РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. (Окончание. Начало на стр.1) volgograd.rdw.ru онлайн-версия Работа для вас №44 (1209), 18 ноября 2019, понедельник Тел./факс редакции : 45-91-75 Еmail: RDWvolgograd@gmail.com 12+ учредитель ИП Серовой Сергей Анатольевич. Издатель ИП Серовой Сергей Анатольевич. Главный редактор СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. Адрес для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16, адрес издателя: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 25 июля 2019 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Волгоградской области и Республике Калмыкия, рег. серия ПИ № ТУ34-00866 от 25 июля 2019 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. издание предназначено для взрослых, а также для детей достигших 12 лет. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 15.11.19 г., фактически 14.00 15.11.19 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 1451/19 волгоградский выпуск RDW.RU работадлявас.рф содержание Финансы. Бухгалтерия. право Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты персонал офиса Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офисменеджеры, делопроизводители розничная торговля Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцыконсультанты, продавцыкассиры, кассиры оптовая торговля Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры складское хозяйство. логистика Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы компьютеры. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, ITспециалисты, операторы ПК Инженернотехнический персонал Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи Здоровье. красота Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры охрана. полиция. служба Охранники, полиция, пожарные, военнослужащиеконтрактники Строительство Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей Транспорт. Автосервис Руководители, водители, сотрудники автосервиса Рестораны. Индустрия отдыха Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурноразвлекательных заведений Индустрии сферы услуг Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными Рабочие специальности Квалифицированные рабочие различных специальностей Работа без специальной подготовки Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ RDW.RU Р А Б О Т А Д Л Я В А С . Р Ф - ответил кандидат. - «Если я что-то гово- рю, я это делаю. Если я обещаю помочь, я обязательно помогаю. Я не думаю, что нравлюсь всем и каждому, но они могут на меня рассчитывать, потому что знают, как я работаю». Что может быть лучше? 17. «Что нам стоит ожидать от вас в первые три месяца работы?» В идеале, этот вопрос должен исходить от работодателя, желающего определиться со своими ожиданиями относительно нового сотрудника. Отвечать нужно так: Вы пытаетесь определить, какую пользу приносит ваша работа. Вы не просто делаете вид, что заняты. Вы делаете то, что нужно. Вы учитесь помогать всем участникам про- цесса - руководству, коллегам, подчиненным, клиентам, поставщикам, реализаторам... Вы выясняете, что получается у вас лучше всего. Вас наняли потому, что вы обладаете конкретными навыками, и эти навыки не- обходимо применять. Вы добиваетесь положительных резуль- татов, работаете с энтузиазом и чувствуете себя частью команды. Используйте этот план ответа, добавив в него подробностей с учетом специфики вашей работы. 18. «Чем вы любите заниматься в не- рабочее время?» Многие компании считают, что их культура очень важна, и используют информацию о предпочтениях кандидата вне работы, чтобы определить, впишется ли он в команду. Пытаясь убедить собеседника в том, что вы идеально подходите, не восхищайтесь за- нятиями, которые на самом деле вам не нра- вятся. Сосредоточьтесь на занятиях, которые позволяют вам развиваться - изучать что-то новое, добиваться более высоких целей. Например: «Мои дети еще совсем малень- кие, поэтому свободного времени почти нет, однако по дороге на работу и обратно я учу испанский язык». 19. «Сколько вам платили на предыду- щем месте работы?» Это сложный вопрос. Обычно его задают перед тем, как сделать предложение по зар- плате, и вы должны ответить честно, но при этом не прогадать. Попробуйте метод, предложенный Лиз Райан. Скажите: «В настоящее время я со- средоточился на вакансиях, которые по- зволили бы мне зарабатывать примерно 30 тысяч рублей. Ваша вакансия подходит под этот критерий, верно?» (Вообще-то, вы на- верняка уже знаете ответ, но почему бы не подыграть?) Может, собеседник вам ответит, а может, и нет. Если он настраивает на конкретной цифре, вы можете поделиться информацией, а можете и воздержаться. На самом деле, ваш ответ значит не слишком много. Работода- тель не предложит вам больше, чем он может предложить, и вы либо примете предложе- ние, либо откажетесь от него. 20. «Улитка сидит на дне колодца глубиной 9 метров. Каждый день она проползает 2 метра, а за ночь сползает вниз на 1 метр. Сколько дней ей пона- добится, чтобы вылезти из колодца?» В последнее время подобные вопросы ста- новятся все популярнее (спасибо, Google!). Возможно, ваш собеседник и не ждет, что вы тут же броситесь высчитывать. Скорее всего, он хочет понять, как вы мыслите. Попытайтесь решить задачу, комментируя каждый шаг. Если вы допустили ошибку, не бойтесь посмеяться над собой - возможно, это стресс-тест, и собеседник хочет посмотреть, как вы реагируете на неудачу. 