РДВ - Нижний Новгород

2 ПОИСК РАБОТЫ nn.rabota.ru Работа для Вас №9 (2869), 30 января 2019, среда 430 5050 информационно справочная служба редакции * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. РАБОТА ВОФИСЕ вакансии ведущих компаний. Работа в офисе Балаково, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Ижевск, Казань, Калуга, Киров, Кострома, Краснодар, Липецк, Москва, Новосибирск, Обнинск, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, С.%Петербург, Саратов, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Ярославль издатель ООО “РДВ%НН” директор Алексей Тараскин РЕДАКЦИЯ главный редактор Алексей Белокрылин технический редактор Кирилл Ветров redaktor @nn%rabota.ru СЛУЖБА РЕКЛАМЫ Единый телефон службы 430 5050 (многоканальный) reklama@nn%rabota.ru менеджеры Татьяна Боровкова Елена Карташова Оксана Моряхова РАСПРОСТРАНЕНИЕ (831) 416 4187 Оксана Моряхова Газета выходит по понедельникам, средам и пятницам. Недельный тираж 5 845 экз. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Редакция имеет право отказать в публикации или снять с публикации объявления, которые сочтет дискредитирующими издание или противоречащими нормам морали. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Регистрационное свидетельство ПИ № ТУ52 00759 от 06.09.2012. Дата первоначальной регистрации 27.03.1996. Рекламно информационное издание “Работа для Вас Нижегородский выпуск”. Учредитель ООО «Импексхаус» (г. Москва). Главный редактор Белокрылин А.Н. Отпечатано в АО «Прайм Принт Нижний Новгород». Адрес: 603124, г. Нижний Новгород, Базовый проезд, д. 11 . Сдано в печать: по графику 19 00 ч., фактически 19 00 ч. Заказ № 3709. Тираж 2235 экз. Цена свободная. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ. Адрес редакции, издателя: Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 50 Почтовый адрес: 603000, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 50 Тел./факс: Нижегородский район (831) 430%5050 (многоканальный) Электронный адрес: reklama@nn%rabota.ru Электронная версия газеты: http://nn.rdw.ru 1 415 посетителей за неделю (уникальных) Размещение объявлений в региональных выпусках газеты можно заказать по телефону (831) 430 5050 “Работа для Вас” издается в следующих городах: * 2807 52 Требуются сотрудники в крупную компанию КУРЬЕРЫ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН Доставка заказов по городу. З/П 1500 р./день ежедневно в конце рабочего дня. Жилье предоставляется. Запись на собеседование с 9.00 до 18.00 Тел. 215 12 67 * * * 2662 96 Тел. 214 37 35 КУРЬЕР З/п ежед. 1800 руб. ПОМОЩНИК ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ З/п ежед. 2000 руб., месяц 45000 руб. ПОМОЩНИКМЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ З/п 50000 руб/мес. Набор сотрудников в крупную компанию (можно без опыта работы) Обучение за счет компании, иногородним предоставляется жилье. Целеустремленным перспектива карьерного роста. * 2840 29 Медицинский центр примет на работу МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР/БРАТЬЕВ Требования: сертификат, стаж работы приветствуется. Условия: 2/2 с 9:00 до 21:00, полный соц.пакет, з/п 25000 рублей Место нахождения Центра пл. Лядова, тел. 202 24 13 * Детскому саду №325 (Ленинcкий р н, ст. метро “Заречная”) на постоянную работу требуется: • ВОСПИТАТЕЛЬ . Зарплата от 13000 руб. Педагогическое образование, без вредных привычек. • МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Зарплата от 8000 руб. Без вредных привычек • МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Зарплата от 13000 руб. Полная занятость. Музыкальное образование, владение инструментом. Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Сухопутная, д. 4. Тел. 252 46 27 , Надежда Геннадьевна * На производство лестниц требуются: СТОЛЯР, СВАРЩИК Тел. 8 920 010 09 07 * Служба 8 126 (объявление в кредит) ежедневно,круглосуточно. Стоимостьслова25руб. ул. М. Горького, д. 50 Прием объявлений Работа в офисе 2868 1 Требования: Опыт работы бухгалтером от 3х лет. Знание программы 1С: Бухгалтерия (версия 8.2), Excel Обязанности: ведение первичной документации; выписка счетов фактуры; ведение расчетного счета подготовка первичных управленческих отчетов Условия График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 часов в Нижегородском районе в районе пл. Горького З/пл 25 000 рублей. Соц. пакет. Требуется БУХГАЛТЕР тел. 89040574166 Светлана Викторовна * 2867 0 Требуется БУХГАЛТЕР КАССИР з/п 25000 график 5/2, ул Бекетова 3а тел: 89159492787 * Требуется МЕНЕДЖЕР КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ (с опытом работы) ул. Белинского Гр.