РДВ - Барнаул

поиск работы barnaul.rdw.ru Работа для Вас №54 (971), 16 июля 2020, четверг 8 Прием объявлений от работодателей по телефону 8 (3852) 722-205 * По мнению работодателя, кандидатам, которые обладают указанными в объявлениях данного номера газеты «Работа для Вас. Барнаульский выпуск», характеристиками, соответствующая вакансия будет наиболее интересна. Наличие у кандидата этих характеристик не является обязательным требованием. Указание вакансий в женском или мужском роде отражает наименование должности в штатном расписании работодателя, не ограничивает и не исключает прием на работу соискателей противоположного пола. РАБОТА ДЛЯ ВАС 233682  ТоКАрЬ график5/2 (08:00-17:00),з/пдоговорная  ТоКАрЬ-рАсТоЧНИК график5/2 (08:00-17:00),з/пдоговорная  уЧеНИК ТоКАря (выпускникисреднихучебныхзаведений) график 5/2 (08:00-17:00), з/п договорная  ФреЗероВЩИК график5/2 (08:00-17:00),з/пдоговорная  ИНЖеНер-ТеХНолоГ (выпускникисреднихучебныхзаведений) график 5/2 (08:00-17:00), з/п договорная  слесАрЬ МеХАНосбороЧНЫХ рАбоТ график5/2 (08:00-17:00),з/пдоговорная  сТроИТелЬ-рАЗНорАбоЧИЙ график5/2 (08:00-17:00),з/пот20000руб.  ЭлеКТросВАрЩИК график5/2 (08:00-17:00),з/пдоговорная  ВеДуЩИЙ ИНЖеНер По Тб, оТ И Пб график5/2,з/пдоговорная  МеНеДЖер оМТс график5/2,з/пдоговорная  МАрКеТолоГ график5/2,з/пдоговорная  КоНТролер оТК график5/2,з/пдоговорная  сИсТеМНЫЙ АДМИНИсТрАТор в/о,опытработыот3-хлет  ЧИсТИлЬЩИК МеТАллА график5/2,з/пдоговорная На предприятие АО «Анитим» требуются: Тел. 8-961-234-08-72 (отдел кадров) 233963 234113 только ПРовеРенные ва кансии      НАТяЖНЫе ПоТолКИ Тел.: 8(3852) 57-09-98 8-923-560-54-39 Предъявителю купона скидка 15% 15%   ВСЕ РАБОТОДАТЕЛИ БАРНАУЛА В ОДНОЙ ГАЗЕТЕ ВО ВСЕХ КИОСКАХ ГОРОДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВАКАНСИЙ СПРАШИВАЙ СВЕЖИЙ ВЫПУСК КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 185536 Соискателю на заметку: правила поведения в соцсетях если вы находитесь в поиске новый работы, взгляните на своюстраничку в Facebook иливкон- такте глазами hr-менеджера или потенциального руководителя. спросите себя, позвали бывыэтого человека на собеседование? Социальные сети сегодня – мощный информа- ционный ресурс, который используется как для поиска работы, так и для сбора информации о воз- можном сотруднике. Поэтому, практически все со- искатели, претендующие на открытые должности специалистов или руководителей среднего звена должны отдавать себе отчет в том, что работода- тель или рекрутер, анализируя их резюме, просма- тривают и странички в соцсетях. Если говорить о топ-менеджерах, то для них управление репутацией в интернете – это обя- зательный профессиональный навык, такой же важный, как умение вести переговоры или плани- ровать рабочее время. На что все-таки нужно обратить внимание соис- кателю, чтобы мнение работодателя о нем не из- менилось в худшую сторону? фотография профиля Выбирайте нейтральную фотографию. Это может быть снимок, сделанный в "офисном стиле", напри- мер, за рабочим столом, или красивый снимок на природе и т.д. Но если мужчина - юрист предстает на фото с обнаженным торсом и бутылкой водки в руке, а дама - финансовый директор – с косичками и бан- тиками, то приглашение на собеседование они будут ждать очень долго. грамотность и культура речи Поверьте, на вашу речь и стиль общения hr- менеджеры обратят внимание сразу. И если тексты на вашей страничке в соцсети содержат ненорматив- ную лексику, грамматические или синтаксические ошибки, намеренное упрощение речи (щас, здрасьте, чо), то эти факты могут стать важным сигналом для hr-менеджера об уровне вашей внутренней культуры и коммуникативных навыках. Правдивость биографических данных Помните, все, что вы говорите на собеседовании о себе – семейное положение, наличие детей, факт обу- чения в ВУЗе, периоды проживания в разных городах – можно проверить в соцсетях. Если вы говорите, что не замужем, а