РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. (Окончание. Начало на стр.1) volgograd.rdw.ru онлайн-версия Работа для вас №2 (1216), 20 января 2020, понедельник Тел./факс редакции : 45-91-75 Еmail: RDWvolgograd@gmail.com 12+ учредитель ИП Серовой Сергей Анатольевич. Издатель ИП Серовой Сергей Анатольевич. Главный редактор СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. Адрес для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16, адрес издателя: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 25 июля 2019 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Волгоградской области и Республике Калмыкия, рег. серия ПИ № ТУ34-00866 от 25 июля 2019 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. издание предназначено для взрослых, а также для детей достигших 12 лет. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 17.01.20 г., фактически 14.00 17.01.20 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 22/20 волгоградский выпуск RDW.RU работадлявас.рф содержание Финансы. Бухгалтерия. право Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты персонал офиса Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офисменеджеры, делопроизводители розничная торговля Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцыконсультанты, продавцыкассиры, кассиры оптовая торговля Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры складское хозяйство. логистика Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы компьютеры. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, ITспециалисты, операторы ПК Инженернотехнический персонал Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи Здоровье. красота Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры охрана. полиция. служба Охранники, полиция, пожарные, военнослужащиеконтрактники Строительство Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей Транспорт. Автосервис Руководители, водители, сотрудники автосервиса Рестораны. Индустрия отдыха Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурноразвлекательных заведений Индустрии сферы услуг Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными Рабочие специальности Квалифицированные рабочие различных специальностей Работа без специальной подготовки Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ значительной степени усложняет их после- дующее освоение в новом коллективе. К таким оплошностям следует относить: опоздание на работу; забывание имени своего непосредственного руководителя; хамство по отношению к другим сотруд- никам; хвастовство своим социальным положением, интеллектом или материаль- ным достатком; попытки «подлизаться» к начальству; сравнивание организации с прошлым местом работы; проповедование собственных убеждений; попытки крити- ковать действия коллег; флирт с понра- вившимся человеком; готовность взять на себя лишние обязанности. Психологи настоятельно рекомендуют не совершать вам вышеперечисленных ошибок, если вы планируете задержаться на данной работе больше одного месяца и расположить к себе других сотрудников. Страх и волнение перед новым коллективом Еще одной проблемой, способной пре- пятствовать комфортной адаптации к новому рабочему месте, может стать страх и волнение. Ведь волнующийся человек склонен совершать нелепые ошибки, городить чушь и вообще выглядеть глупо в глазах окружающих. Почему подобное происходит? Давайте разбираться. Низкая самооценка Перед выходом на работу такие личности непременно зададутся целым рядом вопро- сов, например: «Насколько я подхожу на эту должность? А что, если я не справлюсь с возложенными на меня обязанностями? А если новые коллеги посчитают меня некомпетентным работником?». И прочее, в том же духе. Одним словом, индивид це- ленаправленно сомневается в собственной полноценности и боится выйти из привыч- ной зоны комфорта. Слабые навыки коммуникации Страх перед другими людьми способен произрастать и из неумения поддержи- вать беседу. Если личность не способна адекватно контактировать с коллегами, то ей сложно будет приспосабливаться к реалиям новой работы. Однако не всегда вина лежит только на Если вы понимаете эту простую истину, то стать «своим» в новом коллективе вам будет проще. Психологи выделили 5 эффективных со- ветов о том, как легко завладеть располо- жением коллег по работе. Рассмотрим их подробнее: Придерживайтесь нейтралитета. К со- жалению, но чаще всего на новом рабо- чем месте вы узнаете, что внутри фирмы действует несколько настроенных друг против друга группировок. Несомненно, что их члены сразу же захотят пополнить свои ряды очередным «бойцом». Вам кате- горически не следует допускать подобных манипуляций. Ведь иначе вы абсолютно зря настроите против себя вторую поло- вину коллектива. Будьте выше офисных склок и люди быстро начнут вас уважать, как принципиальную личность. Используйте социальные сети. В наше время все поголовно используют Интер- нет и сидят в социальных сетях. Вы – не исключение. Так используйте предостав- ленную возможность с умом. Обязательно пошлите запросы в друзья тем коллегам, которые показались вам интересными или полезными людьми. Общение в чате порой даете легче, чем живая коммуникация. Но оно способно перерасти в дружбу и за пределами виртуальной реальности. Следуйте традициям организации. Обя- зательно посещайте все корпоративные мероприятия, на которые вас пригласили. Именно там, в атмосфере непринужденно- сти, по-настоящему раскрываются люди. А значит, у вас появится шанс завязать полезные знакомства и укрепить связи с теми, кого вы уже знаете. Оставайтесь самим собой. Люди чувствуют фальшивость, так что лучше не пытайтесь их обмануть, выставляя себя в хорошем свете. По мнению психологов, намного продуктивнее быть естественным и от- крытым человеком, который не боится запутаться в хитросплетениях собствен- ной лжи. Именно к таким личностям тянутся коллеги. Не бойтесь ошибаться. Совершать ошибки для нового работника вполне обычная практика. Но если вы ошиблись, то никогда не говорите никому, что «меня не предупреждали». Подобными комментариями вы поставите под угрозу компетенцию того сотрудника, который обучал и курировал вас. А это уже прямая угроза быть ненавидимым всем коллекти- вом. нас. Порой коммуникацию сознательно затрудняет сам коллектив. Например, если женщина устроилась на работу в фирму, где долго и успешно работают одни пред- ставительницы слабого пола, то они могут попросту не дать ей адаптироваться и со временем «вытолкнут» прочь. Еще одним негативным фактором спосо- бен стать тот момент, что вы пришли на место работника, которого в компании очень ценили и уважали. Как следствие, будьте готовы к тому, что вас начнут по- стоянно сравнивать с человеком, которого вы в глаза не видели. Сосредоточенность на негативе Данная проблема свойственна людям, которые «любят» помучить себя мрачными мыслями и тревожными предчувствиями. Несколько часов «ментального мазохизма» и личность идет на работу «заряженная» отрицательной энергетикой, готовая к тому, что ее с первых секунд начнут уни- жать коллеги. Как ни странно, но такие пессимисты действительно притягивают к себе проблемы там, где их вполне можно было избежать. Боязнь нового руководства Истоки такого страха берут свое начало из той же низкой самооценки. Именно она мешает индивиду представить себя на- чальнику в выгодном свете. Как следствие, он дрожит, если его вызывают в кабинет шефа, а подобная трусость наверняка не останется незамеченной коллегами. Это явно не причина, по которой люди будут вас уважать. Итак, мы выяснили основные моменты, влияющие на то, насколько успешно че- ловек вольется в новый коллектив. Теперь следует перейти к конкретным психоло- гическим советам, способным облегчить столь важную для каждой личности задачу. Вливаемся в новый коллектив: 5 простых советов Самое первое, что вы должны знать, идя на новую работу, это значение фразы «в чужой монастырь со своим уставом не ходят». То есть следует уважать правила и устои того места, которое вы планируете посетить. И ни в коем случае не пытаться навязать чужим людям свою точку зрения. Как влиться в новый коллектив: ошибки, советы и рекомендации 357067 357008 357130 357009 Вакансии без опыта: работа на перспективу, удобный график https://vk.com/rabota_volg

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=