РДВ - Липецк
Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 25 (1363), 1 июля 2024, понедельник 6 предлагаю/нужны услуги \\ поиск работы \\ кадровые агентства совет «Работы для вас» Предлагаю/нужны услуги ЖУРНАЛИСТ требуется инвалиду для написания повести. Тел.: 8-473-248-21-80; 8-951-862-84-00. МЕХАНИК дог. для проведения уроков по предотвращению детского травматизма на дорогах города; оборудование имеется, оплата по договору. Тел.: 8-473-248-21-80; 8-951-862-84-00. Поиск работы КУРЬЕРА ПЕШЕГО ищу работу, муж., 62 года. Тел.: 8-910-246-19-71. СТОРОЖА ищу работу, муж., 62 года. Тел.: 8-910- 246-19-71. Кадровые агентства 56386 Дорогие друзья! Вышел в свет двадцать второй выпуск ежегодного справочного пособия «Куда пойти учиться. Центрально-Чернозёмный регион». Каждый выпуск – это обновлённая, актуальная информация по учебным заведениям высшего и среднего профессионального образования Центрального Черноземья, по военным вузам России. Основная тематика и разделы справочника •Направления высшего, среднего профессионального образования в Центрально-Чернозёмном регионе. •Престижные учебные заведения Белгородской, Воронежской, Липецкой, Курской областей. •Полный перечень образовательных учреждений (вузы, техникумы, профучилища) Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Тамбовской областей. •Рубрика «Служу России» таблицы специальностей военно-воздушного, военно-морского, оборонного направлений полный список высших военных заведений России. •Информация о Государственной итоговой аттестации 2024 года (ГИА, ЕГЭ) Справочник «Куда пойти учиться» вы можете приобрести в киосках «Роспечать» г. Воронежа. Приобрести справочник по самой льготной цене – 150 руб. – можно непосредственно в редакции (ул. Среднемосковская, 7, офис 192). Предварительно позвоните по тел. 239-00-03. ЧИТАЙТЕ. РАЗМЫШЛЯЙТЕ. ВЫБИРАЙТЕ 1 X ВУЗЫ [ ТЕХНИКУМЫ [ КОЛЛЕДЖИ [ УЧИЛИЩА 2024 ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЁМНЫЙРЕГИОН ¤§©§r§©§¦r£§ª«©§¥r£©ª¦§©r£¬©ª£r¤¡¨¯£ ª¦£«¨«©¬©rªª«§¨§¤µrª¥§¤¦ª£r«¥§r«·¥¦µr¸©§ª¤¤µ [ [ [ Подробнеечитайтенастр.32-33 Поможет ли разговор с шефом если не справляешься с работой? Что делать, если не справляешься с нагрузкой – обязанностей слишком много? Есть ли смысл общаться на эту тему с руководителем и как говорить? Какие аргументы могут сработать? Или ни к чему хорошему такие разговоры не приведут, и, скорее всего, последует реакция: «Не справляешься – увольняйся!» «Работа для вас» спросила об этом HR-менеджеров столичных компаний. Екатерина: Все зависит от непосредственного руко- водителя и культуры в компании. Во многих организациях не принято обсуждать подобные вопросы. И тогда единственный вариант – ис- кать другую работу. В компаниях, где с началь- ником можно поговорить на такие темы, как правило, практикуют аттестации или регу- лярные обсуждения хода работ. Желательно поднять проблему на одном из таких меропри- ятий. Но ваш запрос не должен выглядеть как жалоба, рассуждайте обоснованно. Предвари- тельно подготовьтесь, подобрав аргументы и статистику. И постарайтесь объективно оце- нить свою работу: не справляетесь, потому что много обязанностей, или не дорабатываете? Юлия: Разговаривать нужно обязательно. Люди разные и с работой справляются тоже по-раз- ному. Например, прежний сотрудник «выво- зил» все обязанности, а теперь вы на его ме- сте не можете. Тогда задайте вопрос, почему уволился ваш предшественник, может быть, именно из-за нагрузки? Но к такому разгово- ру нужно готовиться. Начните с перечня своих обязанностей в полном объеме: пропишите, сколько раз в день/неделю/месяц вы делаете каждый пункт из перечня; посчитайте, сколько времени тратите на этот пункт. Тогда сложит- ся целостная картина: действительно ли у вас большая нагрузка, либо дело в отвлекающих факторах, например, вы слишком много време- ни сидите в интернете. Также попробуйте сами предложить начальству варианты решения проблемы – продемонстрируйте компетент- ность и заинтересованность в работе. Татьяна : Конечно, есть смысл обсудить трудовую нагрузку. Грамотный управленец должен разобраться в сложившейся ситуации. Воз- можно, проблема в каком-то бизнес-процессе, и тогда это ответственность руководителя – его наладить. Если же проблема у сотрудника с тайм-менеджментом, опять же задача шефа помочь подчиненному улучшить навыки само- организации. Людмила : Первое, что нужно сделать – внимательно прочитать свою должностную инструкцию. Второе – сходить на собеседование в другую компанию (или на несколько собеседований), чтобы понять, сколько вы «стоите» и какой там объем обязанностей. Если увидите, что на самом деле работаете за двоих, пора при- нимать решение: уходить или продолжать трудиться в том же режиме. В жизни нередко так случается: кто позволяет, на том и ездят. Стоит ли говорить с начальством, зависит от фирмы. Если в ней авторитарный стиль ру- ководства, ваше недовольство, скорее всего, пресекут. Еще один важный момент: цели компании должны соответствовать целям со- трудника. Когда все движутся в одном направ- лении, складываются правильные отношения. Если цели не совпадают, возникают серьезные проблемы. Елена : Я работала в трех организациях и везде зар- плату «старичкам» не повышали годами, зато увольняли охотно. А вот новых сотрудников брали уже на повышенный оклад. Логики в происходящем я не видела вообще. Поскольку уходили люди, заточенные на продукт, давно привыкшие качественно трудиться, а им на смену приходили молодые и наглые, но далеко не работоспособные. Но это был стиль ведения бизнеса собственников тех компании. Неуди- вительно, что в итоге все три конторы развали- лись. Конечно, не только по причине неумения мотивировать персонал, но и это сыграло в ми- нус, в том числе. Так что, прежде чем говорить с шефом о своей чрезмерной загрузке, стоит трезво оценить обстановку. И тогда ответ, по- может ли такой разговор, придет сам собой. На трех моих предыдущих местах работы не помог бы. Михаил: Действительно бывает так, что начальник не видит, насколько его подчиненный задав- лен работой. Но все очень индивидуально, зависит от того, чего хочет достичь сотруд- ник – увеличения зарплаты или избавиться от части обязанностей, какие у него сложились отношения с руководством, готово ли оно идти навстречу. Реакция руководителя зависит от его типа личности и интересов в данный мо- мент. Одному нужно предоставить конкретные данные – какой объем работы делается, какие задачи поставлены и какие результаты достиг- нуты. Другой скорее откликнется на эмоцио- нальный рассказ, ему важнее сохранить нор- мальные личные отношения. Как и в любом разговоре, чтобы быть услышанным, нужно понять, какая у вашего собеседника система оценки. Абстрактных идеальных аргументов не существует, каждый видит ситуацию по- своему. Поэтому, если вы начнете разговор в плоскости неинтересной начальству, вашу просьбу не воспримут. VORONEZH.RDW.RU
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=