Куда пойти учиться

44 Московский день профориентации и карьеры МАРТ 2019 UCHEBA.RU абитуриентам НОМЕР ЗАДАНИЯ ВИД ЗАДАНИЯ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРВИЧНЫЙ БАЛЛ ЗАДАНИЕ № 1 Выразительное чтение текста Базовый 2 ЗАДАНИЕ № 2 Пересказ текста с привлечением дополнительной информации Базовый 4 ЗАДАНИЕ № 3 Создание устного монологического высказывания Базовый 3 ЗАДАНИЕ № 4 Участие в диалоге Базовый 2 Соблюдение норм современного русского литературного языка 8 ВСЕГО 19 баллов В ЗАДАНИИ № 1 школьнику необходимо выразительно прочитать текст вслух, на подготовку дается две минуты, максимальная оценка – 2 балла. Например, в демоверсии предлагается текст о Юрии Гагарине, состоящий из 177 слов. В ЗАДАНИИ № 2 требуется пересказать этот же текст, включив в пересказ предложенную цитату. На подготовку отводится две минуты, при необходимости что-то записать можно использовать «Поле для заметок», которое есть в варианте. Оценка за пересказ – 4 балла. Соблюдение норм современного рус- ского литературного языка во время работы с текстом оценивается отдель- но. Максимально за речевое оформле- ние ответа на задания №1 и №2 мож- но получить 4 балла. ЗАДАНИЕ № 3 – это монологичес- кое высказывание. Здесь участнику собеседования предлагается составить рассказ по одной из трех предло- женных тем на выбор. Так, в демо- версии собеседования предлагаются следующие варианты: 1) Праздник (на основе описания фотографии); 2) Поход (экскурсия), который запом- нился мне больше всего (повествова- ние на основе жизненного опыта); 3) Всегда ли нужно следовать моде? (рас- суждение по поставленному вопросу). В каждом из вариантов есть вопросы- помощники, которые нужно использо- вать при составлении монолога. Например, в третьей теме школьни- кам предлагается ответить на вопро- сы: Что значит следовать моде? Для Вас важно следовать моде и почему? Следовать моде можно только в одеж- де? Как Вы понимаете выражение «хо- роший вкус»? Рассказ должен длиться не более трех минут. Максимально это задание оценивается в 3 балла. ЗАДАНИЕ № 4 представляет собой диалог с экзаменатором по выбранной в третьем задании теме. Во время беседы школьнику предлагается три вопроса, на которые необходимо дать полные ответы. Например, по теме «Праздник» могут быть вопросы: Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)? Когда можно сказать, что праздник удался? Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему? За диалог можно получить 2 балла. При этом, речевое оформление ответа на задания №3 и №4 оценивается от- дельно в дополнительные 4 балла. Все собеседование оценивается по си- стеме «зачет»/«незачет». Максимально за него можно получить 19 баллов. Девятикласснику выставляется «за- чёт», если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов. В случае отрицательного результата собеседова- ние можно пройти повторно в марте и мае. Если школьник получает «зачет», он допускается к ОГЭ, если «незачет» – не допускается.

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=