. Продумайте имидж. Для того чтобы создать свой личный «бренд», нужно четко представить тот образ, который Вы хотите увидеть в себе. Он поможет произвести впе- чатление на работодателя. 2. Проявляйте уверенность в себе. Обычно люди хотят работать и общаться с теми, кто уверен в себе. Когда мы встреча- емся с человеком, то мы, прежде всего, его видим, а уже потом слышим. Поэтому пря- мая спина, открытая поза, твердая походка - это то, что помогает производить впечат- ление уверенного человека. 3. Во время беседы смотрите собесед- нику в глаза, Этим Вы показываете, что дей- ствительно его слушаете и заинтересованы тем, кто вас слушает. Пусть люди видят ваши глаза, ведь они «зеркало души». 4. Слушайте внимательно. Признаками внимания являются не только взгляд «глаза в глаза», но и элементарные поддакивания вроде «ага», «угу», «да-да». 5. Проявляйте чувство юмора. Смех сближает людей и делает их более свобод- ными в общении. 6. Будьте доброжелательны. Это каче- ство заложено в нашей душе, в наших мыс- лях об окружающих. Чем лучше Вы думаете о них, тем лучше они будут думать о Вас. Старайтесь быть положительно настроен- ным на любую встречу. И самое главное, помните, что жизнью управляют наши мысли. Меняя негативные установки («У меня всегда все заканчива- ется неприятностями», или «Все работода- тели грубые и наглые») на позитивные («Я добиваюсь нужного результата», или «У меня будет умный, понимающий началь- ник), можно изменить свою жизнь! Как правильно применить саморекламу при устройстве на работу Ольга Симанкович, психолог-профконсультант ЦЗН г.Оби

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=