раб. 5/2, З\п 22 000 Тел. 413 11 88 Елена * 2868 0 Тел. 8 903 607 09 12 Татьяна Требуется: БУХГАЛТЕР Канавинский район, Знание программы 1 С, Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, з/п от 30 000 до 40 000 руб. * Вакансии предприятий АДМИНИСТРАТОР ДИСПЕТЧЕР до 30000 руб. Нижегородский район. возможна подработка Тел. (831) 291 41 69 * ОПЕРАТОР ПК дог. Производство и продажа мебели. Ленинский р н. Т. 8 910 792 20 90 * ОПЕРАТОР СЕКРЕТАРЬ НА ПРИЕМ ЗВОНКОВ до 28000 руб. +% Нижегородский район. работа в офисе Тел. 8 903 604 79 54 * ПОМОЩНИК КАДРОВИКА до 30000 руб. Можно без опыта Нижегородский район. Тел. (831) 291 41 69 * СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ от 24000 руб. ГБУЗ НО “Инфекционная больница N9”. 40 часовая ра бочая неделя, с 08.00 до 16.30, суббота, воскресение выходные. Наличие высшего образования, опыт работы в кадровом администрировании. Тел. 245 23 61 * Вакансии партнеров АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК до 25000 руб. О/р от 1 года. Обеспечивать подготовку офиса к работе, обеспечение офиса канцтоварами и расходными матери алами; Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях офиса; Осуществлять контроль за правильной эксплуата цией оргтехники, экономным расходованием расходных материалов; Организовывать делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звон ками; Вести учет посетителей. Принимать меры к предот вращениюи ликвидации конфликтных ситуаций. Выполнять отдельные служебные поручения руководителя. Знание делопроизводства, правил пользования оргтехникой; Об щительная, культурная, приветливая, правильная речь. Работа в уютном офисе; Гибкий график. Ольга. E mail: manetova.olga18@mail.ru . * БУХГАЛТЕР 25000 28000 руб. О/р от 1 года. Ведение первичной бухгалтерской докумен тации. Сверки расчетов с контрагентами. Подготовка бух галтерской отчетности. Образование не ниже среднего спе циального (приветствуется специализация экономики, ком мерции, товароведения, менеджмента); Опыт работы бух галтером в розничной сети (продукты, алкоголь); Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, Outlook); 1С Бух галтерия, 1С Торговля, ЕГАИС. Работа в офисе на ул. Фе досеенко (Сормовский р н) служебный транспорт. Оформ ление по ТК РФ Оклад + премия (совокупный доход до 28 тыс.). График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. Полный рабо чий день на территории работодателя. Шавлак Елена. Те лефон: 920 001 81 46 . E mail: shavlak@sordis.ru. * ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ до 60000 руб. О/р от 1 года. Решение кадровых вопросов (формирова ние кадрового резерва). Оперативное руководство лич ного состава (координация действий). Участие в подготовке персонала (корпоративное обучение). Участие в мотиви ровании сотрудников в их трудовой деятельности. Дело вая активность. 5/2. 10.00 18.00 (основной). Ольга. Те лефон: 953 553 24 59 . E mail: moiofis45@inbox.ru . * КРЕДИТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ (КАЗАНСКОЕ ШОССЕ, ХОФФ) 25000 руб. О/р Менее года. Консультирование клиентов по вопросам кредитования; Активное привлечение клиентов; Проверка клиента на платежеспособность; Оформление кредитных договоров. Среднее специальное/Высшее или незакон ченное высшее образование; Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel; Хорошие коммуникативные на выки; Желание работать с клиентами и документацией; Стремление развиваться в банковской структуре; Рас сматриваются кандидаты без опыта работы! Бесплатное обучение и стажировка; Оформление в штат Банка со гласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, бес платная медицинская страховка); Стабильная официаль ная оплата труда: оклад + премия+ доп. бонусы; Полный соц. пакет, ДМС. Софья. Телефон: 910 705 10 92 . E mail: Irina.Novoselova@homecredit.ru . * ОПЕРАТОР ПК до 25000 руб. О/р от 1 года. Ведение базы данных; Обработка инфор мации сообщений электронной почты, клиентских зая вок, корреспонденции, накладных, счетов и. Прочих до кументов; Ведение документации и ее архивирование; Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); Со

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=