РДВ - Волгоград

Волгоградский выпуск Еженедельная газета объявлений №2 (1313) 24 января 2022 года, понедельник телефон редакции (8442) 45-91-75 1 2 + «Если будешь активно работать по 8 ча- сов в день, тебя сделают начальником, и тогда станешь трудиться уже по 12», - гла- сит офисная мудрость. Однако многие усердные сотрудники на своём опыте поняли, что, даже если трудиться с утра до ночи, повышение по службе вовсе не гарантиро- вано. Как же стать руководителем? Какие каче- ства необходимо продемонстрировать, чтобы на- чальство увидело в Вас не только ответственного исполнителя, но и перспективного управленца? Реализовать свои амбиции Вам помогут советы специалистов Повышение или увольнение? Авралы, дедлайны, новые проекты, борьба за клиента – за время Вашей работы в компании Вы прошли огонь и воду. Однако руководство как будто не видит, что Вы давно созрели для более ответственной должности. В чём же дело? Воз- можных причин может быть несколько. Во-первых, далеко не все компании формиру- ют собственный кадровый резерв. По данным опросов, почти четверть работодателей (24%) подбирает руководителей на открытом рынке труда, а не «выращивает» их внутри компании. Еще 34% компаний предпочитают подбирать со- искателей, которых они смогут пригласить, если появится такая необходимость. Самостоятельно «растить» управленческие кадры готовы менее половины работодателей (47%). Учитывая эту статистику, присмотритесь к свое- му месту работы. Известны ли Вам примеры карьерного роста коллег внутри компании? На какую позицию пришёл в организацию Ваш ны- нешний руководитель – стал ли он начальни- ком в результате нескольких лет успешной ра- боты или занял своё кресло сразу после собесе- дования? Ответы на эти вопросы помогут Вам определить собственные перспективы в родной компании. Вторая возможная причина отсутствия карьер- ного роста у ответственного сотрудника – отсут- ствие роста у самой организации. Если компания стабильна, все руководящие позиции заняты, а новых направлений работы нет, то и повыше- ния Вам придётся ждать долго – как минимум до тех пор, пока Ваш нынешний руководитель не решит уволиться. Есть ли смысл работать в ком- пании с отсутствием возможностей для роста, решать Вам. Может случиться и так, что сотрудник, нацелен- ный на карьерный рост, по каким-то причинам не соответствует представлениям начальства об эффективном руководителе. Например, если все менеджеры среднего и высшего звена в компа- нии старше 45 лет, а Вам – 30, то, скорее всего, Вас посчитают недостаточно опытным. Или если генеральный директор убеждён, что только муж- чина сможет руководить коллективом из 10 че- ловек, тогда как Вы – женщина. В подобных слу- чаях занять руководящую позицию будет непро- сто или даже невозможно. Без самопиара не обойтись И всё же во многих случаях компании готовы рассматривать внутренних кандидатов на руко- водящие позиции. Как войти в кадровый резерв организации? Прежде всего позаботьтесь об от- личном выполнении своих прямых обязанно- стей. Это совершенно необходимо, но недоста- точно для карьерного роста. Демонстрируйте не только профессионализм, но и организаторские способности, умение планировать работу и дого- вариваться с людьми, стратегическое мышление. Если ситуаций, в которых можно проявить имен- но эти качества, в Вашей ежедневной работе не возникает, проявите инициативу и позаботьтесь о том, чтобы появился повод их показать. Помните, для человека, стремящегося стать ру- ководителем, чрезвычайно важен правильный имидж. Постарайтесь сделать так, чтобы о Ва- шей успешной работе узнало как можно больше коллег, партнёров и клиентов. Грамотный само- пиар – наука непростая: тут важно не переста- раться. Так что подчеркивайте Ваши достижения исключительно деликатно и ненавязчиво. Не менее важная составляющая имиджа – внеш- ний вид. О деловом дресс-коде написаны сотни статей, однако короткие юбки и рваные джинсы по-прежнему не редкость в офисах многих ком- паний. Эксперты советуют: хотите стать руково- дителем – одевайтесь так, как будто Вы уже им стали. Надевайте в офис то, что наиболее соот- ветствует представлениям о деловой одежде. Кроме того, чаще интересуйтесь