РДВ - Барнаул

* По мнениюработодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. РАБОТА ДЛЯ ВАС. ПОНЕДЕЛЬНИК № 80 (996) 19 ОКТЯБРЯ 2020 2 РАБОТА ДЛЯ ВАС ПОИСК РАБОТЫ СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ 73-0021-1 5/2, с 8 до 16-30. З/п 30000 руб. Белая з/п, без задержек, соц. пакет, спец. одежда, льготное пита- ние. ул. Кулагина, 16 г. Тел. 507-180. * ШВЕЯ 73-0021-0 3/3 (08:00-20:00), з/п 20000-35000 руб., сдельная. Подработка. Белая з/п, без задержек, соц. пакет, спец. одежда, льготное питание. ул. Кулагина, 16 г. Тел. 507-180. * РАБОТНИК ЗОНЫ КАФЕ 75-0001-1 АЗС. Тел.: 8-923-728-5550, 8-923-003-41-50. * ОФИЦИАНТ 77-0005-0 График сменный, з/п 20000-25000 руб. Тел. 8-913- 225-57-06, собеседование с 15:00 до 18:00 по адресу: пр. Красноармейский, 36 (бар-ресторан «Опера»). * ОФИЦИАНТ 80-0012-1 З/п от 23000 руб. Гибкий график, ночной развоз, предоставляется льготное питание. Работа в центре города, молодой дружный коллектив. Тел. 20-27-27. * ПОСУДОМОЙЩИК 77-0004-1 Графики различные, з/п 13000-16000 руб. Тел. 8-906-968-86-54. * УБОРЩИК 80-0012-2 З/п 18000 руб. Гибкий график, ночной развоз, предос- тавляется льготное питание. Работа в центре города, молодой дружный коллектив. Тел. 20-27-27. * МОЙЩИК (ЦА) ПОСУДЫ 80-0008-0 Столовая. Тел. 60-35-14. * МОЙЩИК (ЦА) ПОСУДЫ 80-0012-0 З/п 18000 руб. Гибкий график, ночной развоз, предос- тавляется льготное питание. Работа в центре города, молодой дружный коллектив. Тел. 20-27-27. * МОЙЩИК‑УБОРЩИК 77-0005-2 З/п 25000-30000 руб. График сутки через двое. Развоз сотрудников в ночное время. Тел. 8-913- 225-57-06, собеседование с 15:00 до 18:00 по адресу: пр. Красноармейский, 36 (бар-ресторан «Опера»). * Пищевое производство. Общепит 80-0015 77-0004 77-0004 80-0008 80-0012 Швейное, текстильное и обувное производство 73-0021 Дедлайн, телефонные звонки, шумные коллеги и требовательный босс — это лишь малая часть списка раздражающих факторов на рабо- чем месте. Тем не менее, Вы обязаны сохранять спокойствие и доброжела- тельность, как подобает солидному офисному работнику. От Вас что-то хотят, требуют, нару- шают ваши личные границы. Ваше терпение на исходе, Вы начинаете говорить на повышенных тонах. Раз- дражительность здесь — это защита: так Вы показываете свое недоволь- ство. Однако раздражение может перейти в другую стадию — гнев, а если ситуация затянется — даже в ненависть. Или ситуация системной перегрузки: Вам не хватает отдыха, Вы работаете в некомфортном темпе, параллельно выполняя сразу несколько дел. Раздражительность может быть вызвана одной причиной или сразу несколькими, выражаться по-разному. Эта реакция неприятия чаще всего направлена на ближних. Мы срыва- емся на тех, кто нам дорог. Самые спонтанные, искренние и неконтро- лируемые чувства мы изливаем семье или друзьям. Что же делать? Постарайтесь понять, почему сейчас Вы раздражаетесь чаще, чем обычно, и что может за этим стоять? Если Вы чувствуете, что раздражитель- ность становится системой, не исклю- чением, а правилом, повышенный тон разговора входит в привычку — это сигнал, что надо серьезно подойти к решению проблемы и восстановить гармонию вашего внутреннего мира, иначе это пойдет Вам во вред. Разобравшись с возможными причинами раздражительности, обратимся ко второму вопросу: как все же управлять своей реак- цией и не раздражаться? 1.Изучите свои триггеры — те ситуации, которые вызывают у Вас раздражение. Составьте список: 5-10 основных источников раздражения. На самом деле их больше, если рас- писать подробнее по разным сферам жизни. Например, в транспорте меня раздражает одно, на работе другое, в отношениях — третье. Далее, про- следите историю каждого триггера: почему Вас это раздражает. Это очень действенный способ. 2.Узнайте больше про механизм раздражения, прочитайте об этом. Знание о том, как устроены наши эмо- ции, очень помогает — мы начинаем понимать их биологические и психо- логические мотивы. 3.Старайтесь уловить момент, когда раздражение только начинает зарождаться в Вас, — тогда будет проще прервать контакт с объектом, переадресовать эмоцию или приме- нить другую тактику — например, глубоко дышать. 4.Избегайте ситуаций, где сраба- тывают ваши триггеры. Я понимаю, что легко сказать и трудно сделать. Но попробуйте составить маршрут в объезд пробок или просто поменяйте подход к тому, что вызывает раздра- жение. Чтобы эмоции не накапливались, не держите боль и обиды в себе: спо- койно, без крика поделитесь тем, что переживаете, объясните, поста- райтесь разобраться с чувствами вместе. Если эмоции остаются, не направляйте их на человека, а най- дите форму, в которой Вы можете их выразить. Например, с раздражением и стрессом помогают занятия спортом — все силы уходят на активные физи- ческие действия, а не на ссоры. И всегда помните об очень полез- ном психологическом приеме: если невозможно изменить обстоятель- ства, измените свое отношение к ним. Елена Стоянова, ведущий профконсультант отдела занятости населения Советского района, г. Новосибирска Как справиться с раздражением и гневом на работе

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=