РДВ - Волгоград

Сфера обслуживания – это, наверное, та ниша, которая составляет большую часть вакансий на любом сайте о поиске работе. Люди приходят и уходят постоянно, от- крываются всё новые и новые заведения, которые обеща- ют золотые горы своим сотрудникам в виде конкурентной заработной платы, карьерного роста и удобного графика работы, обычно умалчивая о тех минусах, с которыми столкнётся новоприбывший сотрудник, работая в сфере обслуживания. Именно для того, чтобы пролить свет на закулисье этой работы мы собрали информацию о плюсах и минусах самых популярных направлений работы сферы обслужи- вания. ОФИЦИАНТ Работа официанта – это чуть ли не самое популярное направление в сфере обслуживания. Эта должность на- столько популярна и имеет такое количество подводных камней, что мы сделали отдельную статью на эту тему, которая не только поможет узнать о специфике работы, но и раскроет несколько секретов жизни по ту сторону столика в ресторане. ПРОДАВЕЦ Не менее популярное направление – это работа промоутером или же продавцом. Какие же нюансы она имеет? Плюсы Можно найти работу без опыта; Легко найти работу; Можно устроиться работать в непосредственной близо- сти от дома; Многие работодатели предлагают удобный график работы; Возможно частичное трудоустройство; Возможность карьерного роста. Минусы Маленькая заработная плата; Это проблема, наверное, всех направлений работы в сфе- ре обслуживания и не только. Однако, многие продавцы иногда зарабатывают дополнительные деньги с помощью нехитрого обмана покупателя, но чаще владельца. Одним из таких приёмов является покупка товаров, что продают- ся, к примеру, в магазине, по более низкой цене и продажа их с прилавка по указанной. Некоторые работодатели закрывают глаза на такой тип обмана, но всегда есть шанс быть пойманным с поличным, что грозит увольнением с должности. Материальная ответственность; Работа продавца – это, прежде всего, работа с деньгами, а это значит, что в случае недостачи вы должны будете заплатить деньги из своего кармана. Многие предприятия розничной торговли практикуют общий подсчёт средств, при котором недостача делится на всех сотрудников вне зависимости от того, была ли недостача в вашу смену или СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ нет. При таких условиях возможны кражи, которые придётся делить на всех. Физически сложная работа; Работая продавцом, вам будет необходимо постоянно стоять, поднимать ящики и т.д., в зависимости от запросов вашего работодателя. Обычно неофициальное трудоустройство; Работая на ЧП, есть риск столкнуться с самоуправством владельца. На эту вакансию обычно очень легко найти работника, а это значит, что многие ЧП не брезгуют предоставлять нечело- веческие условия работы, урезать зарплату и т.д., ведь вам всегда можно будет найти замену. Работая в супермаркете, вы можете обезопасить себя в этом случае и даже официально устроиться на работу, однако зарплата там, обычно, на по- рядок ниже, чем у ЧП. АДМИНИСТРАТОР Одна из самых престижных работ в сфере обслуживания – это работа администратором. Это может быть как администратор стойки ресепшена в отеле, так и администратор какого-либо офиса, небольшого магазина и т.д. Все они схожи, однако имеют свои нюансы. Так как наиболее распространенная вакансия – администратор в гостинице, мы рассмотрим все «за» и «против» на её примере. Плюсы Удобный график работы; Многие гостиницы предлагают график работы 2:2 (день, ночь и два выходных) или же работу 1:2 (сутки работы и 2 вы- ходных). Вы можете при необходимости меняться сменами с вашими коллегами и совмещать эту работу с учёбой или под- работкой. Администраторы других заведений обычно имеют фиксированный график работы в дневную смену. Легко найти работу; Можно устроиться без опыта работы; Комфортные условия труда, отсутствие физической работы; Зачастую официальное трудоустройство; Возможность премий и бонусов; Престижность работы. Минусы Небольшая заработная плата; Нестабильность при наличии бонусов; Работа в ночные смены; Все гостинины работают круглосуточно, а значит что, так или иначе, придётся работать в ночь, что физически сложно. Однако, в заведениях другого типа от вас не будут этого требовать. Много обязанностей и ответственность; Работа администратора влечёт за собой принятие ответственности за любой неверный шаг. Вам будет не- обходимо отвечать за каждого клиента, кассовый аппарат, отчёты и принятие решений, что не может не прибавить стресс к общему списку минусов. Медленный карьерный рост; Наличие или отсутствие карьерного роста зависит от конкретного предприятия, однако, работа менеджером, что является следующей ступенью, обычно хорошо оплачиваемая и престижная, поэтому немногие рвутся её покинуть. Так что даже с багажом знаний и опыта вам, возможно, придётся долго ждать, пока хорошее место освободится. Повышенные требования к сотруднику; Многие предприятия всё же требуют опыт работы, порой высшее образование по специальности. То, что неизменно для отелей, так это знание хотя бы английского языка на достаточно высоком уровне, а то и второго иностранного языка для престижных отелей. ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК Еженедельная газета объявлений №36 (1394) 2 октября 2023 года, понедельник ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ +7 903 316 02 42 1 2 + ВКонтакте: vk.com/rabotavolg Одноклассники: ok.ru/rabota.volg Яндекс Дзен: https://vk.cc/cbRWtL Телеграм: t.me/jobStudent34 Вайбер: wow.link/vakansii Вотсапп: wow.link/Qee1 Получай интересные вакансии в любимом мессенджере Обязанности: -выполнение поручений руководителя -оформление договоров для покупателей Требования: -опыт работы в должности офис-менеджер от 1 года, знание ПК и офисных программ -внимательность к цифрам Условия: -Компания организовывает питание на рабочем месте - График работы 5/2 с 8 до 17 часов - Полностью официальное оформление по ТК РФ - Офис в Дзержинском районе. ОФИС-МЕНЕДЖЕР в компанию по продаже сельскохозяйственной техники Резюме по e-mail kaplinaii@gmail.com

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=