РДВ - Барнаул
* По мнениюработодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. РАБОТА ДЛЯ ВАС. ЧЕТВЕРГ № 2 (1018) 14 ЯНВАРЯ 2021 5 РАБОТА ДЛЯ ВАС (3852) 722-205 прием объявлений ОХРАННИК 01-0043-3 Для работы в г. Барнауле. Тел. 8913-028-7817. * ОХРАННИК 02-0027-0 Тел. 22-64-14. * СТОРОЖ‑ДВОРНИК 00-0002-0 (район ул. Попова — Власихинская) график 13, з/п 10000 руб. Тел. 8-903-911‑78‑72. * КОНТРОЛЕР 02-0028-0 Г р а ф и к с м е н н ы й , з / п 2 0 0 0 0 р у б . Тел. 8‑983‑390‑0310. * ОХРАННИК 02-0003-0 (базы, производственные объекты) лицензия/без лицензии, з/п от 12000 руб. Тел.: 60-44-65, 8-913- 210‑44‑65 (звонить 09:00-16:00 в будние дни). * ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ ‑ЮРИСТ 02-0002-0 БГАТП-3. Тел. 26-53-41. * КАССИР 01-0028-3 З/п 22400-24500 руб. Гарантируем: ДОСТОЙНУЮ Зарплату; СВОЕВРЕМЕННЫЕ выплаты 2 раза в месяц; ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство, соц. пакет Стабиль ность и уверенность в завтрашнем дне В связи с раз витием компании и расширением штата приглашаем на постоянную работу:. Звоните: 8-963-530‑00‑38, 8-960-940‑42‑41. Приходите: пр. Калинина, 24и/2, собеседования по будням с 10:00 до 17:00. * СПЕЦИАЛИСТ КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА 01-0030-0 Г. Барнаул, Тальменскийфилиал. Тел. 8-961-994‑21‑93. * БУХГАЛТЕР НА ТМЦ 01-0013-8 График 5/2, с 09-00 до 18-00 (ВО, опыт работы), з/п по договоренности. Тел. 89612340872 отдел кадров. Эл. почта: Bobrova@almazgrp.ru. * ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ 20000 РУБ 02-0017 Требования: уверенный пользователь ПК; умение грамотно выражать свои мысли; вести переговоры на уровне первых лиц предприятий; хорошие орга низаторские способности (проводить соревнования); умение планировать свой рабочий день; стрессоустой чивость; высокая работоспособность. Обязанности: выполнение поручений, исполнение должностных обязанностей руководителя в его отсутствие. Усло вия: ненормированный рабочий день. З/п 20000 руб., дополнительные премии. Эланс, спортивный центр. Тел. + 7 (929) 3462609. E‑mail: elans.sport@yandex.ru . ID вакансии на сайте Rabota.ru: 40800707 * Бухгалтеры, юристы, секретари, HR Охрана. Полиция. Служба 01-0021 02-0003 02-0028 00-0002 02-0027 Медицина. Образование. Культура 01-0020 Секрет составление резюме прост, если будете соблюдать определенные правила, то у Вас все получится. Правило №1: четко сформулируйте желаемую должность. Название желаемой должности — один из самых важных пунктов резюме. Насколько чётко Вы его сформулируете, зависит судьба Вашего резюме. Не указывайте в одном резюме одно- временно несколько должностей. Составьте несколько разных резюме, в каждом из которых сделайте упор на опыт и навыки, необходимые для каждой конкретной должности, на которую Вы могли бы претендовать. Да, Вам придется потратить чуть больше времени, зато и резуль- тат не заставит себя ждать! Правило №2: напишите об образова- нии. Если оно профильное, то надо обязательно его внести. Ваши шансы увеличатся, если Вы, например, окончив архитектурно-строительную академию, ищете работу дизайнера или архи- тектора. Если Ваше образование никак не свя- зано с профессией или должностью, на которую Вы претендуете, то лучше ограничиться сокра- щением «В/о» или «Ср.спец.». Правило №3: укажите информацию об опыте работы. Постарайтесь вспомнить все, что довелось Вам делать. Возможно, эти навыки заинтере- суют работодателя. Не стоит ограничиваться фразой типа «все участки бухучета», напишите подробнее: балансы, налоги, оптовая, рознич- ная торговля, валютные операции. Если это важно для работы, то укажите компьютерные программы, которыми владеете. Если Вы моло- дой специалист и опыта работы нет, то можно написать о ваших знаниях и умениях, которые Вы приобрели, когда были на производственной практике. Правило №4:укажите возраст. Это скорее принято, но не обязательно. Решайте сами. При получении работы есть пре- имущества у людей в возрасте от 25 до 45 лет. Но практика показывает, что некоторые руко- водители отдают предпочтение кандидатам более зрелого возраста. Такие люди имеют про- фессиональный и житейский опыт, спокойнее относятся к карьерному росту. У молодых также есть определенные достоинства: они более энер- гичны, активны, обучаемы, стремятся зареко- мендовать себя наилучшим образом. Правило№5: назовите желательную заработную плату. Лучше указывать минимальную оплату, которая Вас удовлетворит. Конечно, не хочется прогадать, однако, указывая зарплату по верх- ней планке, Вы рискуете лишиться многих инте- ресных и перспективных предложений. Правило №6: проверьте резюме на орфографические ошибки. В резюме не должно быть грамматических ошибок и опечаток. Они производят крайне негативное впечатление на работодателя. Правило №7: проверьте достовер- ность и актуальность информации. Составляя резюме, будьте честными. Знание конкретных программ, наличие определённых навыков — всё это очень быстро проверяется. При необходимости Вы должны будете подтвер- дить указанную Вами информацию докумен- тально или же соответствующими примерами. Правило №8: дополните резюме све- жей фотографией. Наличие фото в резюме не является обяза- тельным. Но если Вы все же решили сопрово- дить документ фотографией, помните, что она должна соответствовать целому ряду требова- ний. На снимке должен быть изображён только один человек — Вы, при этом должно быть чётко видно Ваше лицо. Помните: фотография должна изображать соискателя только в деловом стиле! Другие изображения к рассмотрению не прини- маются! Грамотно составленное резюме является шагом к трудоустройству. Желаю Вам удачи! Анастасия Абросимова, профконсультант отдела занятости населения Калининского районаг. Новосибирска Как правильно составить резюме
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=