РДВ - Новосибирск
РАБОТА ДЛЯ ВАС. ПОНЕДЕЛЬНИК № 45 (1994) 22 ИЮНЯ 2020 * По мнениюработодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. 14 РАБОТА ДЛЯ ВАС поиск работы МОЙЩИК (ЦА) 45-0001-0 День/ночь/2 выходных з/п 21000 руб. Кировский район. Тел. 8-913‑73‑94-717. * ПОСУДОМОЙЩИК (ЦА) 39-0013-3 20000 руб. Советский район. Гарантируем официальное трудо устройство, бесплатное питание, стабильную зарплату, такси в вечернее время. Телефон 255‑01‑30. * РАБОЧИЙ 39-0012-0 В подсобное хозяйство. Предоставим жилье. Зарплата 25000 руб. Возможно семейная пара (паре оплата 50000 руб.). . Тел. 89133877534. * РАЗНОРАБОЧИЙ 38-0021-0 Тел. 214‑16‑17. * РАЗНОРАБОЧИЙ 42-0001-2 З/п от 21000 руб. Адрес: ул. Планетная, 30 к8. Тел. отдела кад ров: 8-913-739‑34‑87, 255‑24‑00. * СОТРУДНИК 36-0012-2 В мобильную бригаду. Обучение. Ленинский, Заельцовский районы. График5/2,з/п10000-25000руб.Тел.: (383)246‑08‑25,246‑08‑27. * УПАКОВЩИК КОРОБОВ 39-0011-7 З/п от 30000 руб. Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет, белая зарплата. Производственная столо вая. Доставка служебным транспортом. Кудряшовский мясо комбинат. Тел. 29-000-19 с. Криводановка, ул. Промышленная, 19 Ждем резюме по HR@myasno.ru. * УПАКОВЩИК (ЦА) 38-0021-1 Тел. 214‑16‑17. * МОЙЩИК (МОЙЩИЦА) ПОСУДЫ 38-0017-4 График 2/2 день, 3/3 ночь, з/п 20000 руб. Вы можете прийти на первичное собеседование по адресу Красный проспект 200, 10 этаж, кабинет 1014. Часы приема только с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 Обед с 13.00 до 14.00. При себе необходимо иметь паспорт и маску. Мясоперерабатывающий завод «Торговая площадь». Тел. 213‑48‑45. * МОЙЩИК ПОСУДЫ 39-0013-4 20000 руб. Правый/левый берег. Гарантируем официальное трудоустройство, бесплатное питание, стабильную зарплату, такси в вечернее время. Телефон 255‑00‑20. * ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ 44-0022-0 З/п 18000 руб. Опыт работы от 1 года. Условия: официальное трудоустройство. Северный проезд, 9. Региональный Флористи ческий Центр «Гринвилль». Тел. 8-913-900‑08‑04. * УКЛАДЧИК ПРОДУКЦИИ 42-0015-2 График 2/1/2/3 3/п до 23000 руб. Мы предлагаем:; трудоустрой ство согласно ТК РФ; своевременную «белую» З/п; служебный транспорт (левый/правый берег и обл.] питание в корпоративной столовой cо скидками — бесплатную спецодежду; медкомиссию за счет компании. Контакты: 350‑02‑10, 8 (962) 824‑23‑63, 8 (905) 094‑69‑81 hr1@pfk-obnovlenie.ru www.renewal.ru . * БРИГАДИР‑КУРЬЕР 39-0016-1 Авто не предоставляется. Оплата сдельная. Выплачивается сво евременно. (383) 349‑91‑92, 89537783531. * КУРЬЕР‑ПОЧТАЛЬОН 39-0016-0 Оплата сдельная. Выплачивается своевременно. (383) 349‑91‑92, 89537783531. * Работа без специальной подготовки 45-0005 39-0007 39-0012 39-0016 01-0044 40-0004 45-1036 Телефонный этикет — умение кратко и с уважением донести нужную информацию и получить на нее ответ. Разговаривать по теле- фону так, чтобы собеседник Вас услышал, — это искусство. Следование этикету общения значительно облегчит Вашу жизнь, избавит от недопонимания со стороны коллег, клиен- тов и партнеров, а также поспособствует ско- рейшему карьерному росту. Долгий телефонный разговор может при- нести Вам репутацию занудного и пустослов- ного собеседника. Грубое нарушение этикета посылает в мозг собеседника сообщение, что Вы ненадежный партнер. Важно помнить: когда Вы говорите по телефону, собеседник не видит Вас. Ваша визитная карточка — речь. Она формирует впечатление о Вас, поэтому в Ваших интере- сах, чтобы голос звучал доброжелательно и располагал к диалогу. Исключите монотон- ные или нетерпеливые интонации, ваша речь должна быть содержательной и интересной. Умейте слушать: человека раздражает, когда его перебивают и задают вопросы, на кото- рые он уже ответил. К деловому общению нужно готовиться заранее. Не переоценивайте свои силы — в ответственный момент излишняя самоуве- ренность может подвести. Еслиинициатор звонка Вы, составьте план разговора. Перед диалогом не забудьте взять его с собой, чтобы он был перед глазами. Начинайте разговор по следующей схеме: 1. Поздоровайтесь. 2. Представьтесь. Это необходимо сде- лать, даже если абонент в курсе, кем Вы явля- етесь. Этикет допускает не представляться, если по телефону отвечает секретарь. Попро- сите к трубке нужного человека. Если его нет на месте, спросите, когда он будет. Вы можете оставить свои контактные данные или дого- вориться о звонке позже. 3. Чтобы снять напряжение перед основной частью беседы, скажите несколько теплых слов. Например, поинтересуйтесь, как дела у собеседника. Если Вы знакомы с его семьей, можете спросить о ней. Однако не забывайте, что общение деловое. Не увлекай- тесь. Достаточно обмена двумя-тремя фра- зами. 4. Если вы знаете, что абонент может быть занят, уместно перед разговором спро- сить, свободен ли он и может ли уделить Вам свое внимание. Переходите к сути беседы, используя метод «зацепки». Можете задать интересный вопрос касательно предмета разговора или емко выразить личное отношение к нему. Вкратце обрисуйте суть ситуации и задайте интересующие вопросы. Внима- тельно выслушайте собеседника. В конце разговора выразите надежды на положительный результат и пожелайте собе- седнику всего хорошего. Запомните: первым прощается и кладет трубку тот, кто позвонил. Этикет — язык молчаливый, но помогает сказать и увидеть многие вещи. От того, как Вы держитесь и ведете себя во время общения, зависит, добьетесь ли Вы постав- ленных деловых целей. Помните: собеседник на другом конце провода мысленно рисует Ваш портрет. Желаем, чтобы Вы всегда выгля- дели наилучшим образом! Елена Стоянова, ведущий профконсультант отдела занятости населения Советского района, Тел.333-13-88 Как правильно разговаривать по телефону
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=