21. «Вы хотели что-то спросить?» Не упускайте возможность! Задайте умный вопрос - не только для того, чтобы подчер- кнуть свою индивидуальность, но и для того, чтобы убедиться, что выбрали правильную компанию. Не забывайте, что собеседование - это двусторонний процесс. Примеры вопросов: 22. «Каких результатов я должен до- стичь в течение первых трех месяцев работы?» Если вам не задали этот вопрос, задайте его сами. Зачем? Хорошие кандидаты стремятся взяться за дело без промедления. Они не хотят тратить недели и месяцы на то, чтобы «получше узнать организационную структу- ру». Они не видят смысла в ориентационных мероприятиях и предпочитают учиться на ходу. Они хотят приносить пользу уже сейчас. 23. «Назовите три качества, которыми обладают ваши лучшие сотрудники» Хорошие кандидаты хотят быть хорошими сотрудниками. Они знают, что все компании разные, и для успешной работы в них требу- ются разные качества. Может, все хорошие сотрудники работают до- поздна. Может, вы цените творческий подход выше, чем умение четко следовать протоколу. Может, вы стремитесь завоевывать новые рынки, поэтому привлечение новых клиентов для вас важнее, чем долгосрочные отноше- ния со старыми. А может, вам нужны те, кто готов потратить равное количество времени на начинающего покупателя и на оптового постоянного заказчика. Хорошим кандидаты нужно это знать. Они хотят убедиться не только в том, что впишут- ся в коллектив, но и в том, что смогут достичь успеха. 24. «От чего на самом деле зависят ре- зультаты работы в этой должности?» Инвестируя в сотрудников, работодатели ждут, что они принесут ему прибыль (иначе зачем вообще им платить?). В каждой работе есть виды деятельности, которые приносят большую отдачу, чем другие. Вам нужен HR-специалист, чтобы заполнял открытые вакансии, но на самом деле он должен находить правильных людей, тем самым минимизируя процент текучести кадров, сокращая издержки на обучение новых сотрудников и повышая общую произ- водительность. Вам нужен слесарь-ремонтник, чтобы чинил приборы, но на самом деле он должен эффек- тивно решать проблемы клиентов и выстраи- вать взаимоотношения с ними так, чтобы они обращались к нему снова и снова. Хорошие кандидаты хотят знать, какие каче- ства позволят им внести наибольший вклад в общее дело, потому что их личный успех зависит от успеха всей компании. 25. «Перечислите приоритеты компа- нии на этот год. Какой вклад я смогу внести, если займу эту должность?» Каждый кандидат желает знать, что его рабо- та важна для окружающих. Хорошие кандидаты хотят заниматься значи- мым делом, служить высшей цели и работать с людьми, которые разделяют их ценности. В противном случае работа теряет смысл. 26. «Какой процент ваших сотрудни- ков был нанят по рекомендации?» Сотрудники, которые любят свою работу, обязательно рекомендуют работодателя своим друзьям и знакомым. То же самое касается руководителей - они обязательно приводят с собой тех, с кем они раньше ра- ботали. Им потребовалось немало времени на то, чтобы доказать свою компетентность и выстроить взаимоотношения, основанные на доверии, поэтому люди инстинктивно за ними следуют. Все это говорит о качестве рабочего окруже- ния и об атмосфере в коллективе. 27. «Что вы будете делать, если?..» У каждой компании есть проблемы - техноло- гии устаревают, на рынке появляются новые конкуренты, экономические тенденции постоянно меняются. Далеко не у всех есть экономические рвы, способные их защитить. Даже если кандидат рассматривает работо- дателя как стартовую площадку для высокого прыжка, он все равно надеется на рост и раз- витие. Принимая предложение работодателя, каждый сотрудник надеется уйти от него по собственному желанию, а не потому, что компанию вытеснили с рынка. Предположим, вы владеете магазином лыж. Примерно в километре от вас открылся еще один магазин. Как вы планируете бороться с конкуренцией? Или, предположим, у вас есть птицефабрика. Что вы сделаете, чтобы снизить расходы на корм? Хорошие кандидаты хотят не только понять, как вы мыслите. Они хотят узнать, что вы собираетесь делать в ближайшем будущем и найдется ли в вашем плане место для них. 27 распространенных вопросов для собеседования 355890 355892

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=