РДВ - Липецк
Работа для вас. Центрально-Черноземный регион № 80 (1111), 10 октября 2019, четверг 8 вакансии в Липецке \\ осторожно: мошенники! \\ школа резюме онлайн-версия «Работы для вас» Учредитель ООО «Импексхаус» (г. Москва). Генеральный директор Елена Михайловна Гаврилова. Издатель ООО «РДВ-МЕДИА-ВОРОНЕЖ». Директор, главный редактор Игорь Борисович Шукшов. Выпускающий редактор: Валентина Старых, верстка: Наталья Свиридова, корректор: Валентина Старых, набор: Татьяна Ерина. Газета зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. св-во – ПИ № ФC77-51449 от 19.10.2012. Материалы, помеченные буквой (р), являются рекламными. За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Перепечатка опубликованных в газете материалов допускается только по согласованию с редакцией. Указанные в объявлениях зарплаты действительны на момент публикации. Время подписания в печать: по графику – 18:00, фактическое – 18:00. Цена свободная. Отпечатано в АО «Воронежская областная типография». Адрес: 394071, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73 А. Адрес: 394071, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 73 А. Тираж 8000 экз. Издание предназначено для взрослых, а также для детей старше 12 лет. Открытие представительств в регионах: region@rdw.ru ЦЕНТРАЛЬНО- ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РЕГИОН 19080 Наши издания: Москва Барнаул Волгоград Воронеж Ижевск Казань Калуга Киров Кострома Краснодар Липецк Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Тула Тюмень Ульяновск Уфа Чебоксары Ярославль RDW.RU Тел./факс (473) 239-08-02, 239-00-03 e-mail: rdw@rdw.vrn.ru Адрес редакции, адрес издательства: Россия, 394026, г. Воронеж, Московский пр-т, 11 Б, оф. 14 73167 Работа для всех 73154 73172 ЛЕТО ( ИЗ ВОРОНЕЖА) ГРУЗЧИК оформление по ТК РФ, бесплатное трехразовое питание, з/п 2 раза в мес. на карту. Столовая общественного питания. Тел.: 8-953-724-74-56. ГРУЗЧИК гр. работы: 2/2, 5/2, 7/0 Крупная сеть магазинов одежды. Тел.: 8-915-940-20-87; 8-987-110-63-36. ГРУЗЧИК КОМПЛЕКТОВЩИК работа вахтой в г. Москве, предоставляется бесплатное проживание и питание, з/п 2 раза в месяц, ставка до 2000 руб./смена, официальное трудоустройство. Тел.: 8-963- 712-93-37, Анна. УБОРЩИК ПОМЕЩЕНИЙ оформление по ТК РФ, бесплатное трехразовое питание, з/п 2 раза в мес. на карту. Столовая общественного питания. Тел.: 8-953-724-74-56. УБОРЩИЦА гр. работы: 2/2, 5/2, 7/0 Крупная сеть магазинов одежды. Тел.: 8-915-940-20-87; 8-987-110-63-36. Поиск работы СИДЕЛКИ ищу работу, жен., 53 года, мед. обр., о/р 17 лет, с проживанием, оплата 1200 руб./сутки. Тел.: 8-951- 856-77-26. СОВЕТ «РАБОТЫ ДЛЯ ВАС» Еще хуже было бы, если бы Анна начала там работать и стала обманы- вать людей. Соглашаться на подобные сомнительные предложения не стоит. В таких компаниях обычно не только «разводят» клиентов на деньги, но и персоналу недоплачивают. Наша чи- тательница повела себя благоразумно – вовремя заданные прямые вопросы часто помогают быстро выйти из самых мутных ситуаций. На самом деле, что за работодатель перед вами, выяснять нужно тщательно – используйте ин- тернет, читайте отзывы, а уже в офисе очень внимательно оценивайте обста- новку. ОСТОРОЖНО: МОШЕННИКИ! Тонкости продажи элитной косметики Читательница нашей газеты Анна и расска- зала о том, как ее обманули с работой... Она нашла объявление: некая крупная компания, в связи с расширением сферы дея- тельности объявляет дополнительный набор менеджеров по продажам. Оклад 30 тыс. руб. и проценты от продаж товара. Анна записалась на собеседование, прие- хала, заполнила анкету – и была очень удив- лена, когда увидела, что на работу здесь принимают практически всех, с любым опы- том и даже без него. Как-то не вязалось это с имиджем серьезной компании, где работают профессионалы. Анне сказали, что перед тем как начать ра- ботать, надо пройти трехдневное обучение. И уже на этих «курсах» девушка выяснила, чем конкретно предстоит заниматься – продавать лучшую в мире косметику под брендом, о кото- ром у нас в стране худшие отзывы. По сути все три дня ее учили только пси- хологически обрабатывать клиенток, что при- езжают в салоны красоты на