РДВ - Волгоград

Волгоградский выпуск Еженедельная газета объявлений №10 (1321) 22 марта 2022 года, вторник телефон редакции (8442) 45-91-75 1 2 + Приглашаем операторов call-центра в международнуюкомпанию! Отсутствие опыта работы не является препятствием, мы с удовольстви- ем обучим Вас всем необходимым навыкам! Приглашаем операторов call-центра в международную компанию! Отсутствие опы- та работы не является препятствием, мы с удовольствием обучим Вас всем необ- ходимым навыкам! Мы гарантируем: — Оформление по ТК РФ; — Бонус за стаж работы; — Удобный и стабильный график работы; — Полис ДМС (дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города); — Ежегодную компенсацию затрат на детский сад для ребенка; — Современный и комфортабельный офис в центре Волгограда. Эта работа для Вас, если Вы: — Не имеете противопоказаний для работы с ПК; — Обладаете грамотной речью и четкой дикцией. Регистрируйтесь, мы свяжемся с Вами в ближайшее время ответим на вопросы и пригласим на собеседование ttps://vk.cc/c3dY72 ВКонтакте: vk.com/rabota_volg Одноклассники: ok.ru/rabota.volg Яндекс Дзен: https://vk.cc/cbRWtL Получай интересные вакансии в любимом мессенджере Телеграм: t.me/jobStudent34 Вайбер: wow.link/vakansii Вотсапп: wow.link/Qee1 Лето —традиционный период «затишья» на рынке труда. Зато осенью тысячи со- трудников приходят в новые коллективы: кто-то получает свою первую работу, а кто-то менять компанию или сферу дея- тельности. «Первые три месяца работы на новом месте — это, по сути, продолжение собеседования», — говорит Аманда Августин, эксперт сервиса подбора работы для профессионалов. «С само- го первого дня вы должны быть в тонусе», — поясняет она. Долгие годы консультировавшая специали- стов высокого уровня, Аманда делится неко- торыми наблюдениями о том, как ведут себя на рабочем месте сотрудники, которые впо- следствии приживаются в коллективе и доби- ваются успеха. 1. Знакомьтесь Не ждите, пока коллеги к вам подойдут, что- бы познакомиться — проявляйте инициативу. Здоровайтесь и общайтесь с новыми людьми при каждом удобном случае: в лифте, на кух- не, в курилке. «У коллег может не быть време- ни на долгую беседу с новичком, — говорит Аманда. — Начинайте с тех людей, которые к вам ближе всего, с тех, кто работает непосред- ственно с вами». Кроме того, коллеги сами за- интересованы в том, чтобы вы максимально быстро адаптировались к работе в компании — ведь ваша деятельность влияет на общий результат. 2. Подружитесь с кем-то, кто работает здесь дав- но и может помочь советом Узнайте, кто из коллег работает на компанию достаточно давно, чтобы быть в курсе всех тонкостей корпоративной политики. Найдите «ветерана», который уже изучил, какие под- ходы работают, а какие нет, и попросите его помочь вам привыкнуть к новому месту. «В каждой компании есть свой сленг и «внутрен- ние шутки», истории из жизни коллектива, — говорит Аманда Августин. — Вместо того, чтобы пытаться понять культурологические тонкости самостоятельно, найдите человека, который поможет вам расшифровать местные «коды общения» и посвятит вас в особенности правил поведения». Кроме того, вам понадобится кто-то, к кому можно обращаться с глупыми вопросами: где взять карандаш, кто отвечает на ремонт ком- пьютеров, когда привезут воды и печеньки. Ходить с такими проблемами к менеджеру не- лепо, а вот у коллеги спрашивать о мелочах вполне уместно. 3. Определитесь с ожиданиями «Работайте в соответствии с ожиданиями ва- шего начальства», — советует Аманда. Поста- райтесь еще на собеседовании узнать, каких именно результатов ожидают от вашей рабо- ты и по каким критериям вас будут оцени- вать. Первые 3 месяца лучше всего посвятить работе на «оправдание ожиданий». Если вы заняли руководящую должность — убедитесь, что ваши новые подчиненные в курсе ваших требований. Первая неделя рабо- ты может определить направление и тональ- ность всех будущих коммуникаций. 4. Узнайте, кто играет в вашей команде Обращайте внимание на то, как на вас реа- гируют коллеги. Вполне возможно, что вы за- няли место, на которое метил кто-то из более опытных сотрудников. Так что не расслабляй- тесь сразу, а понаблюдайте за невербальными сигналами и тем, что говорят у вас за спиной. Одновременно стоит помогать коллегам и во- обще вести себя по возможности доброжела- тельно, чтобы избежать обид и недоразуме- ний хотя бы в первые месяцы работы. 5. Запомните, где лежит кофе Чисто бытовые вопросы могут разрушить не только семью, но и отношения в коллективе. Новичок, пусть милый и профессиональный, но вечно переставляющий сахарницу на общей кух- не, безумно раздражает. Так что постарайтесь поначалу возвращать вещи точно туда, откуда вы их взяли, выучите привычки вашего офиса и привыкайте к ним. 6. Соответствуйте легенде Не важно, каким образом вы умудрились добить- ся приема на работу, и что именно вы рассказы- вали о своих талантах и умениях на интервью. Важно, чтобы хотя бы в первые несколько недель вы максимально соответствовали тому впечатле- нию, которое произвели на собеседовании. Если вы акцентировали внимание на своем уме- нии работать с социальными сетями или анали- тических талантах — заведите аккаунт компа- нии или начните готовить сводные отчеты о ра- боте офиса. Важно, чтобы эта деятельность была замечена руководством. В начале сотрудниче- ства вам и так будут уделять достаточно вни- мания — так что не стесняйтесь показать, над чем вы работаете. Готовьте полный список ваших задач и успехов. Если он не пригодить- ся вам сейчас, то вполне сойдет для будущих переаттестаций или в качестве аргумента к требованию повысить вашу зарплату. 7. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте Худшее, что можно сделать в первую неделю работы — молчать в уголке. Если вы планиру- ете строить карьеру в компании или изменять привычный ход вещей в офисе — сначала раз- беритесь, как тут на самом деле все устрое- но. Кроме того, желание узнать о привычном ритме жизни офиса поможет завоевать распо- ложение коллег. В чужой монастырь со своим уставом, как известно, ходить не принято. И у вас есть шанс доказать, что вы готовы учить- ся и подстраиваться под других — по крайней мере, в мелочах. Как себя вести на новой работе

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=