РДВ - Пермь

rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №104 (2260), 10 декабря 2020, четверг 8 РАБОТА ДЛЯВАС наши проекты Будущее Верещагино - это молодёжь Последним городом в рамках реализации проекта «Я знаю - город будет: карьерный транс- формер для молодежи Пермского края» с игрой-квестом «Карта профессий моего города» от общественной организации содействия занятостимолодёжи «Молодая смена» стало Вереща- гино, ведь именно там собрались одни из самых активных и творческих ребят нашего края. Уже традиционно для наших организато- ров и кураторов игра проходила в онлайн- режиме, но это не помешало им отлично провести время со школьниками Вереща- гино. Названия команд были самые необыч- ные: «Железнодорожники», «Жители Ве- рещагино», «2 года до завода», «Оскар» (Мы такие же золотые, как будущее наше- го города»), «ВЕРЕЩАГИНСКАЯ МОЛО- ДЁЖЬ», «МОЛОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС», «ВЖД», «Первопроходцы», «Чебурашки-ниндзя <3», Крик». В рамках игры школьники г. Верещаги- но посетили 10 станций, каждая из которых подтолкнула участников задуматься о раз- витии своего города. Например, на станции «Сколково» ребя- та познакомились с самыми популярными профессиями своего города, узнали об атла- се новых профессий и, конечно, придумали специальности, которые помогут развитию и росту города в будущем. Вот какие профессии, по мнению ребят, будут нужны в Верещагино в ближайшем будущем: тьютор по менеджменту, продавец IT-technology, учитель по экологии, экологи- ческий консультант по здоровой старости (помогает людям пенсионного возраста обустраивать жизнь в экологически чистой среде: определяться с местом для сельского хозяйства и его видом), архитектор энерго- нулевых тем, игро-IT-медик (помогает боль- ным людям с помощью игр), координатор онлайн-платформы автоматизированной сельхозтехники (проводит онлайн-курсы для обучения людей, работающих операто- рами автоматизированной сельхозтехники), фермер, занимающийся рециклингом, ин- фофермер («в будущем он поможет нашему городу развить сельское хозяйство и укра- сить наш город»), архитектор живых систем для здоровья, специалист по переработке имплантов. У участников была возможность напря- мую обратиться к губернатору Пермского края Дмитрию Николаевичу Махонину. Ко- манды адресовали губернатору письма, в которых отразили специфику родного го- рода, его перспективы, то, каким бы хоте- ли увидеть его в ближайшем и отдаленном будущем. Городские открытые пространства яв- ляются важными структурными элемента- ми объёмно-пространственной структуры города. В условиях постоянного развития административных, культурных и других функций общественных пространств в их композицию на современном этапе могут включаться новые элементы ландшафта: изменённый микрорельеф, водные устрой- ства, укреплённые газоны, многоуровневые цветники,декоративные и дизайнерские ар- хитектурные формы–всё, что представляет собой активные средства повышения эсте- тической выразительности родного города. Поэтому участники нанесли на свои карты элементы ландшафта, которые они хотели бы изменить или улучшить. На станции «Мои университеты» ре- бята познакомились с формальным и не- формальным образованием, разобрали его плюсы и минусы и решили для себя, какое образование для них в приоритете. Оказа- лось, что школьники хотят совмещать эти виды образований, чтобы быть успешными в будущем. У всего, что нас окружает, есть свое на- звание, а у большинства из этого еще и на- звание бренда. Бренд – это комплекс пред- ставлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик. Брендинг го- рода или территории – это процесс поиска уникальности города или местности. Чем интересна ваша территория? Что отличает ваш город от других? Именно с помощью своего бренда ребята смогли ответить на эти вопросы. «Startup» в переводе с английского язы- ка означает «старт» или «начало процесса». Классический стартап имеет важнуютипич- ную особенность: он основан на уникальном (эксклюзивном, оригинальном) замысле. Поэтому на одной из станций школьникам нужно было придумать новые проекты для своего города. Профессией называют вид деятельно- сти, который требует от человека наличия определённых знаний, навыков и подго- товки. Правильно выбрав профессию, че- ловек живёт полноценной жизнью, зани- маясь любимым делом и получая при этом достойный заработок. Выбор профессии и соответствующего образования очень важ- ный и непростой процесс.Многие участники проекта с уверенностью заявляют, что после получения образования будут работать на благо своего родного города, ведь они гор- дятся им и любят его. После прохождения 10 станций каждая команда создала обновленнуюверсиюкарты Верещагино с доработками и пожеланиями для администрации города. ЦЗН; Козоногова Татьяна Александровна – инспектор I категории ЦЗН; Некрасова Ксения Владимировна - начальник отдела сельского хозяйства администрации Вере- щагинского городского округа. Мы верим, что работа с командами про- шла недаром и все проекты будут реализо- ваны. Ребята оставили о нашей команде очень теплые отзывы: «Игра прошла на ура, все, кто был на стан- циях, были очень веселые и яркие. Можно было поговорить и по теме, и не только. С хорошим чувством юмора и прекрасной работой, они на 100% справились. Диана Андреевна, мы по Вам очень скучали и не ожидали увидеть знакомые лица. Спасибо за такой приятный вечер и атмосферную игру», – поделилась Старкова Анастасия, 9 класс, гимназия г. Верещагино. «Мне очень понравилась эта игра, все ку- раторы были невероятно весёлые, с ними было приятно разговаривать. Мы отлично провели время, все станции были очень ин- тересные.Мы узналимного нового о различ- ных терминах, связанных с профессиями. Я очень рада, что провела день с прекрасными людьми»,–рассказывает Элина Дудина, гим- назия г. Верещагино От лица организаторов выражаем огром- ную благодарность администрации г. Вере- щагино, коллективу жюри и самым актив- нымилюбознательнымшкольникам города! Искренне поздравляем победителей и гово- рим всем «спасибо» за участие! На этапе защиты проектов команды уверенно выступали перед компетентным жюри, не боялись высказывать пожелания и гордо говорили о достопримечательно- стях города. В составе жюри были: Маль- цева Елена Васильевна - начальник отдела образования администрации Верещагин- ского городского округа; Журавлёва Еле- на Владимировна – ведущий инспектор

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=