омолаживающие процедуры. Процедуры, кстати, придется про- водить самой. Об официальном оформлении на работу не сказали ни слова. О том, по какой схеме будут начисляться деньги за такой труд, тоже про- молчали. Зато как правильно расспрашивать клиенток об их проблемах, как натурально им сопереживать и в какие моменты предлагать изменить свою жизнь к лучшему и вернуть молодость, на занятиях говорили постоянно. В конце концов Аня не выдержала и спроси- ла: «Почему вы обманули меня в самом нача- ле и не сказали, что менеджер по продажам в этой фирме должен мазать женщин кремом? Почему я должна общаться с людьми как с душевнобольными? Все взрослые, вменяемые люди, сами разберутся что им надо...» Тут же с Анной попрощались с формулировкой «Вы не подходите для этой работы!» Теперь девушке ужасно жалко времени, которое она потратила, съездив в эту сомнительную контору несколь- ко раз. ШКОЛА РЕЗЮМЕ Резюме: каждому свое ОÄíÑÏíÐ ÅÇîÅïÑÇÅ ÅÇðîÉ ÑÅÓÑÆÑ ÏÓ ñÏÓîÉÈòÑÍÉ ò ÅÇñóÈÇ ÊÉÎôõÇ ÈÆÏïÑí. А ÍÇðô ÇòÎÆ ÅÓÊÉÑÓ ÏïöÏÓ ÄÉñÓÅÇñ, ÑÉ ÏïöÏÉ îÓîÆÈ-ÑÉ ÉÊÅÓñÉÈ ñÓÄÉÈÏÆÑôòÌ – ÑÓî ÅÓòòïöðÓóÑ ÈÏÉ÷ÆÇ îÓÏðÆðÓÑí Æ ÍÈÇòÑÉ ÅÇñóÈÇ, òÉòÑÓÍÎÇÏÏÉ÷É ÄÉ ÍòÇÈ ÄÅÓÍÆÎÓÈ, ÉÑÄÅÓÍÎÌóÑ ÄÉÑÇÏøÆÓÎôÏÉÈï ÅÓÊÉÑÉðÓÑÇÎó ÏÇùÑÉ ÉÅÆ÷ÆÏÓÎôÏÉÇ. ВòÇ÷ðÓ ÎÆ úÑÉ òÅÓÊÓÑíÍÓÇÑû Функциональное резюме В отличие от традиционного хронологи- ческого, акцент здесь делается на умениях, навыках и достижениях. Этот блок размеща- ется сразу после стандартного представления кандидата (имя-фамилия-контактные данные). Затем автор дает себе характеристику как классному специалисту и профессионалу, и уже после – перечисляет места работы, не обя- зательно в хронологическом порядке. Плюсы *В таком резюме навыки, умения и самые впечатляющие достижения соискателя пред- стают в наиболее выгодном свете. Например: организовал рекламную компанию такого-то бренда, заключил сделку на миллион долла- ров. *Не указывая места работы в хронологиче- ском порядке можно завуалировать проблем- ные места трудовой биографии. Случилось увольнение со скандалом из какой-то компа- нии? Можно не упомянуть его вовсе. Минусы Работодатели уже давно в курсе того, что функциональным резюме кандидаты при- крывают нежелательные нюансы профессио- нального пути, и нередко относятся к нему с подозрением. Так что документ может сразу отправиться в корзину. Хотя если его первая часть будет составлена грамотно и зацепит рекурера, скорее всего, вас попросят прислать еще одно – то самое стандартное хронологиче- ское резюме. Целевое резюме Составляется под конкретную вакансию. В нем указываются только те знания, навыки и умения, которые пригодятся в данной компа- нии, на данной должности. Ведь не всегда на- звания должностей в разных организациях чет- ко отражают карьерный путь кандидата. Плюсы Успех целевого резюме полностью зависит от вашей информированности о потребностях компании и умении как можно ближе подогнать под них собственные навыки. У фирмы трудности с быстротой обслуживания клиентов? Расскажи- те, как классно вы справлялись с этим на про- шлом месте – и вакансия будет у вас в кармане. Минусы Собственно те же, что и у функционально- го резюме: hr-менеджер может заподозрить в вас неуживчивого летуна, который блестяще решал одну проблему, зато создавал массу других. Видеопрезентации, комиксы, раскраски Последнее время, чтобы выделится из тол- пы, стало модно прилагать к резюме фото- графию в неформальной обстановке, делать собственные видеопрезентации, раскрашивать резюме в разные цвета и даже рисовать комик- сы. Однако все это хорошо, когда вы претенду- ете на вакансию дизайнера, креативного дирек- тора или фан-менеджера. В противном случае, подобный полет фантазии выглядит глупо. Фотография с любимой кошкой на руках умест- на в резюме ветеринара и странно выглядит в резюме бухгалтера. В борьбе за место под солнцем все средства хороши. Однако не переусердствуйте. И самое главное, каждый раз соотносите резюме с кон- кретной компанией, требованиями, заявленны- ми в вакансии и вашими будущими должност- ными обязанностями. Старайтесь говорить с работодателем на одном языке, и тогда работа обязательно вас найдет. Евгения КЕДА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=