РДВ - Барнаул

ПОисК рАБОтЫ barnaul.rdw.ru Работа для Вас №92 (910), 2 декабря 2019, понедельник 12 Прием объявлений от работодателей по телефонам: 8 (3852) 29-00-14 * По мнению работодателя, кандидатам, которые обладают указанными в объявлениях данного номера газеты «Работа для Вас. Барнаульский выпуск», характеристиками, соответствующая вакансия будет наиболее интересна. Наличие у кандидата этих характеристик не является обязательным требованием. Указание вакансий в женском или мужском роде отражает наименование должности в штатном расписании работодателя, не ограничивает и не исключает прием на работу соискателей противоположного пола. РАБОТА ДЛЯ ВАС ТоЛьКо ПроВЕрЕННЫЕ ВАКАНСИИ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ Тел.: 8(3852) 57-09-98 8-923-560-54-39 Предъявителю купона скидка 15% 15%   209157 Первый день на новой работе — почти всегда сложный момент. что же делать на новом месте, чтобы гармонично влить- ся в коллектив? Как себя вести В любом сложившемся коллективе существуют не только официальные служебные инструкции, но и неписаный свод законов. Вам не расскажут о них на собеседовании, и потребуется время, чтобы самостоятельно разобраться, что к чему. Приведем несколько советов, кото- рые сработают в любом коллективе: 1. Следуйте правилам, принятым в кол- лективе. Это относится и к манере обще- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА НОВОЙ РАБОТЕ: КАК СЕБЯ ВЕСТИ И ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ ния, и к стилю одежды, и даже к трудовой дисциплине: если в вашем новом офисе к графику работы относятся равнодушно, и руководство не возражает против переку- ров, чаепитий и даже небольших опозда- ний, то ваша излишняя пунктуальность может настроить коллектив против вас. 2. В первые дни на новой работе ваша главная задача — наблюдение. Присмотри- тесь к коллегам, изучите правила игры, определите границы, которые не стоит переступать. иногда именно знакомство с новыми коллегами и негласными нормами поведения в первые же дни дает новичку понять, что это место ему не подходит и нужно поискать другую работу. 3. Почти в каждом коллективе, в том числе и рабочем, помимо реального на- чальника есть неофициальный, но всеми признанный лидер, а также целая система социальных ролей и масок. Постарайтесь поскорее вычислить, кто есть кто, — а до той поры соблюдайте вежливый нейтра- литет. избегайте излишней откровенности и попыток втянуть вас в какие-либо офис- ные интриги. В общении с новыми колле- гами ведите себя одинаково вежливо, до- брожелательно, но сдержанно. 4. Обустройте новое рабочее место так, чтобы вам было удобно и уютно. Принеси- те из дома какие-нибудь душевные вещи- цы, к которым вы привыкли: фотографию родных, забавную небольшую игрушку или, к примеру, любимый кактус. Так вам будет проще почувствовать это место сво- им. 5. если вы замечаете, что сильно волнуе- тесь, поддержите себя мыслями о том, что нервничать в первый рабочий день вполне естественно. ну, а чтобы ощутить уверен- ность, мысленно перечислите свои сильные стороны, вспомните, какие из служебных обязанностей вам удаются лучше всего, и начните работу именно с них. 6. Пользуйтесь техникой невербального общения. Ладони постарайтесь держать от- крытыми, не сжимайтесь, не скрещивайте руки и ноги — и тогда ваши коллеги воспри- мут вас как уверенного в себе и коммуника- бельного человека. 7. С первого дня в новом офисе важно на- учиться вежливо говорить «нет». Дайте кол- легам понять, что вы знаете себе цену. иначе высока вероятность того, что вам сразу же сядут на шею и навяжут обязанности, кото- рые не входят в ваш контракт. Чего не стоит делать Вы можете быть отличным профи и хо- рошим человеком, но стать изгоем, если в первый же день в новом офисе поведе- те себя неправильно. какие же фаталь- ные ошибки приводят к отторжению в коллективе? 1. Попытки устроить переворот в пер- вые дни работы. Прежде чем начать что-то менять, адаптируйтесь к новым реалиям. А вот когда вы станете «своим» — тогда сможете заявить о своей инди- видуальности и пытаться изменить сло- жившиеся устои. 2. Полное отстранение от коллектива. Постарайтесь не забиваться в угол и не прятаться за монитором. Общаться с кол- легами все равно придется, но к тому мо- менту у вас будет не лучшая репутация. 3. Противопоставление себя коллекти- ву. например, если в офисе принято оде- ваться в стиле «casual», а вы ежедневно приходите в застегнутой на все пуговицы «тройке» — это не лучший способ влить- ся в команду. Останется только надмен- но посматривать на коллег — и почетное звание главного офисного зануды вам гарантировано. 4. Высокомерное поведение. Даже если вы по каким-то причинам и переш- ли из транснациональной корпорации в небольшую компанию, не стоит презри- тельно обозревать ваше нынешнее поле боя и красноречиво вздыхать. надеемся, наши советы помогут вам влиться в новую команду, и, кто знает, обрести не только коллег, но единомыш- ленников и друзей. По материалам сайта Rabota.ru Успешного трудоустройства! 230426 230378 230393 230139 ВАшПоМощНИК В ПоИСКЕ рАбоТЫ на третьей странице газеты

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=