РДВ - Новосибирск

Главная цель резюме - сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами. Демонстрация собственных успехов и достиже- ний, преимущественно в той области, которая интересует работодателя, повышает шансы на трудоустройство. Как же правильно построить резюме? Основные пункты: 1. Персональная информация. Должна содержать фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактную информацию. Для более оперативной связи укажите домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты. Можно указать район проживания. 2. Желаемая должность. В компании может быть открыто несколько вакансий, поэтому лучше укажите ту, на которую претен- дуете. Под каждую должность обязательно про- писывать отдельное резюме, которое высве- чивает те Ваши навыки, которые пригодятся именно на этом месте. 3. Основное образование. Укажите годы начала и окончания учебы, полное назва- ние учебного заведения, полученную специ- альность. В разделе «дополнительное образо- вание» указывайте только те курсыи тренинги, которые отвечают намеченной цели. Помимо вуза, периода обучения и специальности, не лишним будет указать научные проекты, кур- совые, дипломные работы, если темы соответ- ствуют сфере будущей занятости. 4. Опыт работы. Лучше всего предста- вить последовательность перехода с одной должности на другую (или из одной компании в другую) в обратном порядке, начиная с послед- него. Указывайте даты с точностью до месяца. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей нынеш- ней цели. Если в Вашем послужном списке вну- шительный опыт, уделите внимание последним трем годам работы, это интересует работодате- лей в первую очередь. Если мест очень много, или в последние годы Вы работали не в той сфере, в которой сейчас ищете работу, то напи- шите три последних с более детальным описа- нием опыта и тот опыт, который у Вас есть в нужной сфере. Это увеличит Ваши шансы. Типовые ошибки в резюме • много информации, но ни намека на то, почему человек подходит именно для этой вакансии. Хорошее резюме всегда пишется под конкретную вакансию. Работодателю необхо- димо выбрать наиболее подходящего специали- ста, поэтому и акцентировать внимание нужно на ключевых моментах. Будет лучше в тексте их выделить жирным шрифтом, чтобы взгляд невольно за них цеплялся; • в резюме успешно работает связка: “место работы, обязанности, достижения”. Описывая обязанности, ориентируйтесь на результат. Для этого каждый раз задавайте себе вопрос: «И что из того?»; • Обязательно указывайте навыки и техно- логии, которые нужны работодателю и кото- рыми Вы владеете. Обратите внимание: когда Вы указываете ту или иную технологию, вовсе необязательно указывать, насколько хорошо Вы ее знаете. Лучше перечислить пакеты, с которыми Вы работали. Для менеджеров по персоналу (HR), которые, как правило, не узкие специалисты, именно конкретные технологии являются ключевыми якорями, которые они ищут в резюме; • продемонстрируйте свой профессиональ- ный рост от компании к компании (увеличение объема и количества выполняемых функций). Не копируйте обязанности с одного места работы в другое, даже если они были очень похожи. Выделите то новое, чему Вас научил опыт работы в каждой следующей компании. Ну и последнее, для того, чтобы повысить свои шансы на получение вакантной долж- ности и более полно рассказать о собственной кандидатуре, составляется специальное сопро- водительное письмо к резюме. Оно позволяет в более свободной форме представить свои уни- кальные способности, и дает ряд преимуществ. Расскажите, чем будете полезны организации конкретно Вы и почему хотите устроиться именно сюда. Может быть Вы живете рядом, а может, организация занимается профилем, к которому у вас глубокий интерес. В любом случае, будет хорошо, если работодатель уви- дит в Вас не только человека, который пришел за деньгами, но и того, который действительно возьмет на себя часть ответственности за общее с работодателем дело. Анна Илгашева, старший инспектор-профконсультант отдела занятости населения Ленинского района Резюме – это первое впечатление о Вас ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТА ДЛЯ ВАС. ПОНЕДЕЛЬНИК № 59 (2008) 10 АВГУСТА 2020 01-0046 58-0019 58-0041

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=