содержанием работы Вашего руководителя, по возможности помогайте ему. Грамотный и дальновидный на- чальник, скорее всего, будет поощрять такой ин- терес и, вполне вероятно, оставит Вас исполнять свои обязанности, уезжая в отпуск или коман- дировку. А это уже серьёзный шаг к тому, чтобы войти в кадровый резерв компании. Наконец, можно откровенно поговорить с ны- нешним руководителем. Выберите подходящий момент и объясните, что Вы засиделись на своей нынешней должности. При этом важно, чтобы шеф понял – Вы ни в коем случае не метите в его кресло, но Вам хочется получить опыт руководя- щей работы. Вполне возможно, в результате пе- реговоров начальник решит выделить отдельную группу в рамках Вашего отдела или департамен- та с Вами во главе, и тогда Вы сможете реализо- вать Ваши амбиции. На рынке труда Но как быть, если Вы поняли, что в Вашей ком- пании шансы стать руководителем минималь- ны? В этом случае, чтобы добиться желаемого, Вам придётся выходить на открытый рынок тру- да. Получить место управленца, имея за плечами опыт работы лишь в качестве исполнителя, – за- дача непростая, но выполнимая. Прежде всего составьте своё резюме так, чтобы было понятно: хоть по штатному расписанию Вы и значились рядовым сотрудником, но Вам приходи- лось принимать ответственные решения, вести пе- реговоры от лица компании, договариваться с дру- гими сотрудниками о распределении ролей. Не сто- ит обманывать рекрутёров и приписывать себе ра- боту, которую Вы не делали. Просто подумайте, что из Ваших обязанностей может сыграть Вам на руку. В силу отсутствия опыта руководящей работы Вам вряд ли стоит рассчитывать на высокую зарплату. Пусть Ваши зарплатные ожидания, указанные в ре- зюме, будут лишь немного выше нынешнего уровня ваших доходов. Это поможет рекрутёрам понять, что на данном этапе для Вас важнее карьерный рост, нежели высокий оклад. На вопрос о том, поче- му Вы покинули предыдущее место работы, следует отвечать откровенно: компания не давала возмож- ностей для роста, тогда как Вы давно созрели для ру- ководящей должности. Если устроиться на руководящую работу сразу не получается, имеет смысл рассмотреть рабо- ту исполнителя в тех компаниях, где практику- ется «выращивание» собственных руководящих кадров. О перспективах роста можно поинтере- соваться у рекрутёра на собеседовании – такой вопрос не только продемонстрирует Ваши амби- ции, но и даст Вам возможность получить цен- ную для принятия решения информацию. Научиться управлять людьми – непростая задача. Работая руководителем даже небольшого под- разделения, Вам придётся на практике постичь многие науки – психологию, кадровый менед- жмент и т.д. Однако в случае успеха Ваши усилия не пропадут даром: на современном рынке труда хороший управленец – товар дорогой и редкий. Удачи Вам в покорении новых карьерных вер- шин! JEFFREY’S COFFEE — один из самых ярких брендов на российском рынке, запущенный еще в 2014г. Мы ищем трендовых и хештеговых юношеи и девушек на вакансию бариста, которые любят кофе и интересных людеи. Мы предлагаем: • работу в современном, молодежном бренде • сменный график работы, подбирается в соответствии с вашими возможностями, воз - можны дневные, утренние, вечерние и ночные смены от 24 часов в неделю, (c 10.00 до 22:00, 2х2) • скидка 30% на продукцию компании • ставка от 170 р/ч • своевременные и официальные выплаты заработной платы Что надо делать: • приготовление напитков в соответствии с рецептурой кофейни • предложение гостям ассортимента кофейни в соответствии с внутренними стан - дартам • работа на кассе и в зале • выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале Хотим увидеть в Вас: • инициативность, дружелюбие и внимательность к гостям • готовность учиться новому • готовность к соблюдению стандартов работы компании • опыт работы бариста желателен, не не обязателен, всему научим в нашей Акаде - мии Бариста Jeffrey’s Станьте частьюнашего дружного коллектива Jeffrey’s, зареге- стрируйтесь по ссылке https://forms.gle/qJEEWJG6vH9pkqXz5 илиQRкоду имысвяжемся с вами в ближайшее время, что бы пригласить на собеседование Как стать руководителем 370587

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=