у себя на страничках выкладываете фотографию с подписью «с любимым мужем на отды- хе в Крыму»; или указываете на отсутствие детей, а ВКонтакте выложена фотография, где вы обнимаете карапуза, с подписью «наш долгожданный малыш», – это заставит рекрутера задуматься о правдивости остальной информации в резюме. Нельзя недооценивать социальные сети в плане информационного ресурса. Только от вас зависит, бу- дут ли они работать на вас или против вас. демонстрация негативного отношения к работе Если хотите продолжать карьеру, то вряд ли это- му будут способствовать фотографии, где вы спите на рабочем месте, незаметно ставите «рожки» на- чальнику, «умираете со скуки» в офисе. Как правило, работодатели игнорируют соискателей, публикую- щих посты о том, что им на работе скучно и нечем заняться. Для работодателя или партнера, с которым вы хотите заключить сделку, будут неприятны ваши пу- бликации в духе «надоела работа», «мой босс — иди- от», «обед — лучшая часть рабочего дня» и т.п. Советуем перестать воспринимать страничку в со- циальной сети как личное пространство и принять тот факт, что в современном мире она стала аналогом пресс-службы для каждого человека. слишком личный контент Конечно, в социальных сетях вы имеете полное право открыто говорить о своей личной жизни, хобби, увлече- ниях и т.д. Едва ли работодатель отвергнет вас только за то, что вы публикуете слишком много котиков. И все же перегиб с откровенностью может негативно повли- ять на вашу карьеру. Фоторепортажи вечеринок с алкоголем и свидетель- ства о том, что вы злоупотребляете запрещенными ве- ществами — большой минус к вашему имиджу в глазах работодателя, даже если резюме кажется безупреч- ным. Можно прятать информацию при помощи настроек приватности, но проще вообще не публиковать компро- мат на самого себя. сомнительный контент Рекрутеры многое повидали в социальных сетях, начиная от пропаганды наркотиков, призывов к наси- лию и заканчивая сексуальной бравадой. Поэтому учитывайте, что контент, который вы размещаете – это своеобразный индикатор ваших жизненных взглядов. Если в комментариях вы агрессивно критикуете кого-либо по половому, религиозному, расовому или политическому признаку, вашу кандидатуру с большой вероятностью отвергнут. Также имейте в виду, что порой даже относительно безобидные шутки выглядят довольно зловеще в социальных сетях, и могут быть истолкованы превратно. Профессиональный контент Присоединяйтесь к профессиональным группам и пабликам. В них можно найти и деловых партне- ров, и потенциальных работодателей. Кстати, по- старайтесь вступить и в карьерную группу вашего потенциального работодателя, если она у него есть. Во-первых, вы узнаете много полезного о работе в конкретной компании, а во-вторых, покажете, что действительно заинтересованы в начале карьеры в ней. Заведите себе полезные привычки: репостите профессиональные новости, обсуждайте самые ин- тересные вопросы с друзьями, давайте экспертную оценку в собственных публикациях и комментари- ях. Станьте для самого себя PR-менеджером и соз- дайте тот имидж, который будет нравиться потен- циальным работодателям. Вы можете решить, что лучше удалить свои ак- каунты из социальных сетей и больше никогда ими не пользоваться. Возможно, для некоторых рабо- тодателей или партнеров вы станете более инте- ресным и загадочным. Но для hr-отделов, которые привыкли просматривать страницы в Facebook или ВКонтакте, вы можете просто потеряться. Предпочтение отдают тем, кто смог произвести самое хорошее впечатление и запомниться еще до собеседования. Так зачем упускать такую возмож- ность? Повышайте стандарты своего поведения и веди- те себя в соцсетях так, чтобы это шло вам на пользу, а не во вред. Тогда рекрутеры увидят в вас команд- ного игрока и захотят привнести ваш позитивный настрой в коллектив. успешного трудоустройства!

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=