РДВ - Барнаул

поиск работы barnaul.rdw.ru Работа для Вас №20 (937), 16 марта 2020, понедельник 12 Прием объявлений от работодателей по телефонам: 8 (3852) 29-00-14 * По мнению работодателя, кандидатам, которые обладают указанными в объявлениях данного номера газеты «Работа для Вас. Барнаульский выпуск», характеристиками, соответствующая вакансия будет наиболее интересна. Наличие у кандидата этих характеристик не является обязательным требованием. Указание вакансий в женском или мужском роде отражает наименование должности в штатном расписании работодателя, не ограничивает и не исключает прием на работу соискателей противоположного пола. РАБОТА ДЛЯ ВАС ТоЛьКо ПроВЕрЕННЫЕ ВАКАНСИИ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ Тел.: 8(3852) 57-09-98 8-923-560-54-39 Предъявителю купона скидка 15% 15%   ВАшПоМощНИК В ПоИСКЕ рАбоТЫ 198957 Если не повезло с начальником Руководители бывают разные. С кем-то ра- ботать легко и приятно, а кто-то даже люби- мую работу может превратить в маленький филиал ада. Откуда берутся плохие началь- ники и как это пережить? Тип 1 – «Мыльный пузырь» начальник — «мыльный пузырь» появляет- ся в офисе, радужно переливаясь и обещая блестящие перспективы. его профиль на «Фейсбуке» не умещает всех желающих дру- жить, его профессиональная репутация про- воцирует комплекс неполноценности даже у вышестоящего руководства. но через какое- то время оказывается, что за эффектной «об- ложкой» ничего нет. В 1999 году исследователи Джастин крю- гер и Дэвид Даннинг выдвинули гипотезу о том, что люди с низкой квалификацией склон- ны переоценивать свои умения и неспособны оценивать глубину собственной некомпетен- ции. В резюме начальника — «мыльного пузы- ря» точно найдутся незавершенные проекты. И все они оказались таковыми по вине сторонних обстоятельств или лиц. «Мыльные пузыри» в неудачах винят кого угодно, только не себя. Эксперименты подтвердили гипотезу крюге- ра и Даннинга. Действительно, пока умные со- трудники сомневаются в себе, менее квалифи- цированные, но более уверенные специалисты шагают вверх по карьерной лестнице. Утешает только то, что им редко хватает упорства для достижения высоких должностей. что делать? если уж «мыльный пузырь» объявился на руководящей должности, его надо просто переждать. Такие начальники бра- во размахивают шашкой перед началом рабо- ты, а когда приходит пора отчитываться за ре- зультаты, быстро «сдуваются». В такой момент невредно перечитать труд крюгера и Даннинга, понять, что сомнения в себе бывают деструк- тивны, и претендовать на освободившуюся вакансию. Тип 2 – «барин приехал» начальник - «барин» может быть отличным специалистом в своей области, но работать с ним сложно. «Я начальник — ты дурак» — это только верхушка айсберга. «Барин» считает подчиненных своими холопами и отношения выстраивает соответствующие: может отпу- стить сальную шутку секретарю-референту, попросить специалиста «сгонять за сигарета- ми» или наорать. Именно такой начальник сде- лает корпоратив обязательным мероприятием и потребует тостов в свою честь. В отношениях с вышестоящими руководи- телями «барин» подобострастен и готов бес- конечно поднимать свою самооценку за счет подчиненных. что делать? Отстаивать свои границы. По сути, «барин» глубоко неуверенный в себе че- ловек, поэтому от тех, кто сам устанавливает жесткие правила коммуникации, он старается держаться подальше. не поддерживайте пани- братский тон и подчеркивайте исключительно деловой характер отношений. Или ищите дру- гую работу, иначе придется вживаться в роль «холопа». Тип 3 – «Андроид» начальник - «андроид» готов работать 24 часа в сутки, сон считает вынужденно необходимой тратой времени и искренне не понимает, зачем нужны выходные и отпуска. А раз они не нужны ему, то и все остальные сотрудники не должны на них всерьез претендовать. «Андроид» требовате- лен, сух и редко бывает хоть чем-то доволен. Для достижения краткосрочных целей он отлично подходит. но на длинной дистанции способен до- вести коллектив до полного профессионального выгорания. «Движок» «андроида», как правило, — это личная неустроенность. Провалы в других жиз- ненных сферах — увлечения, семья, друзья — он компенсирует работой. ему бы к психологу, но он уверен, что все в порядке. что делать. не «загнать» коллектив «андрои- ду» может помочь хороший HR, который до- ступно объяснит про амортизацию челове- ческого ресурса. если в компании нет HR-а, то донести мысль о том, что не все способны работать 24/7, может попробовать кто-то из сотрудников, пользующихся уважением «ан- дроида». Такой начальник может многому научить, его завышенные требования станут отличной школой для любой другой работы. но если «андроид» продолжает эксплуати- ровать коллектив на износ, то работу лучше сменить. Иначе через какое-то время любимая профессия может мутировать в ненавистную деятельность. Тип 4 – «Неуловимый» У «неуловимого» начальника всегда есть зам. Он состоит при нем как Санчо Панса при Дон кихоте, следует за ним с места на место и постоянно занимается всеми делами своего шефа. зачем он это делает — вопрос, потому что через небольшое количество времени всем становится понятно, кто руководит на самом деле, а кто просто подписывает доку- менты. на прием к «неуловимому» началь- нику попасть сложно, он всегда чем-то очень занят. но если вдруг случится чудо, то «неу- ловимый» вас благожелательно послушает и позовет зама. что делать? Взаимоотношения «неулови- мого» начальника и его зама, скорее всего, бу- дут интересны психоаналитику. Сотрудникам же важно знать, что все вопросы решаются через вездесущего зама, поэтому на поиски «неуловимого» начальника не стоит даже тратить время. С ним нужно только вежливо «расшаркиваться» и не мешать ему исполнять роль большого руководства. И еще. Вышесто- ящие руководители вполне могут разглядеть, кто есть кто в тандеме «неуловимого» и зама, и избавиться от лишней фигуры. к заму стоит присмотреться, он с большой вероятностью может оказаться в кресле начальника. Успешного трудоустройства! 231991 231972 231773 231974 231763 231498

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=