РДВ - Барнаул
РАБОТА ДЛЯ ВАС НА АЛТАЕ. ПОНЕДЕЛЬНИК № 10 (266/1325) 11 МАРТА 2024 ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ВАКАНСИИ 01-0009 08-0011 Вопрос, как грамотно составить резюме, волнует практически всех, кто находится в поиске работы. Что нужно учесть? ЦЕЛЬ . Сразу определитесь, на какую должность вы претендуете. Цель не должна содержать несколько разнонаправленных должностей. А резюме важно составить под конкретную вакансию. Целью всегда является ПОЛУЧЕНИЕ должности. Поэтому, составить резюме нужно так, чтобы работо- датель захотел встретиться с вами. ДОКУМЕНТЫ . Подготовьте доку- менты, из которых можно взять информа- цию для резюме: дипломы, сертификаты, удостоверения, паспорт, данные из трудо- вой книжки, статьи, разработки и т.д. ФОТО. Сделайте свежее портретное фото для резюме. Оно должно быть ярким, четким, а ваш вид бодрым и презентабель- ным. КОНТАКТЫ . Напишите ФИО, адрес, контактные данные для связи, желаемый уровень дохода (его указывать не обяза- тельно, но для себя нужно понимать на какую заработную плату претендуете). ОБРАЗОВАНИЕ . Укажите название учебного заведения, уровень образования, форму обучения. Специальность и квали- фикация пишется по диплому. ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ. Вспомните все курсы, тренинги, семинары, повышения квалификации, что вы проходили. Инфор- мация об участии в олимпиадах, разработ- ках или успешно выполненной дипломной работе особенно помогут выпускнику без опыта, выделят его среди других. ОПЫТ РАБОТЫ. Отметьте свой опыт работы: место, период, обязанности, дости- жения. Указываем не более трех последних мест работы в обратном хронологическом порядке. Лучше указывать те, где опыт и навыки подходят под желаемую должность. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Обяза- тельно отметьте свой уровень владения ПК и офисной техникой, перечислите про- граммы, в которых вы умеете работать. Пропишите информацию о наличии води- тельского удостоверения, личного авто, готовности к переезду. ЯЗЫКИ. Укажите, какими иностран- ными языками вы владеете. Не забывайте – уровень владения «не ниже intermedia», а лучше «свободно владею». КАЧЕСТВА. Перечислите ваши поло- жительные личные и деловые качества. Укажите те увлечения, которые охарактери- зуют вас как заинтересованного в развитии человека (чтение книг, просмотр научных фильмов и т.п.). ССЫЛКИ на портфолио, выступле- ния или опубликованные статьи также можно разместить в резюме. В итоге лучше составить два резюме: одно базовое, в которое войдет все – назва- ние дипломной работы, участие в форумах, статьи в журналах, разработанные про- граммы и т.д. Второе резюме пишется ПОД ЦЕЛЬ, конкретную вакансию и компанию – оставляем то, что будет интересно потенци- альному работодателю (это можно узнать из описания вакансии и сайта организации). Совет. Не отправляйте резюме сразу. Перечитайте его на следующий день и оце- ните критичным взглядом. Уберите лиш- нюю «воду». Не забудьте проверить «вес» файла (не более 100-150 Кб). Напишите сопроводительное письмо. Грамотно составленное и оформленное резюме продемонстрирует вашу професси- ональную компетентность и уверенность в своих силах. Желаем удачи! Реутова Надежда Ивановна, начальник по работе с клиентами Центра развития профессиональной карьеры Чек-лист для составления резюме 10-0011
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=