РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. 27 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ (Продолжение на стр.8) Вакансии 40+ П О Д П ИШИ С Ь И Н А Й Д Е Ш Ь ! работа, где оценят Ваш опыт https://ok.ru/rabota_volg Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №43 (1208) 11 ноября 2019 года, понедельник RABOTA.RU 1 2 + жительный ответ: «Вокруг так много талант- ливых людей... Мне просто хочется получить работу и посмотреть, каких успехов я смогу достичь». Оба типа ответов не дают никакой инфор- мации о кандидате - за исключением, может быть, их умения себя продать. Если вы проводите собеседование, перефра- зируйте вопрос: «Если бы вы могли создать свою собственную компанию, чем бы она занималась?» Это универсальный вопрос, потому что всем нужны сотрудники с предпринимательской жилкой. Ответ на него расскажет о мечтах и надеж- дах кандидата, его интересах и истинной страсти, предпочтениях в работе, людях, с ко- торыми он легко сходится... Все, что нужно, это внимательно послушать. 5. «Почему мы должны нанять именно вас?» Поскольку кандидат не может сравнивать себя с теми, кого он не знает, ему остается лишь описывать свою любовь к делу и жгучее желание принести пользу. Фактически, компания заставляет кандидатов умолять ее пойти им навстречу. Задав этот вопрос, пред- ставители многих компаний откидываются в кресле и скрещивают руки на груди. Этот жест как бы говорить: «Ну же, я слушаю! Давайте, убедите меня!» Увы, это еще один неинформативный вопрос. Но его можно изменить: «Как вы думаете, о чем мы забыли поговорить?» или «Если бы Хотите узнать, какие вопросы чаще всего звучат на собеседованиях? Вот полный список (с самыми удач- ными вариантами ответа). Некоторые компании нестандартно подходят к собеседованиям, однако в большинстве своем они задают стандартные вопросы (и получают стандартные ответы). Вот список самых распространенных во- просов для собеседования с наилучшими вариантами ответа: 1. «Расскажите о себе» Если вы проводите собеседование, наверняка вы уже многое знаете. Вы читали резюме и сопроводительное письмо, просматривали страницы кандидата в LinkedIn, Twitter и Facebook. Цель любого собеседования заключается в том, чтобы выяснить, подходит ли конкрет- ный кандидат на вакансию, которую необхо- димо заполнить, т.е. обладает ли он навыка- ми и личными качествами, которые позволят ему выполнять работу. Вам нужен лидер, способный поставить себя на место другого человека? Попытайтесь выяснить, может ли кандидат стать им. Вы хотите, чтобы о вашей компании узнала широкая обществен- ность? Спросите, может ли кандидат донести информацию. Если вы ищете работу, расскажите, почему вы занимались тем или иным делом. Объ- ясните, почему оставили предыдущее место работы. Опишите, как выбирали универ- ситет. Сообщите, почему решили учиться в аспирантуре. Отвечая на вопрос, не ограничивайтесь пере- числением фактов (их можно прочесть и в резюме). Расскажите собеседнику, почему вы совершали те или иные поступки. 2. «Назовите свой главный недостаток» Каждый кандидат знает, как ответить на этот вопрос. Нужно выбрать абстрактную слабость и превратить ее в достоинство. Например: «Иногда я так увлекаюсь работой, что теряю счет времени. Опомнившись, я вижу, что все уже ушли домой. Я знаю, что мне нужно тщательнее следить за временем, но мне очень нравится то, что я делаю, и я просто не могу думать ни о чем другом!» Значит, ваш «недостаток» заключается в том, что вы тратите на работу больше времени, чем все остальные? Мда. Будет куда лучше описать реальный недоста- ток, над которым вы работаете. Расскажите о том, что вы делаете, чтобы стать лучше. Иде- альных людей не существует, и вы должны доказать, что можете объективно оценивать себя и стремитесь совершенствоваться. 3. «Назовите свое главное достоинство» Я не знаю, зачем представители компаний задают этот вопрос. Ответ на него всегда со- держится в резюме. Если вас все же спросили об этом, сформули- руйте точный и конкретный ответ. Не нужно долго рассуждать. Если вы умеете решать проблемы, обязательно приведите примеры, которые имеют отношение к интересующей вас вакансии. Подтвердите свои слова! Если вы лидер с высоким уровнем эмоционального интеллекта, приведите примеры, доказы- вающие, что вы умеете отвечать на вопросы, которые еще не были заданы. Иными словами, не будьте голословными, ищите аргументы! 4. «Каким вы видите себя через пять лет?» Отвечая на этот вопрос, кандидаты следуют одному из двух возможных сценариев. Одни начинают описывать свои амбиции (им кажется, что собеседник хочет услышать именно это) и всем своим видом показыва- ют: «Мне нужна эта работа!» Другие скром- ничают (им тоже кажется, что собеседник ждет подобной реакции) и дают самоуничи- 355907 355975

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=