РДВ - Барнаул

ПОисК рАБОтЫ barnaul.rdw.ru Работа для Вас №91 (909), 28 ноября 2019, четверг 8 Прием объявлений от работодателей по телефонам: 8 (3852) 29-00-14 * По мнению работодателя, кандидатам, которые обладают указанными в объявлениях данного номера газеты «Работа для Вас. Барнаульский выпуск», характеристиками, соответствующая вакансия будет наиболее интересна. Наличие у кандидата этих характеристик не является обязательным требованием. Указание вакансий в женском или мужском роде отражает наименование должности в штатном расписании работодателя, не ограничивает и не исключает прием на работу соискателей противоположного пола. РАБОТА ДЛЯ ВАС ТОЛьКО ПРОвЕРЕННыЕ вАКАНсИИ      НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ Тел.: 8(3852) 57-09-98 8-923-560-54-39 Предъявителю купона скидка 15% 15%   194825 Что делать - если нет карьерного роста? Образование, на которое потрачены долгие годы, заграничные стажировки и многочис- ленные таланты, – отнюдь не гарантия того, что после приема на работу всем этим уди- вительным качествам найдут применение. В ожидании того, что руководство оценит тебя и поручит, наконец, достойную работу, могут пройти годы. Чего сидим, спрашивается, кого ждем? Типичная ситуация Мария – девушка умная и талантливая, просто пример для подражания. В руках у нее так все и спорится: она печатает офисные документы со скоростью света, успевает по- лить цветы, сварить для всех кофе, отвезти нужные бумаги на другой конец города и, вернувшись, заказать канцтовары на следую- щий квартал. «Какие такие удивительные курсы секре- тарей готовят столь достойных специалистов?» – спросите вы. А между тем, Мария – выпускни- ца факультета иностранных языков, на руках у нее красный диплом, за плечами – трехмесяч- ная стажировка в крупной зарубежной фирме в качестве переводчика. Почему же на рабочем месте в ее обязанности входит закупка кар- триджей для принтера и бег трусцой за горячи- ми булочками для руководства в ближайшую кондитерскую во время обеденного перерыва? Вопрос висит в воздухе почти год. Ситуация типичная: наличие высшего про- фильного образования отнюдь не означает, что, устроившись на работу, вы будете заниматься своим делом. Человека долго «мурыжат» на собеседовании, придирчиво изучают резюме, изводят ожиданием положительного реше- ния, назначают испытательный срок, а потом несколько лет держат на должности старшего помощника младшего секретаря. Прощайте, надежды на повышение, здрав- ствуйте, потеря профессиональной квалифи- кации, нервные срывы и снижение самооценки ниже офисного плинтуса. Конечно, наличие диплома еще не означает, что вы отличный специалист, но как проявить себя, если к на- стоящему делу тебя не допускают? Выхода два: если страх потерять хоть какие- то средства к существованию выше карьерных и личностных амбиций, можно, как Мария, про- должать поливать цветы и варить для руковод- ства кофе, в то время как бывшие сокурсники преодолевают очередной пролет карьерной лестницы. Если здоровый карьеризм берет верх, нужно брать ситуацию в свои руки. В данной ситуации помогут: 1. Инициатива Ее отсутствие – главная причина того, что ру- ководство давно забыло о человеке как о штат- ной единице. Ясно, что, устроившись в офис, новичок со страхом взирает даже на приходя- щую по утрам уборщицу, а уж при появлении на горизонте непосредственного начальства и вовсе старается слиться с обоями. Чтобы не изображать до пенсии офисную мебель, необходимо заявить о себе как о гра- мотном и перспективном специалисте. Раз ра- ботать стратегический план развития. Найди По материалам сайта Rabota.ru в тактике компании в целом или отдела в част- ности пробелы и слабые места – и предложить новые решения. Выступить на общем собрании со свежими идеями и мыслями. И, самое главное, эти самые свежие идеи надо высказывать свое- му непосредственному руководству, потому что, увы, интересная мысль, озвученная в курилке в кругу новоиспеченных коллег, тут же будет пере- дана наверх из чужих уст. 2. Терпение Хочется, хочется получить все и сразу: кабинет как у главного, оклад как у его заместителя, и еще служебную машину – на всякий случай. Но карьера – это не бег на короткие дистанции. Если человек нацелен на долгую работу в какой-то компании, не стоит торопить события. Придется заслужить уважение коллектива и руководства, прежде чем претендовать на по- вышение должности и зарплаты. И ожидать по- зитивных изменений – даже если с первого дня удается заявить о себе как о талантливом и необ- ходимом сотруднике – можно не ранее, чем через полгода-год после принятия на работу. 3. Адекватная оценка собственных сил Зачастую причиной того, что сотруднику не поручают важные дела, является его не- достаточная компетенция. Конечно, новичку можно и нужно с азартом вливаться в рабо- ту, вот только достаточно один раз завалить поручение руководства, чтобы потом целый год выполнять задания не важнее похода за булочками. Поэтому, прежде чем просить подключить себя к важному проекту, над которым бьется весь коллектив, или брать на себя повышен- ные обязательства, надо понять, хватит ли знаний и сил для их выполнения. 4. Преодоление собственной инертности Причину того, что вам не поручают работу, соответствующую квалификации, нужно по- искать в себе. Ясно, что оплата труда средне- статистическогожителя Россиидостойна того, чтобы ее внесли в книгу рекордов Гиннеса, как минимальную. Ясно, что новоиспеченный сотрудник является отличным субъектом, на которого можно спихнуть малоинтересные задания. Однако аргументы типа «за такие деньги надо дома сидеть!», «с моим образова- нием заниматься такой ерундой?» или «зачем выкладываться во время испытательного сро- ка?» – не лучшие помощники в построении собственного светлого будущего. Мнение о работнике складывается с перво- го дня из поступков и слов: стиль одежды, время появления на работе, реакция на заме- чания руководства, мнения, высказываемые в курилке. Если ежедневно сидеть в соцсетях, занимать служебный телефон личными раз- говорами, каждый час делать двадцатиминут- ные перерывы на кофе – то в конце месяца, вместе с первой зарплатой, можно получить сообщение об увольнении. Показывать «на что вы способны» надо с первого рабочего дня. Только тогда все после- дующие станут удачными. Успешного трудоустройства! 229719 230235 230324 229514 227499 230138 229974

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=