РДВ - Барнаул

ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТА ДЛЯ ВАС. ЧЕТВЕРГ № 4 (1020) 21 ЯНВАРЯ 2021 01-0030 03-0006 03-0010 01-0008 Поиск работы – это важный, а часто еще и сложный этап в жизни каждого человека. Новое место работы опреде- ляет ближайшее будущее. Поэтому важно осознать свои мотивы и подобрать место работы так, чтобы все ваши запросы и пожелания были учтены, а работать в ком- пании (сфере деятельности) было ком- фортно во всех отношениях. В условиях сложной экономической ситуации при поиске работы на первое место выходит стремление найти работу с большей заработной платой. И это стрем- ление понятно. Но такая цель ситуацион- ная, преследуя только ее, человек забы- вает об осознанном управлении своей карьерой: он «прыгает» с одного места работы на другое, зарабатывая себе не очень хорошую репутацию. Плюс он не ясно видит себя на конкретной должно- сти как в настоящее время, так и через несколько лет. Важно! Определив цель поиска работы, определите и ее место (перспек- тивы, ограничения) на вашей профессио- нальной (карьерной) траектории. Еще одной динамикой, свойственной непростым жизненным ситуациям, явля- ется стремление специалиста устроиться в бюджетные учреждения. Государствен- ная организация – действительно надеж- ный работодатель. Но следующим этапом после трудоустройства будет этап адапта- ции на новом рабочем месте в новой организационной культуре. И успешно пройти этот этап может не каждый. Например, специалистам с конвенцио- нальным профессиональным типом лич- ности сделать это будет проще. Узнать свой тип можно, пройдя тестирование на нашем профпортале http://portal. prof-karyera.ru/ или записавшись на кон- сультацию на консультацию по телефону (383) 231-03-41. Важно! Проанализировать желаемое место работы с разных точек зрения: надежность, соответствие ожиданиям по заработной плате, комфортность на периоде адаптации, соответствии вашему типу личности и ценностям. Специ- алисты по управлению персоналом часто шутят: «Принимаем человека за профес- сиональны качества, а увольняем – за лич- ностные». Предположим, вы осознали свои мотивы и потребности. Оценили не только то, какое место работы позволит вам реализовать все свои ожидания, но и то, как будет строиться ваша карьера дальше. Следующим шагом станет состав- ление резюме. Часто соискатели описы- вают в нем свою цель так: «Хочу получить перспективную, стабильную, высокоопла- чиваемую работу в крупной компании, для применения своего приобретенного профессионального опыта, с хорошим коллективом, желаю добиться успехов в карьере и т.д.». Кем все-таки хочет рабо- тать такой соискатель - рекрутеру прихо- диться только догадываться. Лишь немно- гие указывают реальную, желаемую должность в своем резюме, ориентируясь на требования работодателя. Важно! Должность, указанная в резюме, должна соответствовать назва- нию вакансии. Это свидетельствует о серьезности ваших намерений и повы- шает вероятность приглашения на собесе- дования. Адаптация на новом месте работы тре- бует от человека дополнительных усилий. Уделите внимание уровню свой энергии: по 10-бальной шкале насколько вы полны сил, насколько готовы к переменам? Важно! Если вы в поиске работы и в настоящий момент не работаете, исполь- зуйте передышку как возможность выспаться, отдохнуть, выполнить хозяй- ственные работы. Сделать все, чтобы в случае, когда трудоустройство совер- шиться, вы могли сосредоточиться на про- цессе адаптации максимально полно. Психологи утверждают, что осознание своих мотивов и потребностей прибли- жает человека к цели. Согласитесь, что трудоустройство в компанию мечты стоит того, чтобы потратить вечер и найти ответы на все вопросы из этого текста? Напоминаю, что на карьерную кон- сультацию со специалистом Центра раз- вития профессиональной карьеры можно записаться по телефону (383) 231-03-41. Консультация может быть проведена в онлайн-режиме. Услуги для молодежи в возрасте от 14 до 29 лет оказываются бесплатно. Что нами движет при поиске работы? Власова Наталья Александровна, специалист по развитиюи обучению персонала Центра развития профессиональной карьеры

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=